Продав Митсубиси долго искал автомобиль, благо в семье есть еще один. Искалось что то экономичное и ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Продав Митсубиси долго искал автомобиль, благо в семье есть еще один. Искалось что то экономичное и не сильно старое. Рассмотрев варианты, а их было:
honda civic
nissan tiida
toyota corolla
lancer не рассматривался в принципе, т. к. нарвавшись на аутлендера, а почти лансер по многим запчастям, больше не Отзыв о Mitsubishi Outlander)
хонда показалась мне дороговастой, тиида больно неказистой, а королла подрасту стану камри. вообщем начал я искать короллу, целенаправленно и скурпулезно. в апреле 2010 года наткнулся на короллу 2007 года с пробегом в 32 тысячи. прокатился присмотрелся и из недостатков выявил только скол на стекле и не большой стучок спреди, но был повод задуматься еще. А причина — робот, которым обородуваны все машины до 2010 года выпуска, ввозимые в рф официалами. Приехав домой начал читать коменты на эту тему, но так и не разобравшись, позвонил другу который мастером приемщиком работает в тойоте. Он сказал, что машина еще гарантийная, поэтому поменяем если что, типа гарантии еще до июля есть. Вечером посидев подумав, прикинув все за и против решил взять.
Забрав машину сразу же отправился на сто, к официалам не поехал, не смотря на гарантию, ибо ценник у них не то чтобы пугал, сколько хотелось платить по делу, а не за воздух. На станции выявили, что надо поменять стабилизаторы стоек передние и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, тоже на перед. Ну и собственно масло да фильтра.
Итого:
масло toyota 5w30(железная банка), фильтр воздушный, салонный, маслянный, яйца и втулки+ дефектовка и работа=6300. Выехав после ремонта машинка побежала тихо и ровненько, расплывшись улыбкой я кайфовал. Единственное надо было привыкнуть к специфическим переключениям робота, но через день все уже нормально воспринималось.
Машинка мне досталась в достаточно плотной комплеташке, чему я тоже был несказанно рад.
Садясь в салон сразу, что замечаешь, то что пластик на панели сделан из так называемого soft look материала, на ощупь мягкая, на звук тихая. Обивка черная, не велюр, мне показалась маркой, по крайней мере в грязную погоду садишься и задев ногой сидение, потом только щеткой вытряхивается. А так салон просторный, водительское кресло регилируется по высоте руль тоже. Я с ростом 176 вообще нормально ощущаю себя, хотя и друг с ростом 188 нормально, правда за ним сиденье почти впритык к заднему. Передние сидения с подгревом, рпавда однорежимным и задницу очень скоро начинает жечь)))). Что удивило так это 9 подушек безопасности, мультируль обтянутый кожей и оптитронное табло с бортовиком на русском. Климат очень удобный и адекватный круглый год езжу на 20-22 градуса лишь летом подтыкаю кнопку A/C и кайф, в автоматическов режиме не пользую, дует куда попало. Музыка, ну как же машинка и без музяки? 6 колонок,2 в задней полке,2 в дверях и 2 пищалки в углах у зеркал, а также МР3 и WMA, а вот звук такой синтетический и плоский, так се если честно, в Митсубиси родная получше звучала. Что не понравилось в музыке так это пропорция вращения регулятора громкости и наращивания звука, крутишь крутишь, а звук медленно прибаляется, зато очень интересная фишка с датчиком шума, который увеличивает звук автоматически по мере возрастания скорости. Уже чуть позже на дисплее магнитолы стеклышко побелело, как сказал друг из тойоты из-за жары, гарантия уже кончилась к тому времени за 800 долларей менять не стал.
Тот пластик, что в салоне отделан под алюминий начал протираться, особенно на рукоятках дверейи кнопках на руле, не приятно...
Отдельно расскажу про багажник, просто поразил своей вместимостью, я играю в хоккей и часто подвожу кого нить из команды, так что 2 хоккейных баула входят в багажник легко, но есть минус, который мне доставляет неудобства, эт отсутствие ручки в багажнике и в грязную погоду пачкаешь руки при закрытии. Понравился свет у машинки у меня стоит ксенон в головном освещении снизу туманки и даже в слякоть на помощь приходят омыватели фар, но у них есть одна особенность когда долго не используешь их, в шарниры набивается песок и они не закрываются, лечится просто промывкой вдешкой.
Вот к зиме я поменял вновь масло и фильтра и все колодки вкруг , итого:
масло 0w20 toyota фильтр маслянный воздушный салонный и колодки вкруг
все вместе 5100 плюс работа 800
Что касается робота, я доездил до 56 тыщ и ничего не делал, но тут позвонил друган , что из тойоты и говорит что по 3 узлам твоего авто пришла отзывная программа, в списке узлов как раз робот, какой то сальник в рулевой колонке и педаль газа, собственно на прошлой неделе съездил поменял, все новое же лучше да и все бесплатно, несмотря на отсутсвие гарантии.
Так что вот так катаюсь и наслаждаюсь, вот продавать решил, скопил деньжат на камри, хотедл ее сразу, но не хватало и покупал короллу с прицелом подрасту стану камри.
Всем привет из Новосиба, ровных дорог.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >