Toyota Corona '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Для начала всем здравствуйте, вот я и созрел написать свой отзыв о моей (лично моей купленной на свои честно заработанные деньги) машине Toyota Corona 1991 года выпуска в народе просто "зубатка".
И так начнем, купил я ее в марте 2010 года у сослуживца она всю зиму простояла на стоянке в части но изредка все же он на нее ездил для профилактики. Причиной покупки послужило то что часть находится немного далековато от города (далеко для походов пешком) да и вообще хотел машину для получения некой независимости. Состояние у автомобиля было очень неплохое для ее годов, внимания требовала в основном подвеска, следы коррозии были только в углу задней правой двери у колесной арки ну и тросик багажника был оборван открывался только ключом. Завелась как не странно отлично пришлось только поставить нормальный акамулятор. Когда ее забрал бывший хозяин сказал что машина поднята по кругу спереди за счет дизельных стоек а сзади стояли простаки между стойкой и кузовом, эта модификация позволила поставить колеса чуть большего диаметра (стандартные были маловаты для нее). Отдал он мне ее в том состоянии как она и простояла у него, т.е. все что было в ней и на ней все оставил, а именно направленные литые диски, все 4 новые колонки (правда задние требовалось врезать в полку что я так и не сделал) японская магнитола читающая CD мр3 диски и буфер (он назвал его блином) лежал под водительским сиденьем но не работал почему- то, оказалось был отключен от магнитолы и перегорел предохранитель на силовом кабеле, эту проблему я устранил и музыка заработала на отлично только магнитола зимой пока не нагревалась не хотела читать диски.
Еще пол багажника всякой фигни было реально пол багажника там было много вещее для рыбалки например сочек, маска с трубкой и даже якорь самодельный для лодки. что там было еще не помню уже. но самое смешное что когда я забрал машину меня в этот же день остановил инспектор ГИБДД и попросил показать аптечку, знак, огнетушитель и т.д. а это было в багажнике ну и естественно я все это искал наверное минут 10-15 ему реально стало смешно от того как я долго искал и сколько там мусора. На следующий день я там навел полный порядок.
Ну и конечно же имелась сигнализация с автозапуском и естественно из- за мех. коробки (кстати именно то что здесь имелась мех. коробка мне понравилась эта машина и я ее купил) были некоторые правила как правильно закрывать глушить двигатель и ставить на сигнализацию. А именно (расскажу мож кому интересно потому как от авто оснащенным АКПП сильно отличается) если машина не стоит на ручнике она не заведется, когда остановился выключаешь зажигание машина сразу не глохнет а продолжает работать еще 30 секунд (я когда в первый раз попытался ее заглушить не понял почему у меня ничего не получается подумал наверное зажигание барахлит) за эти 30 секунд необходимо выйти из машины закрыть двери и поставить на охрану и машина сразу заглохнет и потом заведется с брелка, а если она заглохнет до того как вы закрыли последнюю дверь вы ее с брелка уже не заведете.
После двух месяцев эксплуатации я выявил несколько неисправностей, это все стойки под замену то ездить не возможно просто раскачивается как кораблик в шторм, один тросик ручника иногда клинит и не отпускает одно колесо, концевики на передних дверях работают через раз (закрылась сама при ключе в зажигании, хорошо что я тоже находился внутри). Стойки я поменял на новые стойки фирмы KYB и машина стала держать дорогу просто прекрасно, концевики тоже поменял дабы не попасть в интересную ситуацию, поменял тросик ручника и купил новый акамулятор.
Отдельной историей было привыкнуть к педали сцепления (не знаю было ли это неисправностью или нет но коробка работала без нареканий), так как раньше я три года проездил на отцовском дизельном MAZDA BONGO тоже на мех. коробке, а на дизеле начало движения немного отличается от бензинки (кто ездил тот знает), а на этой я просто не мог тронуться без пробуксовки колес, а привык я только спустя пол года и в результате сжег четыре колеса. друзья и отдельно отец вечно ворчали трогайся нормально но попробовав сами ворчали меньше.
И вот нашол немного свободного времени и решил привести немного в порядок подкапотное пространство и вымыть и заменить все жидкости в двигателе, заменил масло, свечи, жидкость в системе сцепления пришлось менять дважды т.к. там было очень много грязи, ну и тосол в радиаторе. После этого под капот приятно стало смотреть.
После этого я стал приводить в порядок внешний вид авто, для начала отполировал кузов, купил у знакомого спойлер от SUBARU B4 подошел как родной, и затонировал заднюю полусферу. Поменял лампочки в головном освещении на более яркие с синим напылением чтобы светили белым, в габориты поставил светодиоды (кстати габариты были с подсветкой поворотов т.е. при включении поворотника в темное время суток габарит загорался ярче). сзади в полоску на крышке багажника тоже врезал светодиоды. и машина стала выделяться из толпы, все меня узнавали еще из далека.
Ну а дальше я просто наслаждался автомобилем, все работало без сбоев. Перед зимой поменял резину, еще как то раз случилась неприятность трогаясь на перекрестке (конечно же резко) сломалась балка правого привода у самого шруза, все удивлялись как она могла сломаться не спортивная же машина же, но видимо просто от старости, купил новую вместе с шрузом на разборке и поставил, а в январе 2011 утром не смог завести двигатель, акамулятор сел, пошел взял у соседа его прикурил и ОПА. крутит слишком легко и не схватывает, сначала я не сообразил в чем дело а потом выяснилось ремень ГРМ порвался (Клапана на этом двигателе не гнет), ну пришлось заняться заменой, менял не сам а знакомый имеющий в этом большой опыт, заменил сразу и коренной сальник. Сделал это все и дело и машина завелась.
Машина мне нравилась и менять я ее не собирался, но как то раз ремонтируя знакомому компьютер он сказал так невзначай не собираюсь ли я менять машину на что- то другое, я ответил что пока нет но потом наверное куплю что то другое но эту продавать наверное не буду а оставлю брату. На что он "редиска" возьми и скажи что у друга нашего общего знакомого есть TOYOTA MARK II 1993 года в отличном состоянии c 2.5 мотором. говорил хотел его сам как то купить но цена была соответствующая состоянию и он купил другого с 2 мотором и вложился в машину еще больше, дескать лучше бы этого забрал. Ну я решил глянуть что же там за состояние, по приезду на место (кстати продавец оказался знаком с моим отцом и все про машину рассказал честно, что не раз в последствии подтвердилось) оказалось действительно отличное состояние по двигателю и кузову (только пару небольших царапин одна от детского велосипеда ребенок упал с ним во дворе и как раз на машину, а вторая неизвестно откуда. по кузаву было обнаружено только то что видимо было шпаклевано немного крыло и все) глянув на это чудо я понял надо БРАТЬ пока продает так как продавал он его по причине необходимости доделывать крышу на своей хате, а тоб не продавал, много раз хотели купить но он отказывал.
Ну и тут все я понял что придется продать свою ласточку т.к. денег по другому не хватит. через 2 недели CORONA была продана за 90 т.р. (можно было и дороже но торопился не прозевать марка), к слову куплена была за 65 т.р. Потом некоторое время я ее еще видел в городе а сейчас уже нет (если кто встретит ее пожалуйста напишите как она там может сфотайте интересно как она, все таки жалко было продавать, нравилась сильно).
НУ ВСЁ ТУТ, ВСЕМ СПАСИБО. КОМЕНТИРУЙТЕ ЧТО ИНТЕРЕСНО СПРАШИВАЙТЕ ВСЕМ ОТВЕЧУ.