Toyota Corona '1993 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей! Вот и наконец дошли руки для написания отзыва об этом легендарном, семейном и очень верным автомобиле.
О машине вкратце: корона бочка 1993 года выпуска, двигатель 4S-FE, коробка автомат, полный электропакет, селект салон.
Немного истории.
Машина в нашей семье аш с 1997 года. Ее в 1996 привезли для сына одной из строительных компаний, а потом за долги ему пришлось с ней расстаться. И так мой отец стал обладателем своей первой иномарки. Перешла она ему с пробегом 70 тысяч, по состоянию в полном идеале. Потом автомобиль стоял несколько лет на стоянке и брался только по выходным. Примерно с 2000 началась ее эксплуатация. Машину отец очень любит, и в ответ она его ни разу не подводила, хотя нет, помню я один случай. Как-то раз на даче сдох японский аккумулятор и в город ее пришлось тащить на веревке. В 2002 году на машину пересел мой брат, он уже немного в ней переделал. Сделал полную химчистку, после нее салон просто засиял. Был как новый. Поставил вкруг акустику GBL GT, и мафон алпаиновский. По тем временам в машину такую музыку не рисковали ставить, ибо ее выдирали с корнями. Время шло и в 2004 брат пересел на висту 1997 в полном фарше, и мафон кст с собой забрал((( А на короне стал опять ездить мой отец до 2009 года. И тут наконец за руль сел я.
На тот момент мне было 16 лет и отец учил меня ездить, сначала на автодроме, а потом уже по городу. В конце лета я уже спокойно передвигался по городу и был доволен по самые уши. Как только эйфория от вождения прошла, стал замечать некоторые косячки. Заметил что родная подвеска давала о себе знать и надо было что то делать. Знакомый отца в сервисе посчитал во сколько встанет ремонт и мне стало немного не по себе. На тот момент я подрабатывал, и всю подработку пришлось потратить за машину. Поменяли мне стойки вкруг, поставили японские каябы оригинальные, встали в 15 вместе с установкой . Поменяли шаровые, ступичный подшипник (сзади слева), с ним вышла вообще история. Проехал все разборки, нашел на одной и то в сборе с барабаном. В общем подвеска со всеми работами встала в 20. Немного расстроенный, но на безопасной машине я отъездил до зимы. Небольшая хитрость: чтобы зимой в -30 завести с первого раза меня отец научил проделывать такой ритуал: в авто магазинах в баллончиках продается специальная жидкость для прочистки впуска, снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком, отсоединяем провод от датчика и на заведенном, горячем двигатели впрыскиваем содержимое во внутрь. Из глушителя летят черные хлопья, потом просто черный дым, когда дым прекращается, глушим и собираем все обратно. Так же перед зимой необходимо поменять свечи, даже если они не выработали до конца свой ресурс. В итоге зимой в -30 я спокойно приходил и заводил, а взрослые дядьки ехали на веревке сушить цилиндры. Для меня на тот момент имел очень важный фактор расход топлива. В режиме от дома до школы, на работу и домой по тем ценам я умудрялся заправляться на 2000 в месяц, естественно ездил в режиме супер эконом. Слава богу зиму пережил без аварий и других неприятных инцидентов, хоты один раз движку все же залил. И вот еще совет если залили движку: выкручиваем свечи, подсоединяем их к проводим и ложим на двигатель таким образом, чтобы резьба соприкасалась с металлической частью двигателя и крутим 30 секунд. Потом заворачиваем свечи обратно и заводим. Таким образом, я завел в -35, но я оказался слабее машины и отморозил все руки. Потом пол дня не мог ими шевелить . Из этой ситуации я сделал вывод что так делать больше не буду. И поэтому пришлось раскошелиться и поставить электрический подогреватель. Вместе с установкой обошелся в 2500. Дороговато конечно, но руки дороже. Пришла весна, на дороге гололед куча аварий, а я потихоньку по крайнему правому передвигаюсь в сторону лета. Закончил 9 класс, учиться дальше желания не было, и я поступил в мед колледж на фармацевта. В честь поступления мне подогнали фм модулятор, и ездить в машине стало немного интереснее. Так как брат, когда пересел на висту забрал алпаин с собой, а вместо него воткнул кассетник сони допотопной модели. Музыку я не слушал, ибо отвлекало очень сильно, наверное, из за малого опыта вождения. Летом ,когда модулятор подарили музыка почему то отвлекать перестала. Вкупе с мобильником получилась вполне по студенчески, а главное с музыкой. И вот настал роковой момент: как то раз ночью мне позвонил друг и попросил забрать его из ночного клуба ибо очень перебрал и самостоятельно с ситуацией не справится. Как раз машина стояла под окном и я не раздумывая поехал его забирать. Забрал удачно, закинул в машину и начал выезжать с парковки. Сдаю значит задним ходом и тут удар. Сам не понял откуда и как. Очухался, выхожу, смотрю, а там кусок столба спиленного торчит. Во общем как всегда в России видимо не допилили. Итог: трещина на бампере, погнутый усилитель и сотрясение мозга вкупе со страхом за ситуацию. На следующий день с дикой головной болью полетел на все разборки искать бампер. Нашел точь точь в цвет и без дырки. Рад, по уши. Купил за 2000, отвез в гараж и домой отлеживаться. А вечером был не приятный разговор с родителями, ибо отец днем заезжал в гараж и увидел бампер, а потом меня и сразу все понял. В итоге по приказу матери машина была поставлена в гараж под замок до того момента как я официально получу права. Обидно до жути. Всю зиму отъездил и тут на тебе. Родителей конечно тоже можно понять, я ведь это дело скрыть хотел, но все равно обидно. Тем временем нашел работу с достойной для студента зарплатой. Без моей подруги, пешком и без денег напал дипресняк. В итоге пропив последние деньги я извлек из ситуации следующие выводы: врать не хорошо, от хорошего надо отвыкать, свое тело надо приводить в норму. В итоге за лето я заработал на обучение и привел свое тело в форму путем передвижения пешком, раннего подъема, добросовестной работой и отсутствием алкоголя.
Про свет: В конце лета 2009 ездил в Новосибирск прощупывать институты для поступления. Оттуда привез переднюю оптику SAT черный хрусталь: фары, поворотники и повторители. Покупал в Автотрейде. Комплект обошелся примерно в 2500. Радости не было предела. После старых фар свет просто супер, а главное светит куда надо. Стал думать о туманках и прошаривать разборки. После недели поисков нашел оригинальные по 500 рублей каждая, знакомый электрик подключил и свет стал еще лучше. Потом к осени друг подарил биксенон. Сразу поставил, съездил отрегулировал и ночь превратилась в день. Сразу скажу, что сатовская оптика не очень. Если кто будет брать, берите DEPO. За зиму поменял по очереди обе фары, а поворотники пожелтели.
Про двигатель и коробку: Двигатель очень надежный, при должном уходе и своевременной замене расходников почти безотказный. За все время владения (с 1997) были заменены: все ремни, датчик давления масла и радиатор. ВСЁ!!! Согласитесь для такого возраста это очень неплохо. Масло меняем раз в 10000. Льем манол 10W40 и промывка каждый раз. Делаю сам, ибо во первых платить не охота за то что можешь сам, и во вторых в сервисе могут всякую бодягу залить. Коробка вообще пример надежности. За все время один раз слетел тросик переключения, пришлось тащить к другу в мастерскую и делать. Итог бутылка пива и 20 минут работы. Естественно не говорю о своевременной замене жидкости. Вообще если за техникой ухаживаешь, особенно за японской, то она превращается почти в вечную. Про двигатель сравнивать особо не с чем. Могу сравнить с 3S-FE, такой стоял у брата на висте. По приемистости он превосходит, но на высоких оборотах мне кажется мой лучше. Но я все равно двигаюсь очень аккуратно и кучи лошадей мне пока не надо. Расход тоже волшебный: зимой в режиме супер эконом 11-12 литров по городу, по трассе не мерил, но примерно 9, летом стабильно 9 по городу, если топить, то 10-11, по трассе примерно 8-9.
Про подвеску: в наших условиях у большинства расходный материал, но не для короны. Выше я описал все работы. По ценам на очень приемлемо, по надежности вообще молчу. Родные стойки мне показались излишне мягкими, при скорости выше 120 как то не очень. С новыми такого нет. Как появятся деньги хочу поставить пружины по жестче.
Про салон: тут можно целую поэму написать. Очень просторно. Можно перевозить все что угодно и кого угодно, причем в любом состоянии. Сзади спокойно можно везти 5 человек, а если 4, то с комфортом. Цвет салона у меня серый, так что почти не марается. Хотел ставить чехлы, но передумал. Так красивше. Сидения немного с боковой поддержкой, но моей спине не понравилось. Если долго ехать, то начинает немного уставать, приходится подкладывать небольшую подушечку. Но это я считаю индивидуальной особенностью.
Что в плане: а в плане экзамен, который сдаю в марте и наконец возвращаю своего друга. Уже купил новые фары, на этот раз DEPO белый хрусталь и заказал поворотники под них. Заказал новую магнитолу ALPINE CDE-131 модельный ряд 2012, вместе с доставкой 5200. Нашел магазин, где дешевле чем на оф. сайте. Проклею шумкой двери, сделаю полку сзади и встаплю кольца под динамики в передние двери. Так же мне знакомы подогнал усилок 4 канальный, если руки дойдут, то поставлю.
Подведем итог: Машина очень надежна и безотказна. Отличное управление, мощности двигателя хватает для нормальной езды. Если бы я учился на какой то другой машине, то не известно смог бы я этот отзыв написать или нет. Если кто то сомневается покупать или нет, ответ очевиден. Только надо покупать хорошие экземпляры, ну или хотя бы не сильно ушатанные. Если кто то выбирает первый автомобиль, то лучше варианта вы не найдете, прощает любые ошибки пилотирования.
P.S. сильно не пинайте, мой первый отзыв. По мере возможности буду дописывать и делиться всеми событиями, происходящими с машиной.
О машине вкратце: корона бочка 1993 года выпуска, двигатель 4S-FE, коробка автомат, полный электропакет, селект салон.
Немного истории.
Машина в нашей семье аш с 1997 года. Ее в 1996 привезли для сына одной из строительных компаний, а потом за долги ему пришлось с ней расстаться. И так мой отец стал обладателем своей первой иномарки. Перешла она ему с пробегом 70 тысяч, по состоянию в полном идеале. Потом автомобиль стоял несколько лет на стоянке и брался только по выходным. Примерно с 2000 началась ее эксплуатация. Машину отец очень любит, и в ответ она его ни разу не подводила, хотя нет, помню я один случай. Как-то раз на даче сдох японский аккумулятор и в город ее пришлось тащить на веревке. В 2002 году на машину пересел мой брат, он уже немного в ней переделал. Сделал полную химчистку, после нее салон просто засиял. Был как новый. Поставил вкруг акустику GBL GT, и мафон алпаиновский. По тем временам в машину такую музыку не рисковали ставить, ибо ее выдирали с корнями. Время шло и в 2004 брат пересел на висту 1997 в полном фарше, и мафон кст с собой забрал((( А на короне стал опять ездить мой отец до 2009 года. И тут наконец за руль сел я.
На тот момент мне было 16 лет и отец учил меня ездить, сначала на автодроме, а потом уже по городу. В конце лета я уже спокойно передвигался по городу и был доволен по самые уши. Как только эйфория от вождения прошла, стал замечать некоторые косячки. Заметил что родная подвеска давала о себе знать и надо было что то делать. Знакомый отца в сервисе посчитал во сколько встанет ремонт и мне стало немного не по себе. На тот момент я подрабатывал, и всю подработку пришлось потратить за машину. Поменяли мне стойки вкруг, поставили японские каябы оригинальные, встали в 15 вместе с установкой . Поменяли шаровые, ступичный подшипник (сзади слева), с ним вышла вообще история. Проехал все разборки, нашел на одной и то в сборе с барабаном. В общем подвеска со всеми работами встала в 20. Немного расстроенный, но на безопасной машине я отъездил до зимы. Небольшая хитрость: чтобы зимой в -30 завести с первого раза меня отец научил проделывать такой ритуал: в авто магазинах в баллончиках продается специальная жидкость для прочистки впуска, снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком, отсоединяем провод от датчика и на заведенном, горячем двигатели впрыскиваем содержимое во внутрь. Из глушителя летят черные хлопья, потом просто черный дым, когда дым прекращается, глушим и собираем все обратно. Так же перед зимой необходимо поменять свечи, даже если они не выработали до конца свой ресурс. В итоге зимой в -30 я спокойно приходил и заводил, а взрослые дядьки ехали на веревке сушить цилиндры. Для меня на тот момент имел очень важный фактор расход топлива. В режиме от дома до школы, на работу и домой по тем ценам я умудрялся заправляться на 2000 в месяц, естественно ездил в режиме супер эконом. Слава богу зиму пережил без аварий и других неприятных инцидентов, хоты один раз движку все же залил. И вот еще совет если залили движку: выкручиваем свечи, подсоединяем их к проводим и ложим на двигатель таким образом, чтобы резьба соприкасалась с металлической частью двигателя и крутим 30 секунд. Потом заворачиваем свечи обратно и заводим. Таким образом, я завел в -35, но я оказался слабее машины и отморозил все руки. Потом пол дня не мог ими шевелить . Из этой ситуации я сделал вывод что так делать больше не буду. И поэтому пришлось раскошелиться и поставить электрический подогреватель. Вместе с установкой обошелся в 2500. Дороговато конечно, но руки дороже. Пришла весна, на дороге гололед куча аварий, а я потихоньку по крайнему правому передвигаюсь в сторону лета. Закончил 9 класс, учиться дальше желания не было, и я поступил в мед колледж на фармацевта. В честь поступления мне подогнали фм модулятор, и ездить в машине стало немного интереснее. Так как брат, когда пересел на висту забрал алпаин с собой, а вместо него воткнул кассетник сони допотопной модели. Музыку я не слушал, ибо отвлекало очень сильно, наверное, из за малого опыта вождения. Летом ,когда модулятор подарили музыка почему то отвлекать перестала. Вкупе с мобильником получилась вполне по студенчески, а главное с музыкой. И вот настал роковой момент: как то раз ночью мне позвонил друг и попросил забрать его из ночного клуба ибо очень перебрал и самостоятельно с ситуацией не справится. Как раз машина стояла под окном и я не раздумывая поехал его забирать. Забрал удачно, закинул в машину и начал выезжать с парковки. Сдаю значит задним ходом и тут удар. Сам не понял откуда и как. Очухался, выхожу, смотрю, а там кусок столба спиленного торчит. Во общем как всегда в России видимо не допилили. Итог: трещина на бампере, погнутый усилитель и сотрясение мозга вкупе со страхом за ситуацию. На следующий день с дикой головной болью полетел на все разборки искать бампер. Нашел точь точь в цвет и без дырки. Рад, по уши. Купил за 2000, отвез в гараж и домой отлеживаться. А вечером был не приятный разговор с родителями, ибо отец днем заезжал в гараж и увидел бампер, а потом меня и сразу все понял. В итоге по приказу матери машина была поставлена в гараж под замок до того момента как я официально получу права. Обидно до жути. Всю зиму отъездил и тут на тебе. Родителей конечно тоже можно понять, я ведь это дело скрыть хотел, но все равно обидно. Тем временем нашел работу с достойной для студента зарплатой. Без моей подруги, пешком и без денег напал дипресняк. В итоге пропив последние деньги я извлек из ситуации следующие выводы: врать не хорошо, от хорошего надо отвыкать, свое тело надо приводить в норму. В итоге за лето я заработал на обучение и привел свое тело в форму путем передвижения пешком, раннего подъема, добросовестной работой и отсутствием алкоголя.
Про свет: В конце лета 2009 ездил в Новосибирск прощупывать институты для поступления. Оттуда привез переднюю оптику SAT черный хрусталь: фары, поворотники и повторители. Покупал в Автотрейде. Комплект обошелся примерно в 2500. Радости не было предела. После старых фар свет просто супер, а главное светит куда надо. Стал думать о туманках и прошаривать разборки. После недели поисков нашел оригинальные по 500 рублей каждая, знакомый электрик подключил и свет стал еще лучше. Потом к осени друг подарил биксенон. Сразу поставил, съездил отрегулировал и ночь превратилась в день. Сразу скажу, что сатовская оптика не очень. Если кто будет брать, берите DEPO. За зиму поменял по очереди обе фары, а поворотники пожелтели.
Про двигатель и коробку: Двигатель очень надежный, при должном уходе и своевременной замене расходников почти безотказный. За все время владения (с 1997) были заменены: все ремни, датчик давления масла и радиатор. ВСЁ!!! Согласитесь для такого возраста это очень неплохо. Масло меняем раз в 10000. Льем манол 10W40 и промывка каждый раз. Делаю сам, ибо во первых платить не охота за то что можешь сам, и во вторых в сервисе могут всякую бодягу залить. Коробка вообще пример надежности. За все время один раз слетел тросик переключения, пришлось тащить к другу в мастерскую и делать. Итог бутылка пива и 20 минут работы. Естественно не говорю о своевременной замене жидкости. Вообще если за техникой ухаживаешь, особенно за японской, то она превращается почти в вечную. Про двигатель сравнивать особо не с чем. Могу сравнить с 3S-FE, такой стоял у брата на висте. По приемистости он превосходит, но на высоких оборотах мне кажется мой лучше. Но я все равно двигаюсь очень аккуратно и кучи лошадей мне пока не надо. Расход тоже волшебный: зимой в режиме супер эконом 11-12 литров по городу, по трассе не мерил, но примерно 9, летом стабильно 9 по городу, если топить, то 10-11, по трассе примерно 8-9.
Про подвеску: в наших условиях у большинства расходный материал, но не для короны. Выше я описал все работы. По ценам на очень приемлемо, по надежности вообще молчу. Родные стойки мне показались излишне мягкими, при скорости выше 120 как то не очень. С новыми такого нет. Как появятся деньги хочу поставить пружины по жестче.
Про салон: тут можно целую поэму написать. Очень просторно. Можно перевозить все что угодно и кого угодно, причем в любом состоянии. Сзади спокойно можно везти 5 человек, а если 4, то с комфортом. Цвет салона у меня серый, так что почти не марается. Хотел ставить чехлы, но передумал. Так красивше. Сидения немного с боковой поддержкой, но моей спине не понравилось. Если долго ехать, то начинает немного уставать, приходится подкладывать небольшую подушечку. Но это я считаю индивидуальной особенностью.
Что в плане: а в плане экзамен, который сдаю в марте и наконец возвращаю своего друга. Уже купил новые фары, на этот раз DEPO белый хрусталь и заказал поворотники под них. Заказал новую магнитолу ALPINE CDE-131 модельный ряд 2012, вместе с доставкой 5200. Нашел магазин, где дешевле чем на оф. сайте. Проклею шумкой двери, сделаю полку сзади и встаплю кольца под динамики в передние двери. Так же мне знакомы подогнал усилок 4 канальный, если руки дойдут, то поставлю.
Подведем итог: Машина очень надежна и безотказна. Отличное управление, мощности двигателя хватает для нормальной езды. Если бы я учился на какой то другой машине, то не известно смог бы я этот отзыв написать или нет. Если кто то сомневается покупать или нет, ответ очевиден. Только надо покупать хорошие экземпляры, ну или хотя бы не сильно ушатанные. Если кто то выбирает первый автомобиль, то лучше варианта вы не найдете, прощает любые ошибки пилотирования.
P.S. сильно не пинайте, мой первый отзыв. По мере возможности буду дописывать и делиться всеми событиями, происходящими с машиной.
Toyota в автосалонах