Всем добрый день. Машина была приобретена в июне 2009 года. Изначально планировалось купить Спасио в ...
Автор: Гость // 05.07.2011
Отзыв
Всем добрый день. Машина была приобретена в июне 2009 года. Изначально планировалось купить Спасио в простой комплектации с двигателем 1.5 и передним приводом, но достойных экземпляров найти не удалось и купили Спасио 4WD 1.8. Машина не моя, а моего отца, но он на ней практически не ездит, так как у него есть еще один автомобиль( была Тойота Калдина 2001г. а теперь Рено Логан Black line).
Спасик купили с пробегом 102 тысячи, полная комплектация, цвет синий, накладки на пороги и бампера, небольшой сполер на крыше. салон темный(это очень хорошо, так как светлый сильно марается).
Снаружи Спасик смотрится очень хорошо, особенно когда чистенький и отполированный. Синий цвет машине очень идет. Стоит литье на 14. Дорожный просвет не очень большой, но и не маленький, примерно 150-160 мм, при наличии хорошей резины можно немного полазить по грязи и сугробам.
Внутри все удобно и понятно, как и в любой Тойоте, пластик уже не такой мягкий, как в Калдине, но все сделано качественно и зазоры минимальны. размер салона большой, сидишь удобно, высоко, никого не толкаешь, можно устроиться. как захочешь. Единственное, что меня не устраивает- это отсутствие регулировки руля по вылету, хочется отодвинуть сиденье подальше, а руль поближе, а то при росте 186 см иногда задеваю коленкой край передней панели возле КПП. Салон предлагает большие возможности для трансформации, есть даже два детских сиденья в багажнике. Иногда после езды по плохой дороге начинает что-то греметь в передней панели, но как машина постоит немного в гараже, все прекращается и можно опять ездить в тишине.
В машине установлен двигатель 1ZZ-FE. Двигатель отличный, тяговитый, не чувствует нагрузку, быстро раскручивается до максимальных оборотов(6000 об/мин). На 3000 об/мин присутствует заметный подхват и на скоростях до 100 км/ч немного вжимает в спинку сиденья, это срабатывает система изменения фаз газораспределения VVT-I. По моим замерам разгон до 100 км/ч где-то в пределах 10.5-11 секунд. До 150 км/ч машина разгоняется отлично, дальше немножечко по хуже, максиум я разгонял до 175 км/ч.
Подвеска немного жестковата, по плохой дороге немного трясет. Но зато по асфальту просто сказка, идет как по рельсам, и это на любой скорости. единственное чего машина не любит-сильного бокового ветра, начинается раскачка, но машина не сходит с траектории, однако ехать уже не очень комфортно.
Еще одна замечательная вещь, которая есть машине-это полный привод. Зимой очень хорошо, стронулся спокойно и поехал, в то время как остальные шлифуют по льду и снегу. Можно на малой скорости пустить машину в занос а потом из него спокойно выйти, на большой скорости вывести машину из заноса очень трудно.
Расход топлива зависит от стиля езды. Если ехать спокойно, примерно 7-8 литров, ну а если выжимать из машины все, тогда 10-12 литров на 100 км.
За два года наездили примерно 35 тысяч. За это время менялось только масло и фильтра, масло Mobil 1(0W40,5W40), меняем через каждые 10 тысяч, двигатель масло не ест, уровень на щупе остается неизменным от замены до замены. Один раз сгорело реле поворотов. Это все поломки за два года.
Спасик оказался очень надежным, динамичным, неприхотливым автомобилем. за два года я к нему очень привык и привязался, на данный момент продавать не собираемся, так как машина во все устраивает.
На это я закончу свой рассказ. Всем удачи!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >