Toyota Corona 1.8 i 16V EX '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Конечно же, все пишут про свои овощные короны.
Нееет, у меня Corona EXIV! Машина соплатформенная с Carina ED, Curren и CELICA!!! На таком же шасси ST200-205 построена самая злая городская машинка 90- х - лупатая Celica. C огромным удовольствие гонял бы на целике или карене, но задний ряд сидений нужен с дверями - доче полгода. Задний диван не очень удобный, радует только откидной подлокотник. Я при своем росте в 178 см откидываю спинку посильнее – полу лежа, так удобнее спине. Поэтому задние пассажиры тычутся коленкам, при росте больше 160см, тесновато. Машина сама по себе низкая, и посадка низкая, попой на асфальте. Садиться с тротуара не очень удобно, в сидушки не садишься - падаешь. Проем при откинутых спинках (60/40) подходит для лыж, труб и прочей мелочи, короче гроб не влезет. Зато в багажник влезает сложенная большая детская коляска, а вслед за ней большая тележка из МЕТРО или АШАНа!
Конечно, объем багажника это круто, НО главное за что владельцы любят свои ST200-205, это спортивная настройка шасси, жесткий кузов и подвеска, машина крениться в поворотах совсем чуть- чуть. Удобная крышка бардачка между передними сиденьями играет роль удобного подлокотника. И,конечно же, центральная борода с климатом и музыкой, повернутая к водителю. Приятная зелененькая подсветка приборов не утомляет в длительные вечерние - ночные поездки. Про электрозеркала, все электростеклоподъемники, дистанционные крышка бака и багажник, даже не буду сыпать соль на раны тазоводов.
Наверно мне повезло, машину купил с механикой. Палка позволяет из 1,8 литра объема получать пинок под зад и ведерко адреналина. Движок крутиться до красной зоны легко и непринужденно, надо бы засечь почем разменивает сотку. Вот только при активной езде расход подпрыгивает до пятнашки. При большой загрузке машинка чувствует себя тяжко. Трое- четверо пассажиров + чемоданы, и прямо слышно, как она шепчет – «нах мы их взяли? высади их, высади...»
В плане обслуживания, все просто как два пальца об асфальт. Все ясно и понятно, не капризных турбин, не гди. Даже книжка есть, Легион- Автодата. Лопает себе 92 бенз и не обламывается. Пипец! В Москве 92- й по 22,50-22,80руб, дешевле почти не найти.