Toyota Corona '1991 (автомат)
Автор: Гость // 30.04.2012
Отзыв
Хай пипл!:))) Начну свой рассказик, наверное, как и все остальные, про то, как этот аппарат попал ко мне в руки. Дело было в сентябре, я был озадачен выбором авто.. Ну так, образно говоря "жоповозку")) была уже крайняя необходимость, так как на ноге передвигаться кайфа особо не доставляло, а дел решить надо было с помощью авто предостаточно. Остановлюсь подробнее какие именно проблемы и задачи предо мной стояли.. Выпустился я с военного универа Воронежа и попал в приморский край по распределению, женился в отпуске после выпуска и приехав сюда, получил хату и естественно нужно было ее подшаманить, закупить в нее все необходимое на первое время до приезда жены, просить постоянно знакомых для своих личных нужд неудобно как то! Машину дорогую не планировал брать в корне по той простой причине, что для меня правый руль дикость полнейшая, Да и навыки вождения я имею, но ввиду того, что в военном универе наши права с роты дружно лежали у начальника до выпуска в сейфе, их надо было наверстать и кое где дополнить:) в общем как то так. Искал телегу в пределах 75 штук рублей среди спринтеров и цивиков 90х годов. Отдавал конечно отсчет что нормального среди этого практически невозможно найти, но все же.. и сколько не смотрел, все хавно))) искал сначала в находке, где поближе, потом до влада добрался.. следующий пункт назначения был уссурийск! Да и как раз поездка в уссурийск совпало с прилетом жены, так что забрали мы ее с аэропорта и помчали в уссурийск. Посмотрели там марка уставшего.. спринтера, еще какую то кобылу и все.. я опустил руки! смотрели у барыг видать каких то, так как в загоне у них несколько авто стояло. И тут взгляд упал на эксива. Подошли посмотрели.. завели послушали.. прокатились и сделали вывод: пох уже, берем и х с ним что за 110 000. Это был лучший вариант из всех других вариантов. Учитывая что ходовка у нее вообще ни о чем, подшипники в передних ступицах мертвые, проблема только решалась громкой музыкой! Тормозные колодки свист издают конкретный,"домики" схохлись и стали деревянными, линки в печальном состоянии, тормозной шланг течет, рулевая рейка подтекает! На жизненные коцки я вообще закрыл глаза. И при всем при этом решил взять.. ну уж сильно запал в душу своим видом.. для 91 года внешний вид довольно таки симпатично дерзкий по сравнению с авто тех же годов. Ехать в таком состоянии 200км до дому было жутковато и посему решил заняться машиной в тот же день.. поездил по разборкам в поисках ступиц..2 часа убил, но нашел на рынке каком то.. на радостях приехал ставить в гараж знакомого с кем ездил за машиной и жену встречать.. сняли первую старую и чуть не заплакали.. взяли то что нужно, но на 4 шпильки, а у нас на 5! Поматерились, собрали все обратно и поехали вернули обратно. В маленькОй японии купили оригинальные подшипники и решили их поставить. Поеб.. лись конечно будь здоров выпрессовыванием и впрессовыванием этих подшипников, Ой мамочки как вспомню.. но Зато сэкономили 5 штук, которые просили в сервисе за Ту же самую работу. Гул в колесах пропал. Первая галочка в плане реанимации ходовки появилась. Попутно поменяли и тормозной шланчик, который тек и Вместе с ним тормозную жидкость! Вторая галочка. Начали менять "домики", по простому говоря успокоители поперечной тяги, и все бы хорошо да и Дело времени в полчаса, но сцука в последний штрих сильно перетянул болт и он оказался у меня в руках. Пришлось прибегнуть уже к посторонней помощи, высверлили старый и поставили новый.. за 500 рублей. А че делать? Была бы дрель, не вопрос, за 15 минут сам решил бы проблему, но ее не было! Еще Одна галочка. Меняв успокоители обнаружили что пыльник рулевой тяги порван, смазки там крапаль, а так как это чревато последствием в последующий дорогой ремонт, пришлось потратить еще времени и уничтожить проблему в зародыше! И еще Одна галочка. Течь рулевой рейки устранил банальным способом, опять таки же проехав по разборкам и ничего не найдя (а во влад ехать и брать контрактную за 2.5 рубля не хотелось чаво то), слил старую жидкость для гур с помощью шприца с насадкой и залив туда новую специальную жидкость с герметиком! Сколько времени прошло, рулевая рейка влажная, за слова отвечаю ни разу жидкость больше не доливал, как была так и есть на одном уровне. Еще Одна галочка! Дошли руки и до Тормозных колодок, поменяли тоже шустро, поставил оригинальные, так как посмотрев на старые я пришел к выводу либо их вообще не меняли либо это производство китая:) еще плюс. Ну и в тот же момент и линки поменял, оригинальные тоже поставил! Ну и все, поехал с чувством выполненого долга ставить на номера, желания уже Да и времени в гаи торчать не было, Потому вопрос был решен за 20 минут в комиссионном магазине там же в уссурийске! Оттуда же и до дому до хаты!:) Приехал, решил поменять жидкости в автомате, двигателе и в радиаторе! Удовольствие конечно не дешевое с промывкой вышесказанного, но Дело нужное.. что то мне подсказывало просто, если я не вникну в это, дальше будет печальнее, так как до меня походу вникали в это давно, тем более судя по птс последние Три хозяина менялись частенько у этой машины, оттого и вывод мой был, что это Дело надо решить! Поменял фильтр масленный и воздушный, масло в двс, дексрон в автомате, а вот при промывки радиатора косяк.. течь пошла мощная прям такая, и хз Откуда, смотрели смотрели, со стороны трамблера. В общем долго не думал, с другом на другой тачке проскочили до разборки, понабрал за 500 рублей там какие только можно и нельзя патрубки и Ай Да менять, попутно купив новые хомуты и герметик. Чтоб наверняка! Поменял. Дубль два. Эфир в норме! Поехал домой с улыбкой на лице:) со временем, ближе к зиме меня стал напрягать момент, что не заводиться машина, подрочишь замком зажигания и заводиться. В Один прекрасный момент, когда простояв на заправке зимой полчаса и завидясь с раза 50 наверно я решил, что проблему надо решать. Заехал к корефану в гараж, снял клемы с аккумулятора, со стартера, почистил и поставил обратно. На 3 недели забыл что это такое! Но, на заправке, как назло я снова вспомнил что это такое.. благо завелся я быстрее в этот раз, ударив ключиком по стартеру:) долго не думал, на следующий день купил новый аккумулятор и снял стартер. Проблема то очевидна была. Промыл стартер, зачистил пятаки.. щетки не стал трогать, вроде еще живые! Немного в делах автомобильных волоку, дабы после школы технарь закончил с красным дипломом на автослесаря!))) а опыт с разборкой стартера и генераторов есть, так как еще во время учебы на практике со старья медь добывали)))) Ну и очередь конечно после этого до генератора дошла, он долго не заставил себя ждать.. на светофоре в находке встал.. обороты упали, заглох. Ключом тык тык, стартер благодаря аккумулятору начинает че то пырхаться, но никак. В итоге вообще аккумулятор сдох. Докатили до двора. Закрыл. Уехали домой. На следующий день приехал, снял генератор.. что и требовалось доказать! Поменял щетки, поставил, завел поехал домой:) Ну как то так. Катался катался зимой, чувствую не вариант по 15-20 минут ждать, когда она прогреется! Решил сигналку обычную сменить на автозапуском.
Может бы и поставил ее сам, да просто желания че то не было вникать в эти схемы, да и во время практики когда учился видать не до этого мне было, с электрикОй возится и поэтому я провел время где то.. в общем где то, не суть важно:) купил, поехал к мастеру, пока тот шаманил решил заглянуть в двигатель, уровень масла проверить,5 штук уже намотал после того как заливал крайний раз. И Ах.. ел! Щуп сухой! На кончике еле еле видать капельку масла! Да Ну нах.. как так.. стою там и думаю, ведь большую часть практики я провел с движками на иномарках, а как до своей машины Дело дошло и забыл про него.. хотя самое элементарное упустил, элементарное- в ежедневном ТО АВТО.. проверка наличие:) колес, их надутие смысле, проверке света машины, и чтобы жидкости были все в норме.. ВКЛЮЧАЯ И УРОВЕНЬ МАСЛА! вот и самим собой в тот момент я понял, че это у меня уже как две недели машина как вялая едет, вроде тапочку уже вжимаю, а она не едет. А чему удивляться, если там масла литра 1.5 осталось:):):) пока сигналку делали, сбегал в магазин купил канистру масла, долил до максимума, замерил раз. Долил. Замерил два. Долил. Замерил Три. С максимума до минимума литр как нех петь за 700 км. Пригорюнил. И вспомнил из практики да и общего мнения, что двигатель то у нее неубиваемый, а посему можно реанимировать его. К помощи гаражных мастеров прибегать не стал, дабы хапнул опыта во время учебы на автослесаря с этими двигателями больше чем предостаточно на курс учебы))) подумал подумал и решил что перебирать его не стану,"таблетками вылечу". Начал со смены (забыл как их называют, вот Честно хоть убей) в общем типа маленькие прокладки в свечных отсеках)) поставил оригинальные! Решил менять так как в одной камере свеча была залита. Попутно заменил свечи. далее понабрал всякой химии для раскоксовки колец и начал заливать поочередности и по инструкции! В течении двух дней колдовал, страшно было смотреть что выходило из выхлопной трубы за эти дни. Затем присадки в масло. через 200 слил, залил снова с другой присадкОй, опять слил и в итоге решил залить минералку. До этого ездил на полусинтетики. Хотя знал что для старых авто нужна минералка, но почему то брал полусинтетику:) и вуаля. Старания не прошли даром. Теперь с максимума до минимума на Щупе проезжаю 5 тыщ км! Не фонтан конечно, но Машина тоже не новая, Да и цена за канистру 4л в 600р не показатель- дешевле цзы снять двигатель все там поуму сделать и поставить обратно. Причем в разы дешевле обошлось. И в итоге с чем мне еще пришлось столкнуться- дергание при переключении автомата с Р на D.Думаю все, сушим весла господа, автомат свое отжил! Аннет голубчики, посмотрел я со стороны на двигатель, как он дергается при переключении.. полез смотреть подушки двс. Боковые и передняя еще так, закрыв глаза можно сказать, что в норме, но вот задняя.. пришлось менять! Как бабка отшептала:) Ну вот как то так. Отчет написан чистосердечно, в трезвом уме и четкой памяти.. Ну или как там правильно! За такие Деньги машина тех лет того стоит, двигатель на ней точно "вечный"- проверенно! Ходовка- не жалуюсь, учитывая что по службе приходиться больше ездить на что то подобное дороги, то это норма. В данный момент на 4 с минусом. При нормальной прокладки между рулем и сиденьем на ней Можно будет проехать еще до следующего лета, с учетом только в городе, а не там где я пробираюсь на ней:) трассу держит Хорошо, шустро набирает скорость, давал ей просраться как то.. зацепился Рано утром с типом на скае по трассе в сторону аэропорта, но в 30метрах ехал от меня.. за минуту поравнялся с ним, но обойти так и не получилось, минуты Три держал скорость 180 и несколько раз при этом с отсечкой, благо дорога хорошая и машин не было Рано утром. Но мне надо было в аэропорт, а ему в артем. На этом и порешали. Расход у нее 7.7 по трассе, в городе почти 10. Зимой с прогревами по городу 12. Ну это по моим подсчетам. Машиной доволен. Подшаманил бы ее конечно же, но желания честно нет.. как упомянулось ранее, я человек не местный, а Потому правый руль для меня дикий Да и брал я авто на время. Потому и жалко конечно, но собрался продавать! Перейду на европейку. Частичку себя в нее вложил, фундамент Можно сказать заложил, и теперь при грамотном подходе из нее новый хозяин надеюсь сделает конфетку.:) а ни как было до меня, купили, поездили и продали не вникая! Что в ней нужно сделать теперь- это подварить пороги, время ее не пощадило,20 с лишним лет как никак, но там мелочи.. на фото видно че и как. Бампер шоркнут. Фото прилагается. Ну если уже конечно придираться, то на боковых дверях водителя и пассажира коцки есть на обшивке:) на фото тоже видно. Это все время ее так! Ни я.Честно))) ходовка как говорил на 4-, грамотном ездить если я бы годик еще проездил. Ну по двиге ясно понято все, доливать придется канистру 4л где то на тыщ так 15-20. Ну или как вариант перебрать его.. если конечно есть желание и возможность. Масло в акпп менять надо будет через 30 тыщ км, если раньше при горе- хозяине не придется автомат менять, с дури то и х сломать можно:) Машина хоть и зарекомендовала себя как спортивная, но двига на ней далеко не такая, кто знает тот в курсе что такой ставят на большие семейные авто, Да и автомат сам за себя говорит что для Спокойной размеренной езды. Если погонять, тогда уж на палке брать авто надо. Ну и общем катки на нее поставить со всесезонкой, у меня на данный момент стоят летние и уже старые, но Честно говоря я зиму на них проездил:) кинуть чехлы на сиденья для шарма, чехол на руль- зимой руки при не прогретой не хило мерзнут. Кинуть саб в багажник, хотя и при родных колонках не плохая на данный момент музыка:) и будет конфетка. Я бы так сделал:) но сделаю так Уже на европейке и годами которая уже ближе к нашим! Моя первая личная Машина и память о ней у меня останется на долгие годы! Она как первая любовь:) в общем я так пологаю за отзыв мне Зачет)) все сказаное мной воспринимать чисто как от души, местами на правах рекламы (а че делать, продавать авто надо же, реклама- двигатель торговли)))) Ну и не судите строго! Пока!