Доброе время суток! Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машин ...
Автор: Гость // 29.08.2011
Отзыв
Моя красавица...
>Доброе время суток!
Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машинах Королла 2011 года выпуска. Заранее у всех читателей прошу прощения за всяческие орфографические ляпы и «очепятки» в нижеприведенном отзыве. Настоящий отзыв я адресовываю людям, которые определяются с выбором автомобиля, на стадии перехода с отечественного автопрома на иномарки.
На протяжении 3 лет я владел автомобилем ВАЗ 21099 1997 года выпуска и был «сказочно» рад своему первому в жизни автомобилю. На момент приобретения (весна 2007 года) на моей «девяточке» было 40 000 км пробега, что радовало меня владением автомобиля относительно «свежего», несмотря на возраст. Но постоянные мелкие поломки и беготня за запчастями начала серьезно доставать, что навело меня на мысль о смене автомобиля.
В июне 2011 года решил поменять автомобиль и объехал местных автодилеров, остановив свой выбор исключительно на иномарках — на русских поездил, попробуем иномарки. Решил взять машину класса Рено Логан — Хендай Солярис — Фольксваген Поло седан.
Мое состояние по итогам объезда трудно было описать, я испытывал смешанное чувство между досадой и безысходностью. В салоне Рено был раздосадован внешностью автомобиля — довольно куцая и эргономика довольно специфическая, да моя белоснежная девятка в некоторых видах выглядит элегантнее Логана; в салоне Хендай смутило происхождение двигателя автомобиля — Китай, и время ожидания автомобиля до полугода, без надежды получить автомобиль в той комплектации и цвете, каком хотел; Фольксваген Поло седан сразу же отпугнул меня очередью в 700 машин и ожиданием 1,5 года. Нежели в наш век науки и технологий нужно стоять в очереди и ждать «подачек» дилеров — брать то, что есть.
После недолгих размышлений решил заехать в салон Тойота Липецк. Здесь мне предложили несколько вариантов Короллы в комплектации элеганс и престиж по ценам, не доступным для моего кошелька. — Да что за едрен-батон, — выругался я, — не нужна мне престижная машина, дайте мне нормальную машину в нормальной комплектации (комфорт), а свои видеокамеры заднего вида и прочее засуньте в… да-да, именно туда.
Немного остыв, я решил осмотреться и обдумать свое положение: внимательное и чуткое отношение с клиентами, свободный доступ в сеть интернет, машины в наличии вроде есть… Решил сесть за заботливо предложенный консультантом компьютер, в интернете нашел телефоны дилеров ближайших к Липецку областей — Тульской и Воронежской. Не выходя из салона звоню: в Туле час назад продали черную машину в комплектации Комфорт + на механике, а в Воронеже в наличии есть, только не черная, как я хотел, а серая, и на автомате, вместо желаемой механики. Решил заехать посмотреть.
Далее получилось как в сказке: приехал, увидел, купил. Но довольно серьезно смущает тот факт, что придется ехать из Воронежа в Липецк «на неизвестном мне японском коне». Несколько звонков моим друзьям — счастливым обладателям Королл 2009 года выпуска — развеяли мои опасения.
Расскажу свои первые впечатления после приобретения автомобиля:
— газ: немного запаздывает реакция автомобиля на нажатие педали, реально ощущается миг «задумчивости» автомата на команду ускорения хода. В процессе эксплуатации пришел к выводу, что автомат можно было бы и 5-ти ступенчатый поставить, иногда ощущается нехватка еще одной ступени;
— тормоза: замедление и резкое торможение на отлично, тандем передних и задних дисковых тормозов выше всяческих похвал;
— рулевое управление: усилитель руля работает довольно предсказуемо, управление четкое и привычное, как будто ты уже ездил на этом автомобиле;
— обзорность: боковые зеркала довольно «глазастые», особенно понравилось преломление левого зеркала уменьшая слепую зону, но обзорность салонного зеркала заднего вида оставляет желать лучшего. Впоследствии к этому привыкаешь и довольно хорошо ориентируешься, компенсируя недостаток боковыми зеркалами;
— салон: очень понравились передние сиденья с развитой боковой поддержкой, количество регулировок достаточно велико, а сам процесс регулировок довольно интуитивен и понятен. Задние сиденья оценены моей семьей как в меру комфортные, но в длительных поездках требуют перерыва — остановок;
— кондиционер: очень хорошо справляется со своей обязанностью, нареканий по работе и управлению нет;
— эргономика приборной панели: претензий ни к чему нет, все на своем месте, но немного убивают рычажки управления бортовым компьютером — ожидал более информативного управления;
— внешний вид: Супер! Внушает уважение и повышает твой статус. Последний рестайлинг явно пошел на пользу. На трассе многие уступают мне левую полосу, едва завидев в зеркале заднего вида — думают, что это летит Кэмри. Один мужик на автостоянке даже не поверил, что это Королла, пока сзади не прочитал;
— движок 1,6 VVTi: любит высокие обороты, неплохо тянет и на низких. В тандеме с механикой будет интереснее, чем с автоматом, в части динамики. На трассе при 3000 оборотах еду 120 км/час — это комфортная езда без давления по ушам, но при 4000 и скорости 150 км/час уже довольно хорошо слышен рев движка (здесь бы на механике шестую подоткнуть бы);
— шумоизоляция: оцениваю на «удовлетворительно», в области колесных арок можно сказать «никакая», в дождь довольно громко слышно, как вода бьется о защиту, что очень хочется приглушить. Иногда при проезде рядом с ревущим грузовиком возникает чувство «незакрытой двери» или неподнятого стекла, не раз себя ловил на этом;
— подвеска: довольно комфортная, сглаживание неровностей на высоте. Очень порадовал высокий клиренс, не боюсь залазить выносом на бордюрный камень. По грунтовке — без проблем;
— багажник: недостатка в объеме ни разу не ощутил, хотя и успел помотаться с женой и 2-мя детьми в Москву и Тулу с кучей баулов и коляской.
>Плюсы
Двигатель 1,6 VVTi
Автоматическая коробка
Управляемость
Тормоза дисковые на всех колесах
Передние сиденья
Эргономика водительского места
Достаточно высокий клиренс
Минусы
Штатные динамики бортовой аудио системы
Заднюю подвеску могли бы сделать и независимой
Способ управления бортовым компьютером