Долгое время жил в Иркутске, где ездил на праворульных японцах. В начале 90-х имел Ниссан-Блюберд, з ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Долгое время жил в Иркутске, где ездил на праворульных японцах. В начале 90-х имел Ниссан-Блюберд, затем Мицубиси-Галант 3-х летку, в состоянии нового авто. Когда пришло разочарование в их надежности, пересел на Тойоты. Была Королла 1992 года выпуска, потом Камри 1997 года. Потом три раза сам пригонял себе из Владика "Марк-2" в 90-м кузове, которые выпускались в Японии до 1996 года. До сих пор считаю эту машину самой надежной и интересной из тех, на чем довелось ездить. Жаль, что они не производились для Европейского рынка с левым рулем.
Летом 2006 года отдыхал в Приморье и заодно прикупил в Уссурийске Тойоту-Короллу 2001 года выпуска в комплектации G белого цвета без пробега по РФ за 9.600$. В день отъезда отправил ее поездом в Москву, что мне обошлось еще в 40.000 руб. На ней благополучно откатался, ни разу не пожалев о своем выборе. Машин с правым рулем в Москве почти нет, поэтому возникали проблемы при ее продаже. Но машину я продал, вернув себе затраченную сумму в 2007 году, т. к. состояние машины оставалось идеальное. По той же причине (левый руль как условие ликвидности в Европейской части нашей Родины) взял себе за 10.000 $ БМВ-318 1999 г. в. в 46 кузове, на МКПП и с движком 1.9 л.
Состояние этой машины было хорошее, но с Тойотами, которые ранее брал в Приморье — не сравнить. Отъездил на БМВ около года. Удовольствие от управляемости и динамики, особенно по трассе, действительно было. Когда садишься за руль БМВ наступает ощущение праздника. Такой маленький, сбитый немецкий броневичок. Однако за рулем подержанного БМВ, побегавшего около 4 лет по нашим дорогам, не оставляет ощущение, что праздник может закончиться в любой момент. Машина иногда ломалась, пусть по мелочам, но все же неприятно. В 20-градусный мороз сама заводиться отказывалась. Только с толкача. Летом 2008 года было решено продать, что и сделал в первый же рынок в Мытищах за те же 10.000$. Экономический кризис застал врасплох. Деньги, панируемые на новую бэху ушли на покрытие срочных расходов. Поэтому решил взять себе на первое время то, на что хватает денег.
Их хватило на ВАЗ-21123 — трехдверную двенадцатую — с 16 клапанным движком 1.6 л. , ГУРом, в цвете черный металлик, на ВАЗовском литье за 290.000 руб. в Автомире (Приору не хотел). Получил техосмотр (на 3 года), потом сразу затонировал, поставил, парктроник, сигналку с дистанционным запуском, музыку с TV и DVD (это + 25.000 руб. ). Как ни странно, но при каждодневной эксплуатации эта российская машина меня почти ни разу не подвела, если не считать дважды сгоравшие генераторы, которые оба раза менялись по гарантии. Обслуживание машины года полтора производил у дилера для сохранения гарантии. Потом в Ара-сервисе за копейки, что весьма радовало. Машину не жалел, она у меня и на бордюр могла залезть когда пробки вынуждали, и по трамвайным рельсам по Щелковскому шоссе, и на природу выехать без проблем. Ездил даже в Крым этим летом. Не подвела. Одним словом воспоминания о ней самые благоприятные.
Но время идет, а желание ездить на хорошей машине — не исчезает. В Новогодние праздники ради интереса выставил в интернет на продажу за 250.000 руб. Причем даже фотки были не ее, а аналогичной машины из инернета. Задаток за машину получил на следующий день. Через два дня когда кончились праздники — снял с учета в ГИБДД и продал свою ласточку без торга, в идеальном состоянии, не битую, не крашенную. Правда, сцепление заело при включении задней скорости прямо в день продажи, но покупателя это не остановило и он не торгуясь со мной рассчитался. В ближайшие же выходные я поехал в Тойота — Сокольники, где выбрал в трейд-ин дилерскую Короллу 2007 г. в комплектации "комфорт+" с пробегом 92.000 км. за 500.000., подал заявку на кредит в Тойота банк и стал ждать 2 дня рассмотрения заявки. Неделю я ходил пешком, а ответа из банка все не было. По вечерам после работы смотрел в интернете машины и понимал, что с продажей ласточки возможно погорячился, т. к. доп. суммы не собрал, ведь о продаже серьезно не задумывался и продал как-то быстро.
В следующие выходные проехал по всем Тойота Центрам по МКАДу и подал аналогичную заявку в Райфайзен банк. На следующий день получил одобрение кредита на сумму 300.000. под 18% на 5 лет, с ежемесячными выплатами 7.500. В Тойота — центре Кунцево наконец нашел то, что искал. Королла 2007 г. в. , темно синего цвета, в комплектации Элеганс с пробегом 70.000 км за 490.000 руб. Оформил Каско в Кит-Финансе на год за 34.000 руб. и после перечисления банком суммы кредита дилеру – 24 января забрал машину.
Первые впечатления — машина почти новая. Вероятно потому, что обслуживалась каждые 10.000 км у дилера там — же в Кунцево, о чем мне была выдана полная история ее посещений. Менялись по гарантии сцепление и плата роботизированной коробки. По страховке менялось лобовой стекло, красились бампера и капот. Полагаю от сколов и царапин, т. к. внутри все целое, не менянное. В наличии тонировка и сигнализация. Очень нравится штатная музыка — 6 динамиков и чистое звучание. Бодрую динамику движка VVT-i знаю еще по праворульной Королле, поэтому не удивлен, а просто рад, что он здесь есть. Лучший движок такого объема. Докупил за 12.000 руб. комплект зимних колес Йокогама на родных дисках, поменял и теперь получаю удовольствие от вождения своей машины. Чего и всем желаю!
>