Toyota Corona '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать вам о своей короне, историю ее приобретения и собственно рассказ об ее восстановлении. Машина эта у меня не первая, есть еще автобус, отзыв здесь тоже я уже писал:
Дело было в январе месяце этого года, когда я увидел ее случайно во дворе у работы своего знакомого. Как он мне сообщил, эта машина его сослуживца, который между делом занимался на ней частным извозом, но застучал двигатель, и он ее продает за 30000рублей, так как заниматься восстановлением ее не желает, и уже купил себе нисан ад на смену ей. Чем то она меня зацепила, стоит себе, в снегу, и в голове мелькнула мысль что если ее не заберу, то прямая ее дорога на свалку, а к машинам у меня отношение не как к железу, а как к воодушевленным предметам, и я недолго думая встретился с этим хозяином и купил ее, благо гараж у меня позволяет принять две машины. Как оказалось, помимо стучащего движка, у машины, как выразился ее хозяин было убито все, и он в ней ничего не делал, только бензин заливал. При осмотре завели двигатель, что- то сильно тарабанило в районе головки, как оказалось был порван тросик акпп, поэтому передачу пришлось включать вручную, один давит педаль тормоза, а второй включает передачи на коробке, благо защита двигателя отсутствовала полностью. Пробег на одометре был 240000 километров, но как оказалось он не работает, и про реальный пробег можно только догадываться. До гаража расстояние около четырех километров, но и его коронка выдержать не смогла, заглохла на середине пути, и потек откуда- то тосол. Пришлось тащить ее на галстуке, настроение у меня что- то было совсем не радостное в тот момент. Притащили в гараж и вручную ее затолкали, дальше стал разбираться с двигателем. Как оказалось провернуло шатунный вкладыш, вследствие масляного голодания, из- за того, что прошлый хозяин пробил поддон, и не стал снимать его и править да варить дырку, а прям на месте его заварил. Заказал я вкладыши, прокладку гбц, поменял шатун, пришлось под вкладыш делать портянку из трансформаторной бумаги, что- бы убрать зазор. Денег катастрофически не хватало, что- бы сделать нормальный ремонт сразу. Купил трос акпп, исправил косяки по электрике, бампер передний висел на проволоке, аккуратно его поставил на место, строительным феном выправил задний. Как оказалось, в гидромуфте уровень масла был ниже на целый литр…, был порван тросик багажника, искать его не стал, поставил сразу электропривод. Потом появились средства, и я занялся ходовкой, она была убита напрочь. Поменял на новые рулевые наконечники, пыльники рулевых тяг, шаровые, линки, все сайлент блоки поставил полиуретановые. Подтекала рулевая рейка, залил жидкость хайгировскую, течь перестала. Разобрал пластмассовые детали салона, каждую дома тщательно отмывал в ванной. Лобовое стекло было с трещиной, поставил новое. И стал потихоньку летом ездить, двигатель на холодную постукивал, жрал масло, были проблемы с давлением масла, но возил он исправно. Недавно мне достался отличный коленвал, и я решил заняться двигателем вплотную, купил полный рем комплект, кольца, вкладыши, новый масляный насос, ремни, все это поменял, сейчас двигатель шепчет, масло не уходит. Поменял все тормозные колодки, и ремкомплекты суппортов. Потом решил заняться комфортом, поставил отличную акустику, и магнитолу, Китай не брал принципиально. Установил бортовой компьютер, парктроник, вытяжку на заднюю полку, приобрел на разборе родные коврики. Купил новые противотуманки, воткнул в них ксенон, максимально их опустил, встречных не слепят. Также приобрел фары депо, габариты и поворотники, теперь моя коронка правильно светит, а не на встречную полосу. Бюджет на сегодняшний день подошел вплотную к 125 тыс. рублей, с учетом первоначальной стоимости машины, изначально хотел купить машинку за дешево, подшаманить и продать, но вот что- то не дает мне с ней так просто расстаться, чем – то она меня зацепила. Осенью она мне помогла перевезти картошку, как оказалось багажник просто гигантский. Ездить на ней конечно приятней, чем на микроавтобусе, идет мягко, скорость набирает резво. В общем машиной я доволен, бочка подтвердила что не зря ее в народе называют неубиваемой, думаю, что какая нибудь другая машинка не выдержала бы всех издевательств со стороны своих легкомысленных водителей. На этом я свой рассказ заканчиваю, надеюсь он был для вас познавательным.