Доброго времени суток! Я далеко не писатель и прошу заранее сильно не пинать. 1) Предисловие Немно ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток! Я далеко не писатель и прошу заранее сильно не пинать.
1) Предисловие
Немного предыстории о покупки данного авто. Мне 23 года, главными своими достижениями считаю получение высшего обазования и службу в рядах ВС РФ. Собственного авто никогда не было, но поездить успел на многом, в дестве иногда у отца в деревне выпрашивал Королла 2 1987 г. 1,5 на автомате, потом перехав в город в 2001 году, он поменял ее на Ниссан Пресия 1990г, 1,8 на палке, для меня это была пушка, но по причине того что авто было прилично ударено в перед до нас, видимо была нарушена геометрия кузова, через год пришлось продать сие творение. Тогда батя сильно хотел мироавтобус, был куплен ЛитАйс 1990г, 2л на автомате, но поезид месяц, стало ясно что семье в 4 человека не имеет смысла кормить этого крокодила, может это нам такой попался но ел он реально литров 10-13 по трассе, и тогда батя, как мне кажется совершил большую ошибку, он приобрел итальянца, а именно Lancia Dedra 1990г, 1.8л на палке, и до сих пор с ней мучается, аппарат не плохой в плане езды, но обслуживание это что-то (видимо и наложило плохой отпечаток на европейцев для меня), на ней я и ездил иногда с того момента когда получил права и пока не ушел служить в армию, иногда бывало брат давал прокатиться на своей Ниссан Пресии 1998г, 1,8л на автомате, но я ее боялся так как к ней нада было привыкать, чего мне не довелось, братик то от нее брал все, не раз ложил стрелку и т. д. потом поскольку ему нужны были деньги, он ее продал чуть ли не слезами на глазах и купил ВАЗ 21099 2000г. Довольно много проездив на ней в качестве пассажира, и немного в качестве водителя, я понял что руский автопром не для меня, но с поправкой на то что возможно это так плохо только у довольно "старых" (исключительно для ВАЗов) машин. Вот пожалуй и все чем мне довелось порулить.
2) Выбор авто
О покупке личного железного коня стал задумываться как только получил права (было это в 19 лет) но эти планы можно назвать небольшой мечтой, так как все упиралось в финансы. Придя с армии месяц как водится отдохнул и устроился на работу. Поскольку работа моя напрямую связана с компьютерами, и доступ в интернет, неотъемлимая ее часть, то в середине декабря 2010 года, началось изучение красноярского автомобильного рынка. Пересмотрел кучу объявлений, попутно читая отзывы обо всех понравившихся авто. А нравилось многое, планы на покупку авто строил примерно на март 2011 года, как раз думал кончится испытательный срок, да и деньжат немного подкоплю для начала.
Трезво оценив мои возможности, рассматривались авто в ценовой категории до 300 тыр. Европейский автопром почти сразу был исключен из списка, по причинам того что обслуживание у нас довольно дорого (могу и ошибаться). Российский автопром рассматривался, но недолго, поскольку подумывал взять новый ВАЗ с автосалона, но почитав отзывы о новых ВАЗах, и вникнув в нюансы гарантийного обслуживания, российский автопром был исключен из моего списка. Итак остались японцы. Долгое время засматривался на Хонды, а именно Авансиры и Аккорд. Ах да чуть не забыл по глупости даже записался на тест-драйв нового Рено Сандеро, но слава богу мне не перезвонили =))
Итак, заканчивался январь. Походив по банкам и узнав, сколько я скогу денег взять в кредит с моей зп, и какой платеж не сильно будет меня обременять, ценовая планка авто была сильно снижена, до уровня 190-220 тыр. =((
Тут уже рассматривались такие авто как, Мазда Фамилия (хетчбэк), Корона Премио (тольно не с Д4 мотором, не скажу ничего плохого про него, но слишком уж притиворечивы слухи о нем), ну и Карины, о ЕДэхах и Эксивах даже не думал, поскольку думал что живого аппарата за мои деньги найти нереально. И вот однажды в нэта наткнулся на одно объявнение о продаже Эксива, по фоткам и и описанию продавна аппарат идеальный, но ценник великоват был 227 тыр. плюс денег у меня пока не было поэтому я даже не стал суетиться. Потом выходной и батя говорит, а поехали по барахолке погуляем, ну ладно давай, ответил я. Приехав мы были шокированы, на фотках в нете все машины были более-менее, но увидив весь этот, простите за такое слово "хлам" (я про мою ценовую категорию) я почти сразу отчаялся. Наше правительство начало добиваться своего с их законами, рынок поддержаных японок конца 90-х просто умирает.
3) Первая встреча.
Вобщем идем мы по рынку, я уже расстроен, и тут стоит ОН, тот самый Эксив, который в нэте был за 227 тыр. тут ценник на нем такой же, хоть и дорого но пройти мимо я не смог. Описывать машину не буду, так как все как на фотках, кстати их я скачал с объявы, своих пока нет. Облазил всю, попросил заести, и тут продавец сделал ход конем, дает мне ключи и говорит "Ну на! Сам заведи!". Я беру ключи сажусь за руль, вставляю ключ, легкое движение руки и зверек просыпается, низкочастотным голосом прямоточного глушителя. Это была любовь с первого взгляда, с первого звука. И тогда я понял, во что бы то ни стало, она будет моей!!! Мотор работал ровно, не дымил. Кстати хоть на уличе и было около — 15 градусов, холодный мотор завелся как говорится с "пол оборота". Греть машину и кататься мы не стали, так как если помните денег то еще не было у меня. Батя с трудом оттащил меня оттуда, и тогда начались муки...
4) Как я добивался того чего хотел.
Следующую ночь я почти не спал, мысли о НЕМ меня не покидали.
На следующий день я собираю все необходимые документы для получения кредита, но понимаю что стаж на последнем месте работы всего 2 месяца и скорей всего мне пропишут бороду, и тогда я договариваюсь с батей чтоб он на себя тоже подал заявление на кредит, в тотже день, вечером я подаю доки на рассмотрение заявки, а бытя свои только к четвергу подал. Рассмотрение до 5 рабочих дней. Всю неделю я как на иголках.
5) Вторая встреча.
Наступают выходные, и я батю уже сам тащю на балку, с нами едет брат (по железу и документам он разбирается лучше меня намного). Приезжаем, батя говорит что не выспался подождет в машине, и мы пошли с братом, ходили с час по рынку и все это время меня как будто какая неведомая сила тянула к тому месту где неделю ранее стоял ОН. Подходя к тому месту, я уже издалека приметил что он там и стоит, настроение поднялось, оно поднялось еще больше когда я увидел что ценнки уже не 227, а 218 тыр. , но тут же я подумал что все, капец, за эти деньги его заберут вперед меня. Брат осмотрел авто, и вышес вердикт! аппарат супер! все родное, только вот правое заднее крыло вроде крашенное, но последствий какой либо аварии нам найти не удалось. Из явных вложений, это обязательная замена передних стоек. Кое-как оттуда ушли.
6) Мечты сбываются.
Опять бессонная ночь. Показываю объяву всем друзьям, все хором трердят что аппарат класный! Наступает понедельник, ровно неделя как я подал заяву на кредит. Ответа все нет, и во сторник я сам звоню в банк с предъявами типо почему так долго. И мне говорят что отказано =(( Ну думаю не ве потеряно, ведь батена заява еще в рассмотрении, на следующий день говорят что одобрено и в пятницу приходите за деньгами. В тот же вечер звоню и узнаю что Эксив еще не продан и стоит на рынке. В пятницу вечером я смог уснуть только после трех бутылок пива ))
7) Третья встреча
Суббота 19 февраля 2011 года. Едем к 8 утра на рынок. Брат предлагает поиграть в перекупов (на въезде на балку огромная пробка, мы проходимся по ней и узнаем ценник наиболее интересных авто, все ценники от самолета). Тогда я опять тащу брата к тому месту. Пришли, хозяина еще нет, позвонили говорит что скоро будет, вот думаем и отлично заодно глянем как заведется после недели морозов. Пока ждали все еще раз облазили, привехал хозяин, завелась легко. Контрольный осмотр, и я говорю мол поехали к дядьке в сервис на диагностику, тот "да без проблем". Прока на выезде страшная, час мучений в попытке выехать с рынке, ни чем не увенчался. Ладно думаем давай уже оформлять, глянули документы, оказалось конструктор, по документам 1990 год. Батя сразу в дыбы, я говорю мол что беру не запись на бумажке а сам автомобиль! Поторговались, и ударили по рукам. Час-полтора офомление, и вот я сижу за рулем своего собственного автомобиля.
8) Первое впечатление.
Одним словом было страшно, ведь на авто такой мощности я не разу не ездил за рулем, хотя в микрике было и столько же лошадок, но он и тяжелее намного. В первый же день немного обкатал, в соседний городок. Педаль акселератора показалась слишком мягкой, долго не мог номально настроить сиденье чтоб было удобно. Но зато конда настроил, такое чувство что его изготовили под мою 5-ю точку. Неудобно залазить за руль, хоть я далеко и не великан (мой рост 176 см), но даже у меня возникают небольшие трудности при посадке. Когда уже усядешься все классно, все удобно, все под рукой.
9) На одном плече ангел на другом бес
По началу казалось что у меня пушка под капотом, кик-даун вообще чуть ли не до огразма доводил. Сейчас немного поездив, мне кажется что Пресия у брата была поактивней на разгоне, наверно это потому что там стояли колеса на 13, а у меня же 15-е диски на них резина 195/65. Один раз ночью за городом решил попробовать положить стрелку, закончилось неудачей, разгон после 140 стал вылям, наверно потому что в машине вместе со мной было 5 взрослых человек, а на 160 безрамные двери сделали свое плохое дело, началось невыносимое дребезжание одного из стекл, пришлось сбросить скорость. Да и аппетит заметно увеличивается после 140. Больше попыток положить стрелку пока не производил, но думаю что с одним или двумя людьми на борту стрелка ляжет очень легко.
10) Обслуживание.
После покупки сразу купил новый АКБ, так как старый был мертвый. Ценник, марку и характеристики не помню, но в дополнении все напишу.
На второй день владения этим чудом поменял почти все жижки и фильтра: Промыли систему охлаждения, залили новый немецкий (по словам сотрудников тех. центра), заменили масла в ДВС с промывкой соответственно новый фильтр, частично заменили декстрон в АКПП и воздушный фильтр. Когда меняли сказали что у движки есть течь масла, из под крышки клопанов, но потом добавили что возможно это в морозы давонуло и щас просто надо поглядывать за уровнем масла. Поставил на учет, и денег немного осталось, хотел поменять передние стойки, но на днях проверяю уровень масла в ДВС и вижу что он со среднего упал до минимума (вроде бы это пол литра). И это за 2 недели и 1000км пробега(именно столько я уже намотал). Звоню дядьке в сервис мол так и так, он говорит что с под крышки клапанов столько уйти не могло, "извини брат но помоему это пахнет капиталкой" — добавил он. Я расстроился сильно, у них в сервисе только работа 10 тыр. + запчасти. Капец, думаю может сам с батей по книжке смогу все сделать, только вот негде, во дворе у дома не вариант, гаража нет, до стоянки топать далеко. Тут вспомнил что друг недавно гараж снимал, теплый с ямой, красота. Звоню ему, спрашиваю телефон хозяйки гаража, он интересуется что случилось я рассказал, тот — "Так подожди, пол литра за 2 недели? Пффф. Дак это ж фигня, я в неделю литр вливаю" =)) Я говорю — "Нее брат, я так не могу, надо делать". Для пущей уверенности заехал после работы к дядьке в сервис, ну по телефону ведь не дело диагноз ставить, тот глянул и ржет, у меня оказывается просто лобовой сальник потек. У меня отлегло тут же. Уже договорился, что 9-го загоню — сделают. Но со стойками пока придется потерпеть.
11) Недочеты
Штатная магнитола — проблему пока решил купив фм-модулятор, но менять ее точно нужно потом, она у меня еще почему-то диски вообще никакие не читает, наверно с головой чтото (не с моей конечно).
Тепловая трещина на лобовом стекле;
Пассажиры жалуются на гул прямотока, а я привык уже;
Им же сзади места для ног мало, а мне пофиг я сзади не езжу =)
Всем спасибо за терпение, респект тем кто дочитал до конца. Что забыл допишу в дополнениях.
P. s. не ругайте за опечатки и жаргон.
>