Сильно расписываться я не буду ибо не являюсь большим фанатом эпистолярного жанра. Как AE111 попал к ...
Автор: Гость // 15.07.2011
Отзыв
Сильно расписываться я не буду ибо не являюсь большим фанатом эпистолярного жанра. Как AE111 попал ко мне в руки?
Продав наконец свою Honda Accord (уж очень много проблем мне доставила, машинка хорошая, но видимо мне не повезло)
я решил присматривать праворульную гонку)) по приемлемым средствам. Выбор был между Celica, Curren и собственно Levin /Trueno. Весь сибирский регион был перерыт носом, подходящих вариантов "живых" попросту не было. Волею судеб совпало так, что мой друг поехал в вотчину правого руля г. Владивосток за машинами и предложил поискать там, на что я естественно согласился. Время пошло...долгие поиски там, много машин откровенно отжатых, либо не в деньги. Изначально искали там AE111 BZ-R/BZ-G на мехе естественно, но машин не было вообще. И вот наконец звонок — серый BZ-G, дорестайл, Kakimoto, распорки и т. д. НО перекуп забрал его по справке-счет, на дворе праздники и аннулировать с/ч или постановку со снятием сделать нереально, а уезжать вечером. Короче расстройство одно! В итоге нашли моего AE111 XZ, 1998 г. механика, соответственно рестайл, магнитола с mp3 и usb, стойки и распорка CUSCO, ручка как водится RAZO. Решил забирать, а что делать!? ! Приехал он ко мне через 7 дней, своим ходом. Счастью не было предела. Ездил я на нем примерно год и вдруг стало скучно ибо денег тратить не на что (не ломается скотина такая)
Было решено сделать конфетку и injapan был залистан до дыр!
Куплены:
1. Бампер Boomex — 1300$
2. Пороги TRD — 300 $
3. Спойлер от BZ — 250 $
4. Руль Momo — 200 $
5. Тракт Fujitsubo — 800 $
6. Задние клыки TOM'S — 200 $
Все это приехало месяца за 3 и практически к осени, но все покрасили, поставили...радости полные штаны! Таких машин в городе НЕТ, поехал в Новосибирск на weekend так там народ даже головы сворачивал)))
Краткое резюме — машинка в принципе бодренькая — не BZ конечно, но все же. Очень запоминающаяся внешность, особенно в обвесах! Проблем ни каких не было серьезных, за все время помимо масел и свечей менялся передний правый рычаг, стойки стабов да сайленты и масло в коробе для очистки совести. Эксплуатировал я ее 3,5 года и ни чего плохого не скажу! Заводилась в любые морозы, а у нас и под — 50 зимой доходит. Короче говоря, если нужна красивая и не дорогая во всех смыслах машина для эгоиста это тот самый вариант. Сейчас на ней ездит девочка, безумно счастлива, особенно после того, как ей на сервисе сказали, что состояние на 5+)) А я видя ее в городе иногда даже грущу, ведь столько пережили вместе... Ну и дабы не быть голословным пара фото в добавок
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >