Почитал отзывы и решил коротко рассказать о своей Королле. Седан черного цвета, двигатель 1.6, в ба ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Без проблем
>Почитал отзывы и решил коротко рассказать о своей Королле.
Седан черного цвета, двигатель 1.6, в базовой комплектации, турецкая сборка. Покупал новую в сентябре 2006 г. в салоне, до этого были только отечественные авто. Поскольку иномарка была первой, долго не мог определиться с выбором (каждый хвалит свое, "верить нельзя никому" — это еще Мюллер сказал).
Короллу поначалу не рассматривал как кандидата на покупку: внешность неяркая, какой-то "унисекс", снаружи казалось, что кузов маленький и тесный, угоняемость опять же...
Но когда посидел за рулем, поездил, то возникло стойкое ощущение маленького уютного домика на колесах, какой-то детский восторг и чувство защищенности от внешнего мира. "Танчик". Ни один одноклассник гольф-класса такого ощущения не вызывал. Понял — мое.
В сентябре этого года машине исполняется 5 лет, а первые приятные ощущения (танчика :)) никуда не делись.
Пробег у нас небольшой — 40.000 км, машина используется круглый год, но довольно редко — исключительно для поездок по городу (шопинг, изредка на работу) и на дачу.
Хранится Королка все пять лет под открытым небом, при этом никаких проблем с пуском и прогревом нет. На 4-м году заменил аккумулятор (время пришло). Больше (кроме расходников) в машине за 5 лет не менял ничего. Вообще! Даже лампочки все родные.
Заправляюсь всегда (во всяком случае стараюсь) в одном и том же месте — на заправках BP, бензин 95-й.
Кузов практически как новый. На капоте, конечно, сколы от камешков появляются, но это все исправляется легко, а с подкраской сколов можно не спешить — металл абсолютно не спешит ржаветь.
В машине с учетом ее стоимости нравится практически все, ну только внешность малость бесхарактерная, без намека на агрессию, но с другой стороны и не страшная — классический семейный седан.
Самое главное ощущение от использования этой машины — какая-то прямо мистическая надежность и безотказность во всех отношениях. После наших отечественных авто, которые по жизни приходилось регулярно разбирать и собирать как автомат Калашникова, поначалу просто было не по себе. А тут еще рассказы друзей и родственников про всякие беды с машинами других производителей (родственник обожает Мерсы, покупает только их, при этом постоянно рассказывает какие-то страшные истории про ремонты и замену по гарантии разных крупных узлов на в общем-то новых машинах... Я от этих рассказов дурею и чего-то не понимаю :)).
Поэтому когда кто-то начинает гнать на низкое, якобы, качество Тойоты, лично мне не хочется с этими людьми даже спорить — это все равно, что обсуждать закат солнца на собрании пайщиков кооператива. Бессмысленная трата времени. Капот в совей Тойоте я за все время открывал только для долива жидкости омывателя лобового стекла, замены АКБ (1 раз) и для проверки уровня масла (доливать не пришлось ни разу — даже скучно как-то).
Полтора года назад Королла спасла жизнь мне и моей семье: на МКАДе (Московская кольцевая дорога) — на скорости далеко за 100 км/час какая-то д... (пардон, дама, и, кстати, не блондинка) управляя БМВ 5-й модели уснула за рулем, при этом нога ее продолжала давить на газ. В общем, влетела она нам в корму (бампер в бампер), но Тойота траекторию движения удержала, хотя и пролетела несколько метров по воздуху.
Что интересно: у Бумера "морда" после удара была в хлам, у нас не пришлось заменять ничего — немного жестяных работ, небольшая местная покраска — и "баба ягодка опять". Я же говорю — "танчик".
А еще в Королле очень неплохая штатная магнитола, во всяком случае в отличие от многих машин-одноклассников не возникало желание заменить головное устройство и динамики на другие.
Хотя машине уже 5 лет, острого желания поменять ее нет. Думаю еще год-два покатаемся. Знаю точно одно — следующее авто (на этот раз скорее всего полноприводное) будет тоже Тойота.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Энергоемкая подвеска, неплохая звукоизоляция;
Официальный сервис быстрый и качественный (правда, ремонт дороговат);
БУ-шную машину легко продать без особых потерь;
Минусы
Высокая угоняемость;