Тойота корлла в кузове хетчбэк
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Первая иномарка после жигулей. Сразу поразили управляемость, тормоза, обзорность, прекрасные зеркала. Машина ни разу не подвела. По ремонту только лампы ближнего света и габаритов, один раз менял аккумулятор. Так как хетчбэк без труда перевозил газовую плиту, стиральную машину, но холодильник конечно не влезет. Средний расход 7,0 л/100 км летом и 8,0-8,5 зимой. Заводится при открытой парковке до -30 град.( при исправном аккумуляторе). Хороший клиренс и маневренность. Быстро привык к габаритам. Несмотря на двигатель 1,4 хорошо разгоняется ( если не сравнивать с заряженными машинами). Салон опрятный, удобный. Кресла удобные. Имею опыт езды на последующих трех поколениях короллы. к сожалению, с каждым разом качество сборки страдает.
Теперь можно услышать скрипы при движении, всякие сверчки. Посадка не такая удобная. Не могу положить левую руку на подлокотник, т. к. он стал ниже. Металл в угоду облегчения веса стал тоньше. Поэтому надо аккуратнее закрывать капот на последних короллах не надавливая, а просто роняя его.