Здравствуйте уважаемые форумчане и гости. Решил и я добавить свои большие «пять копеек». Сразу огово ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые форумчане и гости. Решил и я добавить свои большие «пять копеек». Сразу оговорюсь, что половина отзыва будет об истории покупки моей белоснежки))) Ну в общем начну.
До покупки Короны я владел ВАЗ 21102 1999 г. в. Десятка мне служила верой и правдой уже второй год. Я работал торговым и каждый день наматывал от 100 км. Машина была уставшей, т. к. я был ее шестым по счету хозяином. Кузов был весь крашен полностью, а затем еще и по частям. Свои 5 копеек в покраску добавил и я (притер столб задним крылом). Отремонтировав крыло притер угол дома (красить не стал), потом меня притерла Газель, потом таксист ну и напоследок 12-ка въехала в заднюю дверь. В общем со всех сторон было за что "зацепиться" взглядом. К зиме взяв в кредит 50 тыс руб решил ее полностью красить. Пока искал нормальных мастеров случайно наткнулся на просторах интернета (а точнее на автофоруме Саратова) на объявление о продаже Тойоты Короны. Чел, что ее продавал просил 160 тыр. Началось обсуждение данного авто, люди писали ему, что он ее тут не продаст, т. к. в Саратове очень сложно найти любителей праворуких автомобилей. Через неделю парень отчаялся. Начался торг. В конце концов он был уже согласен на обмен. Думаю предложу ему свой "битый-перебитый, крашеный-перекрашеный" вариант и плюс 50 тыр сверху. Т. к. 10-ка была в нелучшей форме (почти вся гнилая к тому же), то я оценивал ее тысяч в 70-80 деревянных. Т. е. в итоге выходило 120-130 тыщ за Корону. Чел согласился.
Сделаю небольшое отступление. В этот момент я занялся переоформлением 10-ки, т. к. все эти 1,5 года она была оформлена на моем друге. Поехал я значит снимать ее с учета. Прибыв в ГАИ я был приятно удивлен отсутствием какой-либо очереди, что предвещало быстрое снятие и постановку авто на учет. Заполнив и сдав все бланки жду инспектора, чтобы тот провел как обычно сверку номеров. Пришел гаец, сверил номер кузова — все норм, полез зеркальцем к номеру двига — раз посмотрел, второй, третий. Предложил мне протереть номер еще раз тряпочкой. В общем оказалось, что номер не совпадает на одну последнюю цифру: вместо 88 в конце выбито 80. П...ц, приплыли. В общем изъяли у меня техпаспорт и ПТС, взамен дали талон-акт с печатью ГИБДД. И отправили на экспертизу. На счет сроков сказали где-то месяц. Ну месяц, так месяц.
В общем после созвонов с продавцом Короны я решил ехать в Саратов на осмотр. Прихватив с собой друга после работы мы стартанули. Добравшись до Саратова, миновав несколько постов ГИБДД я обнаружил, что из документов на машину у меня только акт-талон и все. Ни доверенности, ни страховки. С чувством страха перед обратной дорогой я пошел "смотреть" Корону. Кузов вроде норм, есть коцки, но это мелочи; двигатель чистый (но не мытый) — вроде норм; салон чистый, ухоженный. Пообщался с продаваном — он оказывается переехал с Норильска, машина пришла своим ходом. Вложений не требует. Т. к. с работой напряг (трудился на кирпичном заводе за 8 тыс руб), то нужны были срочно деньги на первое время. Вроде чел нормальный. Я ему рассказал, что машина проходит экспертизу и думаю через две-три недели можно будет обменяться. На этом и порешили. Предстояла дорога домой. Первый и второй пост миновали без проблем, на третьем все же остановили. Гаец попросил как обычно документы. Я с умным видом как ни в чем не бывало полез за доками, а потом с уже глупым и невинным лицом объяснял инспектору, что машина моего друга, что последние полтора года на ней езжу я. Даже выписанные мне штрафы за последние пол года показал. Не помогало. В общем после моих объяснений мы молча стояли минут 10. Я понимал, чего он хочет, но денег у меня с собой не было. Не знаю, где бы я провел ту ночь, если бы он случайно не заметил мое удостоверение участника боевых действий. Оказалось, что мы служили рядом. В общем с пожеланием не забывать больше документы он меня отпустил. И все таки они люди...
Потянулось время ожидания результатов экспертизы. Через две недели позвонил продаван и предолжил забрать задаток в 50 тыс, т. к. очень нужны деньги и чтобы закрепить уже сделку. Уже вечером он приехал ко мне вместе с женой, мы покатались на Короне (у меня естественно куча впечатлений, сопли, слюни: печка-ташкент после моей десятки, ГУР, электрозеркала, все электростеклоподъмники, места просто дофгища), потом поехали ко мне домой оформлять задаток. Попили чай, Женя (продавец) вместе с женой рассказали как им трудно в новом городе без денег с маленькой дочкой. Мы с женой и посочувствовали и я даже предложил ему устриться к нам на работу (компания находиться в Саратове) экспедитором и получать вместо 8 тыс руб двацатку. Естественно он согласился. Оформив задаток (как положено с распиской) и отдав мне целую кучу запчастей они отправились восвояси.
Спустя две недели мне наконец-то назначили экспертизу. Еще через две недели мне отдали на руки заключение, что данное несовпадение номера является ошибкой при заполнении ПТС. Счастливый я с заключением поехал в УВД, чтобы отдать его оперу, который должен был на его основании вынести постановление о возбуждении уголовного дела. И тут начались мои мучения, который продолжались в течении 2,5 мес. Даваться в подробности не буду. В общем за это время не без проблем я устроил Женю (продавца) к нам в компанию и вместо благодарности он отказался от обмена и стал требовать с меня 100 тыс руб. На мое требование в таком случае вернуть мой полтинник он ответил отказом, сославшись на то, что он их уже потратил (ну это то и понятно — за 2,5 мес я бы их тоже потратил) и пока он не продаст авто деньги он мне не вернет. Ко всему я еще и расписку умудрился потерять (до сих пор ума не приложу куда она могла деться). В общем начались переговоры дабы сбить цену, но он ни в какую не поддавался — сто тыщ и точка. Потом взаимные оскорбления, угрозы. В общем сняв наконец-то десятку с учета решил ее продать. Продав ее за 74 тысячи (к этому времени она вся уже была гнилая и с дырами в некоторых местах с кулак) я занял еще 25 тыс и скрепя зубами поехал выкупать мою вымученную Коронку. Добраться удалось только к ночи (около 23.00). Машина стояла на стоянке возле нашего завода, откуда я, мой друг и продаван поехали к нему домой дабы наконец оформить сделку. Дома составили договор купли-продажи, я отдал ему 98 тыс (на одну тысячу я "сторговался":)) ну и одну типа дома недосчитался и обещал отдать) и забрав ключи наконец-то сел в СВОЮ Корону. С трудом тронувшись и развернувшись (все таки правый руль и большие габариты) мы поехали домой. По ходу движения прослушивался жуткий стук клапанов. Позвонив продавану на мой вопрос он ответил, что мол плохой бенз, ничего страшного. Ну ничего так ничего. По пути меня чуть не штрафанули за просроченные транзиты и попытались доказать, что я не являюсь владельцем данного авто, т. к. рукописный договор купли-продажи не является документом, подтверждающим мое право владения. В общем не отдав ни копейки я благополучно с гудящим ступичным подшипником добрался домой где-то к 5 утра.
Ну собственно отзыв. Выспавшись я в нетерпении спустился к моему новому авто, чтобы все как следует рассмотреть. В общем, первое, что бросилось в глаза — это резина. Зимняя (на улице май) резина, разная со всех сторон, вся в грыжах и без шипов. Капец. Далее — мятый порог, но не критично. Треснутый бампер, весь в коцках и облезшей краске. В салоне была установлена dvd магнитола мистери — стояла она вместо дефлекторов печки (позже она задымилась во время движения). Ниже был врезан портативный телевизор (чтобы ее вставить кто-то умудрился порезать всю панель, по самые кнопки аварийки и обогрева стекла, причем неаккуратно), который в последствии как оказалось был не рабочим. Хотя нужно отдать должное — салон был чистым и ухоженным.
Началась эксплуатация. Машина не по детски тупила, казалось, что вместо 127 лошадей под капотом у нее не больше 50-ти. Клапана стучали со страшной силой (вне зависимости от того какой бенз я заливал). При наборе скорости приходилось постоянно выключать овердрайв, т. к. машина не ехала совсем. Плюс к этому постоянно растущий гул ступичного подшипника. В общем через пару дней езды поехал менять подшипник. Нашим местным мастерам на это понадобилось 3 часа работы и 1000 руб за работу (и это сертифицированный спецтехцентр по иномаркам). Тут еще резина меня просто убивала — после скорости 80 км/ч начинало сильно бить в руль. Купил новую Каму у друга за 3 т. р. (он купил Калину с нуля и уже обзавелся резиной бридж). Заменив резину и подшипник я вспомнил и про кик-даун (как то показывали мне эту «функцию» на 2-х литровой Короне — я был в восторге). В общем даванул я резко на педаль и ничего, еще раз — и опять ничего. Машина начинала надрывно урчать и очень медленно набирать скорость. В общем после прочитанных отзывов я вообще не понимал, что у меня с машиной и чувствовал себя лузером — копейки и то были шустрей меня. В общем на такой вот овощной машине я отправился на моря. Кстати, не доехав до побережья где-то 400 км у меня опять загудел недавно меняный ступичный подшипник (пр-во Германии — «NK»). В Геленджике заменили за пол часа и взяли 600 руб (поставил Koyo).
После приезда с морей решил заняться проблемой пропавшего кик-дауна. По ходу дела поставил сигналку с автозапуском и магнитолу 2 DIN. К этому времени я зарегистрировался на Корона-клубе, где ребята мне помогли найти причину поломки. Дело было в датчике ПДЗ. Оказалось, что все провода, идущие от него к мозгам были обрезаны. Присоединив все провода и отрегулировав датчик (благо хоть мануал от предшественника достался) я наконец-то испытал все 125 кобыл и кикдаун. Вот это было эмоций. Ну все, думаю, берегитесь водители Приор и Калин)))) — ща буду рвать вас)))) В общем догазовался (я еще на местные гонки умудрился съездить — поставили против Мазды 6 на палке. Че тут сказать — колхоз). Короче стала она у меня жрать масло вместо 2 л на 8000 км 1 л на 1000 км. Пришлось капиталить — попал на 35000 кровных. Кстати, когда разобрали двиг — предо мной предстала жесткая картина. Вместо масла по всему двигателю было что-то типа грязного солидола. Отковыривали два дня. Я удивляюсь как он еще работал. В итоге, с...ка, масло все равно уходит — походу через сальник коленвала (еще не разбирался). Переехал в другой город, а к себе езжу только по выходным, поэтому не могу достать мастера, с...ка, ломастера.
Сейчас вся подвеска требует переборки — а это еще как минимум 20-ка тыс рубликов. Коплю деньги, ищу спонсоров)))
Итого:
Подшипник ступичный — 1000 руб (NK), 1300 (Koyo) + 1-я замена 1000 руб, 2-я 600 руб. Итог: 3900 руб
Магнитола — 4600 руб
Панель (где магнитола, часы, и т. п. ) — 1050 руб
Сигналка — Pantera 3600 руб + установка 2000 руб. Итог: 5600 руб
Резина — Кама r14 175/70 — 3000 руб
Капремонт — 35000 руб
ИТОГО: 53150 за пол года. Наверное многовато...
Плюсы:
Большой вместительный салон и багажник
Не устаревающий дизайн
Мощный двигатель (после 10-ки)ИМХО
Все, что нужно для более менее комфортабельной езды имеется.
Минусы:
Шумный двигатель
Дорогие запчасти
В общем я приготовился к закидыванию меня гнилыми помидорами, типа, лузер, взял ушатанную машину. Я знаю, напоминать мне об этом не надо))). Это мой первый опыт самостоятельного приобретения автомобиля да еще и иномарки, да еще и японской, да еще и 17-ти летней)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >