Ну в общем как начать даже и не знаю… Это мой первый отзыв, но надеюсь не последний! До этой короллы ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Ну в общем как начать даже и не знаю… Это мой первый отзыв, но надеюсь не последний! До этой короллы была тоже королла, но в 110 кузове. Пару слов о ней: машинка золото! Брал за 180 тысяч, не помню в каком году. Двиг — 5а. Машинка обалденная. Меняй вовремя расходники, бензин нормальный заливай и она прослужит вечно. Откатались на ней 2 года, и если год у нее был бы помоложе, еще ездил и ездил бы… Продал в итоге за 182.
Ну вот собственно и давайте о виновнице, так сказать, торжества, Toyota Corolla, 2000 год, 121 кузов, двигатель 1nz, комплектация G. Машинка в эксплуатации уже пятый год. Жалоб нет, одни только приятные эмоции от эксплуатации. Неприхотливая, надежная машина. За все время эксплуатации не подводила ни разу. Брал с аукциона, за 12 000 $. Хотелось салон темный, а пришла со светлым. Один косячок был когда пришла – это чуток отломанное крепление крышки ящичка на панели, в итоге эта крышечка теперь не закрывается никогда и постоянно бренчит на кочках (не особо напрягает, за 5 лет-то уже привык). Видать на таможне наши доблестные таможенники обшаривали машинку в поисках чего-нибудь забытого япошками, вот и перестарались немного, из-за жадности крышечку сломав. По управляемости нравится очень, руль мягкий, чувствительный. Идет тоже очень плавно и мягко. Проезжали на ней много где и пустые и впятером в салоне, да и с забитым багажником. Днищем цепляет конечно, но не катастрофично! Куча поездок на Алтай, в Горный Алтай, Новосибирск. По трассе идет замечательно, но 1.5 л все таки маловато иногда (при обгоне тяжко набирает скорость, если после 100-110 обгоняешь). Разгон до 100 уверенный, потом уже идет тяжелее и становится слышно работу двигателя. По городу этого объема хватает. Королла резва, быстра. Автомат работает ровно, никаких там ни пинков и ничего такого. Был правда один косячок, уж думал что коробке капец пришел. В общем был у нас в области так сказать кризис бензиновый, его было мало да и бесконечные очереди на заправках… В общем заправился как-то раз на заправке, где и всегда заправлялся, на ГПН (Газпром Нефть). Залил полный бак естественно, дабы не стоять потом на очередях снова. Откатал полбака, проблем никаких не было. Потом началось… Еду я такой себе с дачи, уставший как собака. Только выехал на нормальную дорогу, на асфальт имею ввиду, ну и естественно что ползти то, домой ведь охота. И тут начинается… Только трогаешься когда – все нормально едет, потом уже, скорость набирает, а переключиться не может. Вот она и не могла с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю переключиться. Точнее переключалась, но после примерно 10-15 секундных раздумий и довольно сильных рывков! Я подумал что уже все, автомату хана, впереди ремонт, или того хуже контрактный заказывать… В общем расстроился. Звоню человечку хорошему, он в машинах с детства копается, много знает о них и не раз выручал уже. Звоню ему, объясняю ситуацию. Он и говорит чтоб не волновался, что скорее всего забился топливный фильтр и его нужно заменить. Говорит приезжай завтра, заменим – а денег не было совсем. Решил отложить на пару дней замену эту. А дело это было все в субботу. В субботу вечером машину в гараж, воскресенье там она и простояла. В понедельник ближе к концу дня звоню этому человечку, договариваемся что я во вторник приезжаю, и мы все заменяем (или просто чистим, вдруг обойдется только этим). А бензина к тому времени осталось уже совсем чуток. Во вторник он кончается вовсе... Еду я с утра на ту же Газпром Нефть, снова заправляюсь, но уже не полный бак, так, чтоб на денек покататься хватило. Примерно к середине дня еду и понимаю, что толчки эти прекратились и машинка снова едет!!! Нормально едет! Радости не было предела. Звоню механику этому, отменяю все встречи. В общем прошло все само собой, точнее кончился бензин – и кончились проблемы! Даже не знаю что это было, может бензин левый какой-нибудь, или разбавленный, но ни у кого из друзей/знакомых такого не было! Расход по городу 9-10 литров, трасса 6. На мой взгляд нормально. Масло не есть вообще, от замены до замены. Заливаем shell helix ultra 5w40. Подвеска хорошая, в меру жесткая, в меру мягкая. Стойки в круг kayaba стоят. Зимы как вы знаете у нас в Сибири холодные, но в течении 5 лет ни разу не замерзали мы с ней. Стоит машинка в капитальном гараже. Неважно какая температура за окном, в гараж пришел – она с первого раза заводится, пару минут стоим гудим и едем. Все нормально. Если стоит на улице – то сигналка (стоит tomahawk 9010) ночью прогревает. Утром так же приходишь, заводишь и почти сразу поехали. В общем что сказать в заключении, машинка обалденная! Запчасти по цене как на жигуль, но радости от поездок и комфорта намнооооооого больше! PS: фото будут позже!
>