Я не расстраиваюсь, когда люди не понимают меня... ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Я не расстраиваюсь, когда люди не понимают меня...
Я расстраиваюсь, когда я не понимаю людей...
(Кто-то, когда-то)
Коля, Королловод со стажем в размере полуторогодичном... ну немногим более. (Если сказать очень точно, от и до... то с тринадцатого марта 2008 года, по восьмое октября 2009... Так получилось и по-другому быть не могло. Ну да ладно. )
Говоря о характеристиках относительно этой Короллы, можно с уверенностью сказать: быстрее, выше, сильнее! :-) Но это лишь мое мнение. Конечно, это не "вэ шесть", 3,5 литровый, а достаточно экономичный, 1,6, четыре поперечно и 124 бешенных пони, что равнозначно 124 обычным, здоровым животным... Коих мне, человеку не совсем уравновешенному, вполне достаточно, чтобы передвигаться с комфортом и без лишних головных болей и сердечных потрясений. (Думается кстати будет упомянуть о прошлом авто... Это Бешенный белый олень, Газ-31029, 1993 года рождения, бешенный в меру, года давали о себе знать...)
Автомобиль марки Toyota Corolla, появился подо мной слишком уж внезапно, но не значит это, что шаг приобретения автомобиля не продумывался. Очень даже. До головокружения... Все же сейчас, с учетом продолжительной, на мой взгляд, эксплуатации я бы выбрал что-нибудь иное... Хотя бы Короллу со старой доброй механической коробкой передач и тремя педалями. Плюс к этому цвета серого, металлического. Как говорили уважаемые мной люди: "Все приходит с опытом"...
В поле зрения при выборе автомобиля попадали прямые тойотовские конкуренты-японцы, такие как Ниссан и Мазда. Тиида и Тройка соответтственно. И не только. Был еще Фольцваген, Джетта который и Форд Генри... Хккк... Фокус. Еще что-то. Но было "Но", для меня значительное. Тиида турецкой, Джетта с Фокусом нашей сборки (Форд был еще испанский). Мазда же Мазда, хороший автомобиль, но название марки стоит в голове моей рядом с брендом"Сименс"- не по душе название. Каждому свое. Хотя слышал, что двухлитровая с "ручкой" творит чудеса, не говоря уже о MPS (Тут и понятно, аппарат иного назначения). Да и качество добротное. Может где-то на дне души и говорю себе: "Почему не она? " Выбор же сделан. Жалеть не приходится, ведь все-таки я стремлюсь к размеренной жизни и Тойота мне подходит отлично.
Есть свои плюсы и минусы, как и у нас, людей. Вот и автомобили производят не Боги...
В общем искомое было определено почти сразу, этому еще послужил предыдущий опыт вождения Тойоты Короллы восьмого поколения (по-моему), которая сто десятая, с мощнейшим двигателем 1,3 (4E) и автоматической коробкой... Которую "арендовал" у Сестры, не без нанесения ей морального вреда. Пусть и минимального. Нормальная такая машина. Без капельки сарказма. Двигатель слабоват, но хорошего впечатления от вождения не портит. Все удобно и просто. Качественная музыка "Пионер" с усилителем и сабвуфером"Мак-аудио"...Тонир Диски... Короче говоря, все как положено! До сих пор на дорогах наших, в борьбе за движение.
Похоже, рассмотрение других вариантов необходимо было для успокоения души. По крайней мере я сейчас так думаю.
Итак, Тойота Королла 2007 года производства в комплектации"Элеганс", в белоснежном кузове, который рассекает пространство посредством использования двигателя обьемом 1,6 Dual VVT-i (1-ZR) работающим в купе с роботизированной механической (пятиступенчатой) коробкой передач на дорогах России с середины марта 2008 года. Сразу скажу, больше плюсов, чем минусов. Машина очень даже к душе и к телу... Пожалуй, начну с отрицательного, чтобы закончить положительными моментами, для, так сказать приятного (надеюсь) впечатления от прочитанного. Не нужно думать, что здесь приследуются какие-то цели"темные", просто, по-моему так будет справедливо.
Первый минус: КПП, о которой было достаточно сказано многими. С кем-то можно согласиться, а с кем-то нет. Сколько людей — столько мнений, и не следует об этом забывать. Привыкал я к этой разработке, ранее о которой не слышал, более двух недель, немного раздражался даже. Потом привык и перестал замечать неудобства, связанные с "провалами" при переключении передач и "откатами" при старте с места в гору. При спокойном движении использую режим "Е" и получаю комфорт. Если же необходимо не опоздать, переключаюсь в режим "М" и выбираю передачи вручную, причем селектором, так как подрулевые лепестки для меня являются лишь развлечением, как и режим"Sport", действующий только в режиме "E". Проблема в том, что после того, как на одометре появилась цифра 7000 я начал замечать, что коробка будто сошла с ума: со второй передачи на третью и с третьей на четвертую переключалась неприемлемо, "ударно", все это сопровождалось характерным звуком. Позвонил в сервис, где моей проблеме не удивились и предложили подъехать, разобраться на месте. Я рад, что все решили быстро (оказалось, я не первый) и просто, путем использования сканера и очень уж хитрого Дяди-специалиста, похожего на положительного героя-ученого из фильмов про хороших и плохих парней. Называют этот процесс"обучение", который полностью решил проблему. Слышал, собираются ввести процедуру обнуления КПП при каждом техническом обслуживании. Это в будущем. Я "обучаюсь" по ситуации. Чувствую что надо-делаю. Стоило это двести рублей (приходится думать, грозит увеличение, что отразится на моем благосостоянии)... Сейчас по этому поводу не переживаю, но, согласитесь, не очень приятно... Для чистокровного нового японца. На сегодняшний момент дела обстоят иным образом: кпп проверяется на наличие ошибок сканером, при их наличии меняется блок управления, стоимостью более пятидесяти тысяч рублей... По гарантии... Если Вы ей все еще связаны... Да и кпп сейчас новые, автоматические... Гут.
Второй минус: Тысяч в девять задняя полка "запела", я знаю, конечно, что туда врезаны динамики, но"песня" эта была неожиданна и печальна для меня. С чего она разболталась и задребежжала? Не понимаю. К этому, по смыслу, стоит добавить, что после 14000, примерно, "залез сверчок" в переднюю панель, который не давал покоя мне долго-не мог определить где скрипит. Оказалось козырек щитка приборов, который на Королле крепится отдельно.
Короче говоря, проклеяли по гарантии. Раз пять, пока один из ста не сказал, что вовсе не козырек это. А скрипка эта "играет" в месте крепления самой панели к кузову, там система крепления интересная, на пальцах не объяснишь. В общем клеяли-переклеяли, но даже сейчас сижу — не доволен работой наших специалистов — смирился. Еще в левой передней двери что-то брякало-крякало, что устранили при тонировании стекол.
Третий минус: Реакция на колею. Страшновато залетать в гору, даже на 80 км/ч, по которой курсируют бесконечные маршрутки, тем самым продавливая наш российский асфальт. Машину нужно "держать", напрягая мышцы ног и рук.
Четвертый минус: Сколы. Капот ими изобилует. В борьбе с ними был установлен дефлектор. Результат неудовлетворительный-сколы начали образовываться выше, чем были ранее. Похоже не следует грешить на производителя и на некачественные материалы им используемые... Спорно. Автомобиль новый, следовательно все пропускаешь через сердце и более внимателен ко всему отрицательному...Помнишь каждую кочку, на которую случайно наскочил...
Пятый минус: Обнаружился зимой 2008 года... При прохождении углубления дорожного, больше пологого, чем глубокого, слышен был звук, напоминающий последний вздох утки... Я ранее слышал о слабых втулках стабилизатора поперечной устойчивости, но не сразу об этом подумал. Что сказать? Люди разные рядом с нами. Одни говорили о расходных материалах и неправильной эксплуатации... Денег хотели. Другие без "зажевывания" собрались и сделали, причем заменены были не только втулки, но и сам стабилизатор, который разработан был уже с учетом замечаний и выпущен в 2009 году... прислали самолетом и даже об этом не сказали. Это отличные ребята. Встретимся с ними еще обязательно...
Далее, будет правильнее говорить о минусах, которые присутствуют практически на каждом автомобиле Королла, изначально, значит и начнем отсчет с первого: Противотуманные фары. Можно было использовать пластик лучшего качества для их крепления (имею ввиду пластик между бампером и самой фарой ). Выглядит просто и ненадежно. Вот на RAV-4 приятно посмотреть-как надо придумали! Хотя по сути, мне они не нужны. Не расстроился, если б они отсутствовали (вообще). Ведь используются мной, в основном, утром, когда еще соннные горожане торопятся занять свои рабочие места.
Второй минус: Брызговики. На Королле в черном цвете это плюс-пористый некрашеный пластик-стойко переносит повреждения. Никаких проблем. На других же-смотрится инородно и неказисто, особенно на белом...
Третий минус: Внешние зеркала заднего вида. Где кнопка складывания ? Не серьезно как-то. Нет ее-нет возможности "пролезть на гране фола", а иногда так не хватает сантиметра для этого...того...
Четвертый минус: Кнопка отперания багажника. Нет ее опять же. Тросик привычный. В Ладе (десятого семейства точно) есть, а в Тойоте нет, и чтобы получить функцию открывания багажника с брелока, нужно затратить денежных средств немногим более. В чем сложность? Порой не очень удобно, выходя из продуктового магазина с пакетами во всех руках, открывать багажник ключом, либо из салона собственноручно, причем кнопки отперания на самом багажнике (снаружи) нет. Относительно спецификации "престиж" сказать не могу-нет информации.
Пятый минус: Коробка. Теперь в другом ракурсе. На трассе, порой, приходиться двигаться с нарушением скоростного режима. Шестую бы передачу! Веселее б было! Волнительно, когда на тахометре 5000 оборотов (при скорости 160 км/ч). Радует, что так передвигаться необходимо в редких случаях...
Шестой минус: Обивка сидений. Не придусмотрено кожаного салона. Даже в последней, "престижной "комплектации... Это, конечно, решаемо: "заряжаешь" от 45000 рублей...ожидаешь, около двух недель, материал (кожу), затем еще с недельку окончание процесса перетяжки — и "Ты счастливый обладатель!!" Советую это совместить с установкой подогрева заднего сидения, или альтернативно решить неудобство в холодные времена, чтобы привлекательные и притягательные не захворали от чрезмерной отдачи тепла...
Седьмой минус: Стойки кузова (передние). Действительно, обзор страдает, порой приходится перестраховываться и вытягивать шею. Скажу, что приходиться это делать не часто...Нужно стараться продумывать"шаги движения" на два вперед, а не на один...
Теперь пришло время освятить плюсы, о которых мне удобнее говорить. Оно и понятно, ведь их ощущаешь не только головой, но и сердцем...
Внешность — дело вкуса. Не могу знать как Вы, а я доволен. Особенно привлекает меня боковое остекление. Так сказать:"Бойницы..." Это придает автомобилю индивидуальность в своем классе, шарм, если хотите. Ощущается желание "гнать за горизонт", отстраняясь от обыденности, разрезая воздух и наслаждаясь движением... Кузов довольно современен и качественно "сшит", причем заметно вырос, что отразилось на обьеме салона — пятеро в нем чувствуют себя нормально. Отмечу, что пассажиру, сидящему в центре дивана стало удобнее — пол практически ровный в его ногах. Багажник приличных размеров, но засунуть еще четыре колеса (под ковром полноразмерное запасное) у меня не получилось, как я не старался.
Бросается в глаза при посадке доска приборов цвета "апельсин", в том же колорите магнитола, подсветка пепелницы, кнопок управления климат — контролем и нижнего перчаточного ящика. Шкалы приборов размечены "часто и трудно читаются". Так, по крайней мере, написано в одном из печатных изданий. Я с этими трудностями не столкнулся и не думал об этом до прочтения той самой статьи... За рулем мне удобно. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, обтянута приятной на ощупь кожей. Кресло также (лишь водительское) поднимается и опускается, что позволяет уютно устроиться...тем более с моим средним ростом. Аккуратный кожаный руль не хочется выпускать из рук...
Магнитола с шестью динамиками (по мнению дилера, реально четыре + пищалки) звучит достойно. Не "Mark Levinson", но и у меня часы не "Rado"...Огорчает лишь задержка воспроизведения файлов MP3 (чем больше на диске музыки, тем дольше магнитола "думает"), а вот CD воспроизводит бесприкословно. Хотелось бы еще кнопку "ATT" на руле, которая "глушит" музыку, тем самым позволяя принять важный звонок... Здесь же приходится радоваться клавишами громкости, выбора трека и источника воспроизведения (радио/диск). Климат-контроль отличный! Зимой и летом комфортно. Включается просто, даже на ощупь. Что касается хранения необходимых вещей в автомобиле, то разместить их получится без труда. Для этого во всех четырех дверях обьемные карманы, два перчаточных ящика, два отделения в центральном подлокотнике и еще несколько мест, которые дарят положительные эмоции при их обнаружении! При этом не стоит забывать, что "чистота-залог здоровья. Порядок- прежде всего"... И не нужно в дверных карманах возить мокрые банные полотенца, которые, безусловно, туда влезут...
Я искал комфортный, экономичный, надежный автомобиль, способный унести за тысячи километров без вопросов и сомнений несколько человек... Сминающий пространство... пусть и "без свиста и удивленных возгласов", но качественно и умело. И я его нашел. На сегодняшний день пробег приблизился к шестидесяти тысячам. Все спокойно (пишу и прикусываю язык). За все это время, помимо необходимого технического обслуживания (масло, фильтра, и другое), поменял левую форсунку омывателя лобового стекла и клипсу, с помощью которой крепится пластиковая защита радиатора (под капотом). Все это стоило мне 700 рублей. Плюс "развал", по 600 рублей за раз, про стабилизатор Вы видели... Дороги наши...дороги...ничего не поделаешь. Про другое Вы уже знаете. Шумоизоляция двигателя достойная, более того, на холостых оборотах будьте внимательнее — двигателя не слышно, от чего можно попытаться запустить его вновь, а это дорогого стоит. "Висеть"на трассе на Королле — удовольствие, за которое не нужно много платить. Преодолеть на ней за шестьдесят часов 4.500 километров и потратить на это 270 литров, кажется, это заслуживает похвалы, причем двигатель при кратковременных остановках не выключался, в добавок, 30-35 процентов всего пути работал кондиционер! И это не по компьютеру, коему я не всегда доверяю.
Дорогу держит прекрасно. Немного шумновато после 100 км/ч, виной этому, по-моему, не "отсутствие должной шумоизоляции колесных арок", а наше дорожное покрытие и жесткие покрышки "Dunlop", в моих планах замена на "Yokohama". Я так обьясняю... Держать скорость до 140 км/ч легко, даже ночью на незнакомой дороге, благодаря хорошим тормозам и отменному головному освещению. Противотуманные же фары большой роли не играют, хотя с ними обочина освещается немного лучше.
О чем еще Вам рассказать? Не знаю еще. И все же я настаиваю, чтобы Вы, выбирая автомобиль не исключали из списка претендентов Тойоту Короллу, так как за период ее выпуска (с 2007 года), только у нас в регионе уже реализовано более тысячи (!) едениц. И обязательно запишитесь на тест-драйв, не стесняясь при этом задавать вопросы Дяде, который с Вами катается... Она даже в эту короткую поездку обязательно подарит Вам приятные ощущения.
Точно знаю: нужно ценить то, что у нас есть. И не стоит таить злобу на производителя. Соотношение цена — качество здесь приемлемо. Для ценителей "Radoподобных" вещей — существует марка "AUDI" и "BMW"... И точка. Про это все знают.
Спасибо, что уделили время на прочтение! Будьте взаимно вежливы на дороге и радостных Вам впечатлений за рулем!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >