Toyota Corona '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Привет всем дромовцам!
Читал много отзывов, про разные машины так как не хотелось брать какое- нибудь решето (корыто).
Я не писатель, так что буду писать своими словами.
ВВЕДЕНИЕ
До бочки я ездил на отечественном автопроме. (москвич, лада 6, заз). поступил в институт, родители мне решили подарить машину. Выбирали долго, что купить. В основном присматривался к калдинам но как всегда не хватало баблоса. И под конец путишествия по барахолке наткнулися на бочку (кузов ST195, дв 3S, 4WD)? салон правда на веслах, простецкий (деревянный в простонародье), конструктор. Хоть и говорят что конструктор га*но, рассыпиться со временнем, все это фигня. Я отъездил на ней 5-6 лет, и после меня как я знаю до того как ее превратили в фарш еще 5. Но я так думаю еще бы отъездила. Машина крепкая. Привыкал я не долго к ней, за три дня так привык, как будто всю жизнь на ней ездил. Да тормоз по первости после наших резковат, но привыкаешь быстро.
ХОДОВКА
Ходвка у машины мягкая, мелкие ямки взглатывала то так. За все время владения менял только передние стойки и пружины. т.к. налетел на яму что пружина сломалась, пришлось поменять. По деньгам не помню, давненько уже было, но примерно в то время все обошлось в 5000 наших, деревянных. Потом пришлось поменять линки на задних стойках, порвались пыльники, (500 р.). Привода менял, так как внутреннии гранаты захрустели (это когда по прямой едишь, на газульку надавливаешь, а они хрустят), наружние гранаты были в норме, даже намека не давали. Заказал контрактные 2000 шт. менял на СТО. Но так получилось что у контрактных наружние гранаты еще хуже чем у меня внутреннии. Пришлось собирать из двух комплектов один. Собрали поставили и как новые. Это был единственный раз когда делал ходовку на СТО, все остальное делал сам. Просто не было знакомых, а автосервисам я не очень доверял, после рассказов приятелей как им делали машины, сдирали баблосы, а в итоге ни чего они и не делали. Не ну может не везде такие сервисмены, но лучше самому. Если что сломается из того что делал, то казнить только себя, и нервную систему не шатать.
Чуть позже зашумел подшипник задней ступици. купил новый, снал ступицу, приехал к отцу на работу перепресовали и все стало хорошо.
Пружины и стойки - 5000р.
Линки - 500р.
Привода - 4000р. + работа 1000р.
Подшипник - 800р.
ДВИЖКА
Двигатель у меня на машине стоял 3S 140 лошадинных сил. Хороший движок как потом выяснилось. 3 года ездил без всяких проблем, масло только менял, да фильтра. Но не всегда так бывает. Машина у меня начала кушать масло, да не мало литра 2 на 100км. Сделал диагностику, компрессия можно сказать идеальная, на СТО даже репу зачисали, мол первый раз вижу такую компрессию такого года машину (если что то масло лил Шеврон полусинтетику). Ну так вот в итоге мне сказали надо клапана регулировать и маслосъемные колпачки менять, нарисовали тогда мне 10500 токо за работу, ну а запчасти плус к этому получается. Ну у меня зенки из орбит и повылетали. Где нашему русскому студенту взять столько, на подработках и то за пол года не заработаешь, а про степендию можно и не говорить, особенно когда с каким нибудь преподом поссоришся, мол "нету у меня денег товарищ преподователь, что бы вы мене 4 поставили", не ну конечно не все они такие звери, но попадаются. К родителям в карман лазить не привык, и так все детство из него не мало взял. Так что подумал, подсчитал наличку какая есть и будет, и решил сделать все сам.
И так. Сняли мы головку, поставили везде метки что бы обратно все поставить как было, но не так то было. Взяв головку что бы поменять колпачки, я другу сказал (который мне помогал), помой все детальки в бензинчике. Ну что вы думаете, он помыл. да так помыл что меток бац и нету. Началась новая головная боль, так как до этого долго искали головку на 13 в виде звездочки и не с толстыми стенками (были только в сато но сато не покорману) что снять головку блока цилиндров. Ну что снова по магазинам в поисках книжки умной да с иллюстрациями и не дорогую. Ну нашли кое как да и то б у.Мучились мучились, как говориться, и вот момент истины. Все собрано, ключь в зажигании, поворот, и машина завелась, да не так как нам хотелось. Машина троила, пчихала, такое впечатление как будто сделали из не дизеля. Снова поиск информации, поспашивали знакомых и оказалось что мы с моим другом ремень одели на два зуба вперед, ну и клапана работали не синхронно с поршнями. Исправили, завели, как доктор прописал, как часики у младенца.
Маслосъемные колпачки - 1300р.
Масло - 400р.
Книга - 500р.
Наша работа - 0р.
Нервы - 2 литра по40.
Радиатор охлаждения это наверное отдельная история, и не я один с ней сталкивался. Лопнул верхний бачек. Отвозил мастеру что бы заклеил, 700р. улетели с появлением новой трещины на том же месте. Клеил потом сам, всякие примуды придумывал, хватало не на долго, максимум на 100км. Плюнул на все и купил новый 4000р.
На пятый год эксплуатации авто, стали давить морозы под -43. Печка стала работать очь слабо. Иногда после прогрева при начале движения росла температура и окна затягивало так, как будто в машине десять человек и все с похмелья.
Как потом выяснилось перегревалась из- за залипания термостата по такому холоду. А печка просто напросто засралась.
Термостат взял новый, поставил один х*р. Взял старый промыл, почистил, прокипятил с уксусом, поставил заработал как раньше без косяков.
С печкой отдельная история. Пришлось снимать всю панель и разобрать пол печки что бы вытащить радиатор. Так же промыл, потом налил уксуса (разведенный, обязательно с горячей водой) постояла, прополоскал, поставил обратно, все собрал как было. Не знаю может это у меня так, но после этого ремонта у меня остались лишние запчасти винтики, скобочки, шурупчики. Печка стала работать ка огонь, как первый раз когда взял эту машину.
Радиатор - 4000р. + 700р.
Термостат - 950р.
Бутылка уксуса - 40р.
ИТОГИ
Машиной был очень доволен. Управляемость на высоте, по пробкам помогало, ну и объем тоже. С коробкой нареканий не было, за все время один раз менял масло, не тупила схватывала по первому приказу.
Проходимость оболденная для легковушки. У меня еще была кнопка блокировки когда все 4 разом, во всяком положении. В брод ездил колесо скрывало полностью. По грязи как танк. В нашей области объездил все сопки, пешком хожу и диву даюсь что я здесь проезжал. Зимой смотрел на обиженные лица заднеприводных и переднеприводных (не в обиду) когда оставлял их позади. Резину менял один раз, когда покупал была почти новая. 10000 4 колеса.
Ну вот и все что я могу написать про свой первый импортный автомобиль.
Фотки найду скину.
Удачи на дорогах. И уважайте других.
После продажи бочки я купил Ниссан Вингроуд на палке. объем полтора, ну это уже другой отзыв.