Toyota Corolla робот
Автор: Гость // 07.04.2016
Отзыв
Она мне
досталась почти новой, поэтому
о косяках прежнего хозяина говорить нет смысла, как нет смысла
валить с больной
головы на здоровую. Впервые
столкнувшись с роботом,сперва тоже
был сперва в
растерянности, что же это за чуде. Хорошо, что есть
друг у которого есть свой сервис. вот
с ним то
все мифы и
ругательства в адрес этой
машины и развеялись. Робот - это
совершенно обычная механическая
коробка (с диском сцепления,
выжимной лапкой и подшипником) и эксплуатировать ее
надо, как обычную механическую коробку с той
лишь разницей, что ни педали
сцепления, но ручного традиционного
селектора передач тут нет - все как
у автомата. а вот вместо
сцепления стоит большой блок
актуатора, который сам выжимает
лапку сцепления и выбирает
нужную передачу. Все делает
за вас. И вот
про этот актуатор
в инете куча сказок бродит. И пинается коробка без конца и буксует. и коробки летят. Мы
все это на детали разобрали до
винтика и стало понятно..
Эта машина (и робот) нуждается в сервисном
обслуживании не реже чем
раз в 10000 пробега (я делаю это
раз во время года
вне зависимости от пробега). сервисное обслуживание для коробки -ЭТО
процедура электронного
подведения сцепления - 0,00 рублей
и в крайнем случае актуация коробки
передач 0,00 рублей. ВСЯ эта процедура
длится не более 5 минут. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ это регламентные
работы: замена счепления примерно каждые
70000 пробега , замена масла в
коробке примерно 70000 пробега, ремонт актуатора примерно раз в 70000 пробега.
теперь о
ремонте актуатора. Цена на новый
актуатор начинается от 25000 руб., но после
70000 тысячи (а у кого
то много раньше) машина встает намертво. после разбора
выяснилось, что актуатор -это
сервопривод (электромотор) и
конический механизм. Сам мотор
убить нельзя - он достаточно мощный, но вот
конический механизм японцы
недодумали. Центральная ось механизма перетирает медные втулки, со временем возникает перекос и
механизм "клинит". Решение
с моей стороны было
простое - я купил пару латунных
втулок от москвича за
60 рублей (они оказались
на 1мм толще, пришлось на токарном станке поработать
пару минут). они встали как родные. После таких
несложных манипуляций коробка не
пинается и не
встает от перегрева. Есть пользователи
которым не нравится
передаточное число коробки. Скорее всего
эти пользователи очень
мало ездили на этой
машине и им естественно не понравилось. Дело в том,
что это
коробка адаптивная, она не
сразу едет как
надо, а привыкает к вашей манере
вождения в течение
нескольких дней. Особенное это понятно, когда сбросишь клеммы
аккумулятора у машины и она забывает
свои настройки. Болячек у
Toyota нет или
очень мало, я например к пробегу 152000 поменял подшипник помпы (как и многие) и
к этому пробегу
на днях второй раз
поменял сцепление с корзиной
и подшипником (14200р). Еще на ТО при
пробеге в 150000 км. я поменял родные тормозные
диски просто по тому что
считаю что истек
их ресурс, стабилизаторы стоек, по
той же причине и резинки стабилизатора поперечной
устойчивости (2 шт по
400 р) которые я принципиально меняю каждый год
после зимы. они после зимы
отсыхают и начинают бить немного и
иридиевые свечи NGK которые прошли 80000 (я
их тоже снял,а они рабочие ,
ну раз уж положено- поменял. К чему
я это все веду. В
данном автомобиле неожиданно
сломалась только помпа. ВСЕ
СТАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕГЛАМЕНТНЫЕ и
определены заявленным ресурсом детали. Абсолютно все основные
детали к этому
пробегу родные (включая стойки
и амортизаторы, тяги и резинки задней подвески, цепь двигателя и
т.д.) Все чем страдают
другие марки на тойёте
ходит по 150000-200000 км. При этом в моей машине
есть: климат-контроль, круиз-контроль, датчики
дождя и света, бесключевой доступ, система старт-стоп, кожаный салон, 16 катки и куча опций
которые можно доставить в
автомобиль, чтоб довести его
до ума , например я первым
делом установил блок к
штатной магнитоле для синхронизации с iPhone, с
дополнительным USB и Aux разъемом
и например хромированные
пороги с подсветкой, резиновые коврики в ниши
и подстаканники под
цвет машины..... да миллион примочек
есть для этого автомобиля в
инете. В планах ксенон
и задние светодиодные фонари.
Плюсы
надежность
Минусы
дизайнера дверных ручек в салоне надо уволить
Toyota в автосалонах