Эта машина была у меня около полугода, взял в качестве доплаты за продаваемую на тот момент Хонду Мо ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Эта машина была у меня около полугода, взял в качестве доплаты за продаваемую на тот момент Хонду Мобилио осенью 2009 года.
Бралась машина в основном для того что бы жена научилась водить, надо было что-то недорогое, но относительно комфортное и надежное. У этой был ГУР, АКПП, кондей который, хоть хреново, но работал. Остальное тех состояние было сносным.
Взял осенью, до этого она принадлежала человеку который тоже брал ее в качестве временого транспортного средства, и наездить успел месяца три, но при этом следил по мере сил, на момент обмена как раз поменял все резинки в ходовой.
Сам так же сделал небольшое ТО: Масло, тормозная жидкость, колодки, немного мелочей в ходовке, ремешок ГРМ, регулировка клапанов, сигналка с ЦЗ, комплект неплохой йоки липучки на дисках, на может что-то в общем рублей 15 ушло из моего кармана продавцам ЗЧ и сервисменам.
Из косяков оставался небольшой жор масла, черный дымок на холодную, бренчание рулевой, грустный внешний вид (лопина на стекле, на панели приборов, небольшие рыжики по кузову, места кривого кузовного ремонта)
Дальше машина была отдана жене и она начала учиться, ездить до места работы- учебы время от времени.
С наступлением холодов начались мелкие трудности, точнее после — 10 аккумулятор ночь на улице не переживал, по этому уезжал домой, зато сама машина на холод реагировала — никак. Выходил утром выносил теплый аккумулятор, заводил, грел минут 5 и отправлял жену на работу :) Откуда она днем успешно возвращалась. При этом замечательно преодолевая снежные и водо-снежные преграды.
Так продолжалось до нового года, когда вдруг наступила внезапная оттепель до +10, сменившаяся через несколько несколько дней резким похолоданием, в результате чего машина оказалась вморожена в лед почти по пороги. Это как раз совпало с началом сессии у жены и про авто забыли, где-то на 1,5 месяца...
Потом сломался мой Одиссей, пришлось вооружиться ломом и освобождать авто, заодно обнаружить что в нем намертво замерзли замки. Благо есть друзья замко-чинители ( www. locks-service. ru ) подсказали как отогреть и проникнуть внутрь, завелась машина после такого простоя, как обчно — без проблем.
В целом ездила Тойота, немного коптила и внимания к себе не требовала. За это весной начал морально готовиться заняться ДВС, кузовщиной, в общем привести в достойный вид и тех состояние. Но неждано-негадано предложили взять под восстановление более свежий табурет, от предложения отказаться было невозможно! И корола ушла по дешевке к другу, который на ней ездит до сих пор, починив кондей, поправив салон и так же все время надеясь довести до ума остальное.
При этом, хоть это может показаться удивительным, машина повышеного внимания к себе опять же не требует.
Итог:.
Что могу сказать, королы в 90 кузове — отличные машины, цена обслуживания копейки, запчастей полно, комфорт за эти деньги 50-80 т. р. на уровне. Внешний вид мне нравиться.
Но есть один жирный минус. Старые они и даже полудохлых, не говоря уже о живых, найти сложно. Если вдруг у вас есть 100 рублей на машину и вы случайно найдете живую короллу — берите на пожалеете.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >