Toyota Corona '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Решил написать очередной отзыв о моей машине.
Несмотря на то, что мне всего 21 год я покатался на разных машинах: начинал с москвича, была хонда аскот иннова, был краун в 130 кузове, марк 81 кузов, карина ед и еще много машин моих друзей и родных. Так что мне есть с чем сравнивать…
Сейчас стал обладателем короны эксив.
Двигатель 3S- FE, 140 лошадей;
Пятиступенчатая коробка передач;
Вкруг дисковые тормоза (часто даже у заряженных левинов взаде барабанные).
Машина привезена в Россию в 1998 году, до меня у нее было 5 хозяев. Но смотря на ее состояние, понимаю что машину любили и жалели. Общее состояние у эксива отличное. Ржавчины нет; все зазоры ровные; стекла (даже лобовое) родные и целые. Летом 2011 была покрашена вкруг, выглядит отлично, сколов и царапин нет, цвет яркий насыщенный. Так же сделали капитальный ремонт двигателя и коробки: поменяли кольца, все сальники, резинки, прокладки, ремень грм, ролики. В коробки сменили выжимной, поставили новый диск сцепления, поменяли корзину. В общем машинка досталась мне в очень приличном состоянии. Но как любому человеку мне захотелось довезти ее до идеала.
Я поменял:
- задние стойки на новые газо- масляные;
- сменил линки;
- заменил подхрустывающие привода на новые;
- купил симпатичное литье;
- поменял глушитель, поставил прямоток (бочку), приятный звук, главное не ревет как у некоторый спорт- табуреток, которые рычат на весь район а толком не едут:);
- сразу заменил аккому, а то старая в морозы сдыхала)));
- подобрал к машине хороший спойлер;
- заменил в салоне колонки; поставил сабвуфер на 800 Ватт + низкочастотники в дверях, звук ахрененный, а при желании можно добавить басов чтоб волосы на голове шевелились)))
В общем довел машину почти до идеального состояния, сейчас катаюсь и радуюсь.
Плюсом у машины много, очень нравится внешний вид: 91 год а даже в наше время выглядит современно, нет острых углов квадратных деталей. Вся кругленькая, обтекаемая. Так же считаю плюсом очень низкую посадку, низкую крышу, и широкую базу. Благодаря этому прекрасно держит дорогу, отлична в управляемости. В сочетании с 2х литровым движком и механикой очень шустрая, не буду говорить что болит формулы1, но разгон удивляет, смело ложит стрелку за отметку в 180 км и если не отпускать газ разгоняется дальше (кстати при скорости 180 тахометр показывает 5 тыщ оборотов, а отсечка срабатывает на 7 тысячах). К всему плюсом служит маленький вес машины. Многие могут не согласиться, но жесткую подвеску тоже считаю плюсом; потому что такие машины созданы не для комфорта, а для быстрого передвижения. Кому нужен комфорт покупайте крауны, там даже на вхлам убитой подвески чувствуешь себя на диване:). В салоне радует ковшеобразные сиденья с множеством регулировок и руль с памятью.
Расход у машины радует: по трассе если ехать 100-110 то кушает эксив около 6 литров, если больше 120 то литров 7-7,5. по городу в 9 литров укладываюсь спокойно.....
Что касаемо запчастей проблем не вызывает, подходить все со всех кузовов марки ST, а это карины ед, короны (бочка), калдины, целики, ипсуны и другие.
Так что кто стоит перед выбором какую машину покупать, в данной ценовой категории конечно, знайте что я плохого про нее сказать ничего не могу.