Здравствуйте все любители техники!!! Сегодняшний рассказ пойдет о удивительной машинке "Toyota Coro ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте все любители техники!!!
Сегодняшний рассказ пойдет о удивительной машинке "Toyota Corona" 1,8 автомат, супер салон 1993 год выпуска!!!
Дело было осенью 2001 года, мне тогда было 11 лет, и я когда увидел что отец купил такую машину был просто в шоке, как же мне она понравилась внешне и на ходу, для меня и для многих моих друзей машина показалась просто ракетой, при движке 1,8 она прям летела (это нам так казалось!!!) Отец иногда прокатывал меня с ветерком! Как же это было круто, динамика после Toyota Carina 1986 года, да была у нас такая!!!1,5 3А+автомат была просто прелесть!!!И тогда у меня началась любовь, самая настоящая любовь к этой машинке!!!
Я каждый день ходил с отцом в гараж, утром и вечером, после каждой поездки я всегда вытирал стекла и кузов, подкачивал колеса и. т. д!!!
Теперь про эксплуатацию.
Купили мы ее на рынке, продаван нас уверял что она беспробежная, ну мы и купились, тогда в машинах особо не соображали, и купили ее, ибо внешнее и техническое состояние было на 4+ вся электроника работала, движок легко заводился, автомат не пинался, вроде все в елочку. Потом понеслась замена всех расходников, Масло в ДВС, Декстрон в автомат, свечи, и все что нужно по мелочи.
Объездили на ней полтора года без проблем, и тут утро, мы как обычно с отцом идем в гараж, выезжаем, и по дороге у нас глохнит двигатель, ну мы сразу мол че за @$йня!!!Стартер крутит а толку ноль, думали может сига вы$бывается, да нет все в норме, и тут один мужик нам посоветовал снять кожух ГРМ, ну короче снимаем мы этот кожух ГРМ, а там все, кабздец ремню, весь в мелкие лохмотья, и тут мы сообразили что авто у нас со 100% скрученым пробегом , т. к на кожухе ГРМ написано что замена в "попонии" 100,000 км, а на одометре всего 72!!! Отец расстроился, да и я тоже...Загнали машину в гараж толкачем и пошли домой. В нете мы с отцом порыли инфу, оказывается у 4S клапана не гнет, и мы были счастливы что это так!!! Но все как говорится познается на фактах, итак утро субботы, отец звонит в автосервис, (не помню уже, давненько это было, да и не важно!) договариваестя на замену ГРМ, меняем ремень, ремень кстати фирмы Gates, очень даже хорошие ремни, кто бы что не говорил. Сразу ролики на замену (Koyo) часа 3,5 работы ииииии...как говорится под барабанную дрорбь механик говорит "Ну все" , мы с отцом смотрим на него и говорим недоумеваюче "Че все? " А он в ответ, "Ну все, заводите машину!" Когда она завелась радости не было предела, и вот мы снова на коне!!!
Потом начались проблемы с ходовкой, соглашусь что здоровье ходовки зависит от многих факторов: от дорожного качества, от умения водителя объезжать ямки и прочего. Но отец мой не очень это все соблюдал, и из этого вышел итог замена стоек, линок, сайлентблоков, рулевых наконечников!!! Поменяли значит мы все это хозяйство на новое
Стойки газо-масляные аммо Kayaba Excel G ездить стало приятно, но опять же продлилось это удовольствие год-полтора
Линки, рулевые фирмы "555", больше ни когда на машину детали этой "555" не поставлю, гамно честно говоря!!!
В целом же подвеска особых хлопот не доставляла, в меру жесткая, в меру мягкая, короче самое то!!! КЛИРЕНС — о!!!Это одно из достоинств "бочки", да и по мимо клиренса машина достаточно проходимая, ездил на ней на рыбалку, на дамбе по песку гонял, и все не по чем, сразу скажу что это конечно не вездеход, но для своего класса на мой взгляд это одна из лучших машин в классе по проходимости (Corona, Bluebird, Accord). Застрял один раз сильно на даче в сильный ливень, когда дорогу размыло, и все превратилось в кашу, но ни че, попросил друзей вылезти, и подтолкнуть!!!Они конечно не охотно согласились-)))Потом на речку поехали мыться Мы и Коронка!!!
Зимой по снегу идет очень уверенно, особо не зарывается в сложных ситуациях помогал режим MANU, я сначала думал глупости это все!!!Но как то зимой не мог подняться на довольно крутом подъемчике, а тут раз, и о! — чудо, я тронулся и поехал!!!
И зимой и летом ездил на всесезонной резине Bridgestone Blizzak Mz 02 18565 R 14, резина была отменная, липучкой ее народ дразнит!!!Она и в праду такая!!!Вот только летом на ней не особо айс было, в сильный дождь при попадании в лужу, даже на небольшой скорости машину шкивало, что будь здоров.
Про ДВС и АКПП
Ну про движку легенды ходят!!! Простой как 3 рубля 4S-FE, два распредвала, 16 клапанов, 125 сил (по заводским меркам!!!Сколько у меня оставалось х. з конечно) Из поломок можно отметить только лопнувшую крышку трамблера, ой!!!Сколько же мы гемора с этим трамблером хапнули это писец был...Короче как обычно приходим с отцом в гараж, заводим все вери вел, подъезжаем к дому и машинка начинает у нас троить безбожно, обороты даешь, а она чихает, ну думали все...бл@ть приехали...Поменяли свечи, воздушник, топливник, все бес толку. И тут мы на крышечку эту внимание обратили, а она сцучко треснутая оказалась, а главное что мешало машинке нормально ездить это уголек который в трамблере, он короче вошел во внутрь и не выходил, пружинку тоже заклинило хрен знает как это вышло.
Ну мы короче не долго думая поперли с отцом пешкариком в автомагазин, у нас на районе магазин для Волг, Жигулей, короче рашин-прома. Покупаем там угольки трамблерные от Волги, 5 минут доработок (чуток подточить нужно было!!!)
И все, мы опять довольные едем дальше!!!Вот только крышку трамблера прикрутили так, на время, (как обычно на время у нас — значит на постоянно) В итоге пришлось покупать эту крышку оригинал, ценник божеский был, так что не страшно.
Мало лил все время Neste 5W40, масло нравилось, не темнело особо, но вот маслицо движок любил подесть...(не зависимо какое лил и ZIC и Castrol, все было 100% синтетика). Менял масло каждые 10,000 км, от замены до замены доливал 1,5 литра в среднем. Были мысли поменять маслосъемные колпачки, но почему то отец не менял.
Вот и все траблы которые случились с нашим движком.
По зимнему пуску скажу так, машина 3 зимы стояла на стоянке, и заводилась в принципе в любой мороз
(аккума 60 ка масло 5W40 Neste City Pro)
— 20 без ветра легкий пуск.
— 25 + ветер не уверенный но пуск.
— 30 и более пуска нет, нужно снимать аккуму и нести домой.
По динамике двигателя скажу так, приемыстый, радует малым расходом топлива, если рассматривать в качестве городского варианта самое то, по трассе 120 — 140 идет без проблем, больше 150 ехать не комфортно, сказывается высокий клиренс, и не очень мощный двигатель, спросите 180 идет? Отвечу да идет, но лишний раз насиловать авто не очень хочется, т. к это не гонка.
АКПП — ну тут тоже в принципе все в норме, обычный автомат 4 передачи, все как у всех, радует плавным разгоном, а если нужно то кик-даун скидывает 2 передачи вниз и стрелка тахометра подходит к красной зоне. На счет интервала замены Декстрона скажу так, мы делали частичную замену путем слива долива. Сливается около 3 литров, столько же и заливается. Интервал замены был раз в 35-40 тысяч. В общем не прихотливый и не плохой автомат. К концу эксплуатации стал не много пинаться, но это мелочи, т. к машине было уже 16 лет...требовалось либо капиталить либо контракт.
Салон и удобство — что сказать о салоне, очень практичный и большой салон, обе задние спинки опускаются для перевозки длинномеров, либо других крупногабаритный грузов. Водительское сиденье хоть и лишено излишеств в виде боковой поддержки, и других приблуд, но оно в полне удобно, и комфортно, 400 км по трассе отъезжал, даже не устал.
Задний диван очень нравится, т. к можно и с подругой там поваляться!!!Но есть одно но, когда передние сидения максимально отодвигаешь вперед, а спинки опускаешь, не образуется "кровати", не много не удобно если честно. Благо ночевал в машине не часто. В общем салон что надо, даже иногда сейчас сажусь в "Бочку" и восхищаюсь ее большим салоном!!!
Ну а теперь расскажу не много из судьбы авто...
Как выше упомянуто машинку мы с отцом любили, и вот в один "не прекрасный день " мы ехали домой. Стояли с левым поворотом к дому, как удар, и куча кадров как в замедленном кино...Дело обстояло так мы стояли с левым поворотом на перекрестке, а сзади на скорости более 80-90 летела Тойота Люсида, нам помех спереди не было, и отец начал маневр, короче получилось что мы въехали ему в середину...На машине загнут капот, лопнул бампер, фара, крыло, колесо выбито, ступица гнутая, короче привет полный...На эвакуаторе привезли ее на стоянку, смотрим на нее с отцом, а нам как серпом по яйцам...И грустно, и самое главное мы то не виноваты...А машина разбита...Слава богу без жертв...
...Прошло недели 3 и нам выплатили страховку, тут же мы звоним в сервис и везем опять же на эвакуаторе машину, потом покупка запчастей для ремонта, и прочего, 2 недели работы и машина снова у нас, только вся ровненькая, делали настоящие мастера, они вернули ее нам!!!
Потом была ситуация, я учился в автошколе, почти уже права получил, и тут мне звонит друг, мол поехали съездим по делам, я ему ну поехали, а зима была на улице, и я решил на машине поехать, думали мол че с нами будет!!! Как говорится я в себе уверен как ни кто другой!!! Опыта 0, но это не страшно!!!АБС — ки то же нету, но это тоже не беда, и вот мы едем, все хорошо, заезжаем в магазин, паркуемся, потом выходя из магазина заводим машину и выезжаем с парковки как нам в бок въезжает Тойота Прадо, я вылезаю ЁПТВАЮМАТЬ!!!! ААААА Это было просто Пи$дец как неприятно, т. к отец не знал что я машину взял, взять то ладно, я ее и до этого брал по району катался, девочек катал!!!А тут то я ее ударил, а точнее в нас въехали...Тут сразу мужик их Прадика давай ДПС вызовем, - мол страховка выплатит тебе, а я ему, мол давай забудем, ты мне щас денег на ремонт даешь, и расходимся, ни прав ни страховки то не было!!!И тут он без проблем дает мне нужную сумму, я сразу звоню другу кузовщику, загоняю машину и к вечеру она как новенькая, ( благо в ДТП с утра попал!!!). Но все равно на душе гамно...
И вот свершилось!!!Я получил права, отец отдал мне машину, а сам пересел на Форестер 2004 г. в турбо!!!Ну я как с ним прокатился понял что "Бочка" вообще не едет...Расстроился, и решил что мне нужно что то более спортивное...Но смотрел на машинку как на своего друга, как на члена семьи...Отец мне тут начал еще Субарик расхваливать, мол едет быстро, мол год новее, короче решили мы ее продать, было выставлено объявление на дроме, и вот пара дней и авто ущло...Я не знал радоваться этому или нет, но я ее любил...
Заключение — и вот прошло уже 1,5 года с того момента как "Бочка" уехала к новому хозяину, иногда я ее видел в нашем городе, и слава богу что она еще жива и ездит...В прошлом году взял себе бп Хонда Аккорд Сир отзыв тут Отзыв о Honda Accord Езжу на ней и по сей день, авто очень нравится, но все же моя первая Тойота была мне родной!!!Нашел случайно объявление и узнал ее...Вот по этому и решил написать отзыв о ней!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >