Toyota Corona '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, следующая моя машина- ТОЙОТА. Это TOYOTA CORONA (зубатка), хоть и с таким же движком, но инжектор- не карбюратор, силенок поболее, и динамика получше. А комфорт- это уж точно- по сравнению с короллой - небо и земля. Правда, уже тогда я,увидев Марк2 1993 года, понял, чего я хочу. Но Судьба распорядилась по- своему- мы с семьей и тойотой поехали на Запад, в Поволжье. В 1998 году праворукие машины здесь были еще в диковинку- по крайней мере, их не очень охотно покупали, и моя машина в это время заметно выделялась в потоке российско- немецкого автопрома. Знакомые говорили мне: продай, ты ее не сможешь содержать, денег не хватит. Хватило и денег (на бензин и расходники) и ума не продать мою красавицу. За 14 лет мы с ней сдружились. Она стала членом нашей семьи, и изредка приходившие на ум мысли продать ее пресекались поломками (мелкими, но в кон)- как знаки - НЕ НУЖНО МЕНЯ ПРОДАВАТЬ!!! Проезжая по работе в иные годы до 40 тыс. км.(не выезжая из города), я радовался, что в очередной раз она отказалась продаваться. 330000 км пути, проделанных на Короне, говорят сами за себя; за все это время самыми крупными поломками были замена помпы (потекла и зашумела), и замена трамблера (он работать отказался на мосту через р.Волгу) но дотянул до конца моста. Да, еще замена сальников клапанов и поршневых колец- маслосъемные намертво закоксовались. Остальное- шаровые, концы, стойки- не считаю, хотя и на них не особо тратился (одну стойку поменял спустя 8 лет моей эксплуатации). Но всему, даже самому хорошему, приходит конец. Я УВИДЕЛ МАРК 2!!! 110 кузов, 2001 год. Будем продаваться- подумал я о Короне, нашел покупателя, выезжаю на переоформление и... НЕ ПОЕДУ- это она мне! и глохнет! но через день я с другом все- таки ее убедил, что так надо, и с помощью замены бензонасоса и поездки на переоформление она успешно перешла в другие руки, буду надеяться, добрые. За это время у меня появилась моя ТОЙОТА №3 - МАРК 2.