Приветствую, созрел и выкроил время написать второй отзыв(перый тут Nissan Sunny Отзыв о Nissan Sunn ...
Автор: Гость // 07.07.2011
Отзыв
Приветствую, созрел и выкроил время написать второй отзыв(перый тут Nissan Sunny Отзыв о Nissan Sunny). История со встречей с очередным лихачем повторилась и с Ниссаном. Пол года беготни и ожиданий и вот деньги на руках. Попросил помощи товарища с выбором, ценовая категория была до 250т. р. Сейчас уже не помню какие машины успел посмотреть, но точно скажу нечто по интереснее "Санька". Поиском в основном занимался товарищ, вот звонок говорит есть королка 2003 за немного меньшую сумму бюджета(очень дешего на тот момент), тут же сам смотрю объяву о продаже, и все тут как у ребенка замкнуло — хочу!(даже не рассчитывал на такой вариант изначально) Звонок продавцу, договор о встрече и вот мы на месте. Увидел вживую еще больше загорелся, чистенькая, блестит и переливается на свету. Особо не вижу описывать внешность и так видно по фоткам. Осмотрели, обглядели. Били в левую переднюю часть, вся левая сторона красилась, как ни странно продавец не скрывал этого факта. Сладкая цена оказала свое влияние, все таки решился, рассчитались, оформились, купил.
Салон
В салоне все просто и функционально, мягкий черный пластик на торпеде, вставки серого довольно качественного пластика. Приборка без тахометра :(, да и нафиг он нужен. Подсветка приборки бело-голубого цвета, абсолютно неяркая, но в свою очередь очень заметная, приятная для глаза. Места спереди предостаточно, даже отодвинувщись до максимума, сзади комфортно можно сесть не упираясь ногами. Задние сиденья почему то по ощущениям напомнили диван когда уселся туда, очень мягенько и удобно. Приятно порадовало наличие всех стекло подъемников с функцией "авто"(как оказалось программируемых(точнее настраиваемых) после сброса клеммы). Багажник как обычно большой, всегда все влазило.
Подвеска
Почему то после "Санька" королка показалась чем то нежным и мягким по отношению к пятой точке. Идет плавно, мелкие ямки глотает, как по перине едишь. По трассе при 100-110км вообще ничего не чувствуешь(если дорожники хоть немного старались) просто летишь над асфальтом не думая что под тобой и как это делалось. После 120 уже не так комфортно идет, ехать можно, но особо не расслабишься да и расход поднимается.
Двигатель
1NZ, 1496см, 109л. с Не сказать что я агрессивный водитель, по хулиганить могу редко и по настроению, но мощи всегда хватало(не болид, но и я не гонщик) При обгонах либо спокойненько давишь на педальку и обгоняешь, либо если быстро хочется то "кик" и ты уже впереди.
Эксплуатация
За 6 месяцев, кроме чистки форсунок, дроселя и замены масла в двигателе не делал. Но в один день как то резко отвалилась задняя передача в акпп, включаешь давишь педаль, а результата ноль. Попытка номер два, педальку до талого машину чуток поехала, загорелся чек, полные штаны расстройства. Потихоньку поплелся в сторону гаража, по дороге еще обнаружилось что акпп переключается только до 3 передачи, включает четвертую и дальше тупо буксует, тяги нет. Посоветовался приехал в сервис, переборка с заменой деталей(точнее сборка одной коробки из двух) в районе 10т. р. Как оказалось корпус был паян в нескольких местах, видимо последствия дтп. Решено было поставить контрактную по цене 15т. р. ибо гарантии что после переборки работать будет долго не было. Итогом стала сумма 21т. р. за все, замена покупка, масло(потом впоследствии окупилось). По мере увеличения времени эксплуатации, начал запариваться над тем что никогда не слышал включения вентилятора радиатора, температура доходила до середины шкалы и тормозила, вроди все норм, но когда то же он должен был включиться. Время было уже май и температура за окном росла, но включений не было. По проверкам все исправно, все должно работать. В итоге забыл на время, не на долго, до первой большой пробки. Температура поползла вверх, напугался, регулятор печки на хот, скорость на максимум, и блин повезло пробка двинулась. Топнул, температура встала на привычное место. Пока ехал до дома стрелка как стояла так и осталась в норме. Плюнул отвез в тайота центр местный. Обрисовал проблему, сказали 1 день и все готово будет, за один день не справились. Позвонили через два дня сказали забирайте мы ничего сделать не можем. Точнее можем но не будем, ибо от монтажного блока почему то половина проводки была тупо отрезана, сказали очень затратно по времени. Вот так остался со своим горем, ехать к кулибинам местным не хотелось, делать принудительную кнопку не видел смысла(нафига этож не ТАЗ)
Вообщем отправил я ее по той же цене за которую и покупал, знакомому одного знакомого, с описанием неисправности(его это не смутило, о чем он впоследствии немного пожалел). Акпп мне окупилась одним неудачным(скорее удачным) столкновением с другой королкой на парковке. Виноват не я, повреждений ровно на 500р, тупо полировка. Пара махинаций и сумма за повреждения была на руках(естественно больше чем 500р, намного :))
Итог
Машина отличная, несмотря на мои поломки, не связанные напрямую с машиной, а связанные с неумелыми руками мастеров которые ее собирали. Подойдет абсолютно всем, от мала до велика, недорогая в обслуживании(это ж тайота), практичная и не побоюсь этого слова, надежная. Все на своих местах, все что необходимо есть. Советую, если б не эти проблемы неверняка бы до сих пор ездил на ней.
Строго не ругайтесь, прошу прощения за опечатки, позднее время и трудный день дают о себе знать. к сожалению фоток мало, была она у меня не долго, но по существующим картина и так ясна.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >