Здравствуйте, уважаемые! Отзыв просил написать жену, но она что-то стесняется, поэтому пишу сам. И ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Обычная Королла
>Здравствуйте, уважаемые!
Отзыв просил написать жену, но она что-то стесняется, поэтому пишу сам.
И так, откуда у нас она взялась?
1 сентября 2009г в ДТП пострадала наша любимая Камри, защитив в лобовом столкновении хозяйку (всего два синяка).
Делать смысла не было и мы ее продали как есть, получили страховку (по максимуму — 120000руб) и начали искать авто на замену.
Большая машина была уже не нужна, так что мы рассматривали только С класс. Бюджет 350-400. Левый руль (веяния времени, хотя раньше был только правый), АКПП.
После анализа рынка был сделан вывод, что вариант для нас только один — Королла. Жена не любит — корейцев, американцев и европейцев, а так же Сузуки (у нас была Эскудо, заму...чались чинить) и Ниссан (ей название не нравится). Я не доверяю Митсубиси и Мазде. Остался еще Сивик, но на новый не хватало денег, а старый не нравился внешне. В течение месяца было просмотрено море вариантов, но все или старье или битье или цена — космос. И вот через знакомых нахожу вариант в Калуге — 2005г, дилерская, пробег 48000, максимальная комплектация, одна хозяйка. Но цвет какой-то серо-голубой и вся в коцках. Цена 400000. Знакомые посмотрели — во всем остальном кроме кузова нормальная. Созвонились, скинул цену до 380000 и договорились на сделку через неделю. Через два дня от нее звонок — "Я вас хочу расстроить, я еще раз ее стукнула, не сильно, помяла крыло и дверь. "...
Я в шоке. "Но я готова подвинуться в цене еще!" Итог — 350 + комплект зимней Пирелли.
Пригнал домой, а тут уже и 50000 ТО на подходе. Отогнал к местному дилеру на ТО и диагностику. Вердикт — "Все в порядке, только свечи надо поменять и аккумулятор старенький". Ну раз все в порядке, то надо попробовать и самому пройти тех. осмотр! Прошел легко! (первый раз из, наверное 20, самостоятельно)
Жена ездит, вроде довольна. Да и я с Прадо легко пересаживаюсь, особо не напрягает. Конечно это не Камри, на трассе разница огромная, тут и шумка намного хуже (особенно на скоростях свыше 100)и двиг. слабее и курсовая устойчивость ниже. Сиденья какие-то неудобные, (особенно для моих 108кг и 183см роста). Постоянно ноги затекают. Часто ездим в Тулу к родственникам — 300 км в одну сторону. Так после Камри, без остановок тяжеловато. Как на ней на дальняк ездить? (В Сочи или в Астрахань). На Камри и по 600км без остановок проезжали. И еще Королла прогревается гораздо дольше зимой.
А по городу — машинка самое то. Компактная, верткая и клиренс достаточный. Подвеска плотная, движка хватает. (Хотя, по традиции жанра, надо написать, что "со светофора рву всех!!!") Расход зимой по борт. компу: город — 11-13, трасса 7,5-9,5. Смотря как ехать. Один раз по городу показал расход 16! при средней скорости 12кмч. Летом добивался: трасса 5,8 (тошнил не более 90 кмч) город 9-10.
Комплектация достаточная. Руль с регулировкой в двух плоскостях и управлением музыкой, климат, панель оптитрон, подогрев передних сидений, очень шустрая и незаметная в работе АКПП, стеклоподьемники с авторежимом на все 4 двери, борт. компьютер, АБС с отличной ЕБД (лучше чем в Камри), 8! подушек безопасности, дворники с авторежимом (работает корректно), зеркало заднего вида с автозатемнением (очень полезная штука), Боковые зеркала с эл. регулировками и подогревом, штатная музыка средняя и не читает MP 3. (Но это не проблема, полно обычных СД).
Вообщем машина, как и положено Тойоте, не дарит бурю эмоций, но исправно доставляет хозяйку (и меня) к месту назначения. Кстати, из поломок за мои 37000 пробега (общий уже 86000) — три перегоревшие лампочки. И это при том, что все ТО прохожу у оф. дилера. Конечно менялись расходники, аккумулятор, передние колодки и дворники. До сих пор ничего не стучит и не гремит. Это потому что сборка не Турция, а Япония.
Спасибо, что одолели!!!
>