Всем привет! Вот решил оставить свой отзыв, об авто, которым довелось владеть 3.5 года. До Короллы е ...
Автор: Гость // 19.08.2011
Отзыв
Всем привет! Вот решил оставить свой отзыв, об авто, которым довелось владеть 3.5 года. До Короллы ездил на Honda Integra ZC 1.6 автомат, Toyota Trueno 4A-GZE 1.6 механика, Toyota Carina ED 4S 1.8 механика.
Покупка.
Почему именно Королла? Да потому что последнее мое авто, а точнее ЕДха, попала в жуткую аварию, не по моей вине. Лобовое столкновение ED и Galanta по причине пьяных лиц за рулем Mitsubishi, заставило меня искать новый автомобиль.
И так получилось, что в это же самое время моего тестя лишили прав за употребление сорокоградусной, и он предложил мне забрать у него Короллу, которую я ему же и выбирал на авторынке в 2003 году. Цена за авто была свойская и поэтому отказываться было глупо. Так в Ноябре 2007 года я и стал обладателем, сей машины.
Автомобиль.
Пробег машины на момент привоза в 2003 году был 87000 км, пробег автомобиля на момент покупки был 117000 км. , т. е. получается, что тесть за 4 года наездил-то совсем чуть-чуть. А так как на ней ездил тесть и очень мало, то общее состояние было на отличное. Машина внутри не порадовала. Сидения из кожзама, летом сильно жарко, а зимой без чехлов вообще не сядешь. Салон был не суперовый, приходилось привыкать к веселкам, но поездив какое-то время, я привык, и на сей факт, уже не обращал внимания. Магнитофон в таких машинах предусмотрен кассетный с одной колонкой как раз под замком зажигания. Тахометр отсутствует, резина 13 узкая. И самое неудачное в этой машине это сидение заднего ряда, сидеть людям, особенно в длительной дороге просто неудобно.
Двигатель.
Мотор 5E-FE показал себя надежно. Единственный минус, это грузовой автомат без овердрайва, а соответственно 3 скорости. Ощутил я это, когда первый раз выехал за город. При 120 км/ч рев двигателя заставлял думать что, что-то щас произойдет. Но со временем тоже привык. Стрелку спидометра на ней ложил, но в этот момент биение сердца не давало нормально ехать))))). Особо в двигатель лазить не приходилось, так плановые замены масла (полусинтетика Esso), свечи NGK, да фильтр воздушный. Проездив 1.5 года купил у товарища на авторынке силиконовые бронепровода NGK, так как на одном из родных бронников сломалась защелка на трамблере, да и синий цвет проводов добавлял оптимизма. Когда пробег по одометру подошел к 170000 км решил поменять навесное (все ремни, сальники, ролики, прокладку под клапанной крышкой, а заодно и подшипник на кондиционере). Менял мой товарищ, поэтому по бюджету особо не ударило. Поездив еще немного, заметил, что треснул и, причем сильно патрубок на всасывающем коллекторе, заказал новый с Японии. На 177000 после длительной и напряженной езды почувствовал запах горелого масла из под капота. Причина была проста, уплотнительные колодцы под клапанной крышкой задубели, и масло полетело на крышку, бронники и свечи. Взял оригинальные колодцы, естественно герметик, ну как следствие замена. На 185000 сорвало шкиф на коленвалу. Купил на разборке с мотора предшественника 3E-FE, подходит без проблем. Потом начала прыгать температурная стрелка, после чего последовала замена термостата, старый просто перестал открываться. Но вот по двигателю в принципе и все.
Подвеска.
Рессорный универсал, что тут еще скажешь! Сзади очень жестко. А так как я особо ни чего не возил, ощущалось очень прилично. Где-то на 145000 потекли передние стойки, купил, поставил контрактные от дизельной Короллы, стало пожестче и по выше (на дизельной, на пружине на виток больше). На 170000 км. поменял всю переднюю ходовку: ступицы, шаровые, наконечки, тяги, рычаги, балку поперечную (старая замятая была, и машину немного тянуло), ну и опять стойки, хотя эти были еще нормальные, просто у товарища на разборке обнаружил тюниговые стойки с заниженными пружинами RS-R от Levina и решил брать, раз уж сзади как в табуре, пускай и спереди так же!))) Когда все поменял, а особенно стойки, машина опустилась к асфальту очень плотно, но и трассу стала держать на ах. В повороты стал вкладываться обалденно.
Все остальное.
Сразу же после покупки машина была затонирована в автоцентре Американкой, поставил сигналку Pandora обычную. В гараже лежало по паре разного литья R-14, одна пара была
Китайская, вторая Японская Enkei, стояло на турбовой Glanze, на первое время их и поставил. Позже купил 15 литье Sparco, но его к сожалению разбил налетев на бордюр. Пришлось купить другое, взял Тайландское литье SSW R-15, достаточно легкое и очень как ни казалось бы крепкое. Резину поставил 195/50 спереди, 205/55 сзади. Глушитель купил Японский Trust до балки. Громко не ревел, но заглушку все равно поставил, дабы избежать споров с ГИБДД.
Купил магнитофон Kenwood и колонки Cameron с пищалочками и кросоверрами для разводки частот. Под колонки делал двойные подиумы и врезал все в двери.
Ну и тут уже я заболел, купил обвес в Японии Toms именно с такой же Короллы (передний, задний бампер, пороги, правда, черного цвета), но все потом было перекрашено.
Там же в Японии купил передние сидушки с BZ-R Levina, ну и естественно поставил.
Да решил, перекрасит всю машину, так как цвет за время эксплуатации подвыгорел.
Конечно было жалко ее потом продавать, но того потребовала ситуация, а так очень хорошая и неприхотливая машина…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >