Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внез ...
Автор: Гость // 16.06.2011
Отзыв
Трехдверная Тойота Королла компакт 1999г.
>Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т. к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.
Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.
С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.
Расход на двигателе 1.3 незаметный, если не топить. При 140 и трех пассажирах начинает жрать где-то 8 литров. При спокойной езде литров 5-6. В городе не считал, ее вижу смысла. Комфортная скорость до 140, дальше страшновато, да и двиг не особо тянет. На обгон идти с 1.3 неудобно, приходится скидывать передачу и крутить до 4х-5и. Дальше не кручу, жалко двигатель. Динамика машины примерно на уровне вазовской восьмеры. Масло не ест вообще, несмотря на 250т пробега. Клиренс маленький, к бордюру приходится парковаться очень осторожно, особенно задом, т. к. можно наехать глушителем. Но по убитым рассейским дорогам ездить можно. Зимой в машине тепло — прогревается очень быстро, летом кондер в любую жару за минуту охлаждает маленький салон. Только дефлекторы приходится направлять от себя, т. к. воздух очень холодный. На некоторых машинах из кондея несет как из помойки, напр. на хентай матриксе у коллеги. У тоеты ничем не пахнет — это огромный плюс. Судя по всему за 12 лет эксплуатации и в салоне уже испарилось все, что могло испарится, поэтому спокойно бросаю машину под солнцем, внутри все раскаляется, но неприятных запахов нет.
В общем, машина устраивает. Небольшие размеры — достаточно удобно в городе. Для тех, кто покупает первую машину, чтобы научится ездить, имхо, в самый раз. Т. к. она дешевая в эксплуатации, купить можно недорого (цены от 180рублей), достаточно комфортная: есть кондер, ГУР. (ГУР оказывается до упора выкручивать нельзя, т. к. начинает потеть прокладка насоса, когда не выкручиваешь — все ок). Недавно сгонял на ней в Крым в отпуск. Накатал 5т. км, перед поездкой было страшновато, но машина не подвела. Подвеска может держать сильные удары, по дороге наловил ям на большой скорости, вернулся, сделал диагностику — все ок. Отправить машину в занос очень сложно, зимой специально пробовал на крутом повороте, но так и ничего не получилось. Подбавляешь газку и залетаешь в поворот с легким сносом задней оси. Из плюсов еще очень мягкое и информативное сцепление. В автошколе учился на тазах (10-м, 14-м и 6-м) — сцепление жесткое, нога с непривычки устает. У меня очень мягкое и почти сразу начинает схватывать. У знакомого сел в рестайлинговый Киа Сид — сцепа схватывает при почти отпущенной педали, хотя ход очень длинный. Очень непривычно. В тойоте педалью сцепления можно очень легко дозировать скорость. За 12 лет эксплуатации рычагом КПП судя по всему продолбили ямку слева. С первой на вторую рычаг идет вот по такой траектории, если прижимать:
|
(
|
В остальном переключения работают хорошо. На первой и задней передаче, судя по всему, нет синхронизаторов, т. к. первая при небольшом движении втыкается с большим усилием, чем с места.
В сервисе на подъемнике облазил всю машину по кузову, ржавчины нет. Ржавеет глушитель и облезшие дворники. Кузов, даже в тех местах, где содрана краска до металла, не ржавеет. Сверчки есть зимой и при сильной сухой жаре. Приятель сказал, что можно смазать силиконом, но мне влом. Включил музыку и поехал.
Чуть не забыл написать, что на этой машине очень хороший свет. Друзья с альмеры, хентай тушкана и фокуса сказали — вот это лупит, как прожектор! Лампочки обычные — осрамовские. Видимо, дело в оптике.
Надеюсь, что отзыв будет кому-то полезен.
>Плюсы
Надежная
Отличный свет