Toyota Corona '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начнемс. Не буду начинать с грустных слов в типе "это мой первый отзыв, не судите строго, бла бла бла..." Отзыв то и правда первый но судить или нет дело каждого. Долго думал когда же написать отзыв о машинке во время пользования или после продажи, и вот решился.
Покупка АВТО. Это мой первый автомобиль до этого учился ездить на камазе, чуток на 8- ке брата, пару месяцев на Кия Соренто. Давненько задумывался о приобретении личного автомобиля, надоело когда звонят в 10 часов и потом каждые 5 минут со словами "ставь машину!!!"(думаю всем это знакомо). Решено было взять кредит на сумму 200 тыров и соответственно начались поиски авто. Склонялся к марку, кресте, чайзеру, марино, бочка, левин, но подходящих машин по деньгам было маловато. На тот момент неинтересовал расход топлива, обслуживание авто, просто хотелось свое и чтобы ездило). Найдено было вариантов 15 в соседнем городе, всех обзвонил все обговорил, вроде как договорился со всеми о встрече в назначенный день. НО! По приезду нехорошие продавцы куда то терялись, кто неотвечал на звонки кто недоступен и т.д. Вообще все эти варианты были второстепенными, ехал за марком (черный самурай 2.5 на фотках красавец, замечу ИМЕННО НА ФОТКАХ). С продавцом договаривался конкретно, чтоб сняли с учета помыли, бычки с салона повыбрасывали, впринципе так и сделали НО, машина то оказалось несовсем такая как на фотках. Замечено сразу: облитый марковник, причем покрашен так что краска отваливалась кусками, дыра в торпеде (как сказали от ветки...). Мой консультант сказал сразу неработает цилиндр... поехали на яму, там: заварен низ багажника как раз под запаской уродливый шов пьяного сварщика. Разговариваем о цене, загибают не договоренные 200 а 220! Да идите вы на...!!! Развернулись и уехали. После этого кстати почти каждый час они звонили и сбрасывали по 5 тыров))) Принцип есть принцип, да и авто как то нелегло в душу, отослали их. Потом геморная процедура просмотра всех авто, шутки с надоедливыми и наглыми перекупами, психи изза огромных цен. Бочки нениже 200 соответственно маркообразные нениже 250. Несколько вариантов, ЦЕРЕС, БОЧКА, КАМРИ. Камрюха ну вся такая хорошенькая, но кривая крыша... ЦЕРЕС с очень низким уровнем масла и за 160 тыров (подозрительный). Ну и моя нынешняя бочка, хорошая подвеска, ровная работа двигателя, нормальная коробка. Решено БЕРЕМ. Сразу после покупки: замена масел в движке и коробке.
И так чтоже мы купили: белая бочка, была облитая вкруг, косяки по кузову в виде пару мелких царапин. Комплектация в которой нет метлы, кондиционера, абс- а,складывающихся боковых зеркал, и колонок в задней полке. Литье хром R-15.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. По приезду в город сразу тонируем зад пятаком передние боковухи 35. И то заставили 35ку отодрать когда ставил на учет, договориться неполучилось никак. Тут потихоньку наступает зима, сразу замечено, печка негреет в -15 до тех пор пока непроедеш на ней минимум 30 минут (почистить накладно когда нет гаража, холодно...) Так и проездил всю зиму. Резина перед ROSAVA всесезон с хорошим протектором, зад БРИДЖ всесезон полулысая. Кто хочет зимой ездить на Росаве, САМОУБИЙЦЫ. Резина никакущая дорогу недержит вообще, даже тронуться через бордюр неможет! Меняем местами и... та самая лысая Бридж Близзак гребет дай бог! Масло кстати заливал КАСТРОЛ МАГНАТЭК 5в 40, неразочарован зимой заводилась на ура, конечно же с новым акушком. На старом маленьком медалисте нехотела заводиться даже в -20... Зимой в основном машину брал редко исключительно по большой надобности, приходилось пару раз даже оставить на улице. Заводилась всегда! Даже жалко было смотреть на жучки которые отчаяные хозяева пытаются завести в -40. ИМХО.))) Дальше потепление одыбывают ЯБЫВДУЛЫ ну впринципе ничего интересного, машина неподводила. В процессе всей эксплуатации начинает пинать коробка несильно, с 1 на 2. Стойки ТОКИКО (НЕ СОВЕТУЮ СЛИШКОМ МЯГКИЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ) начинают превращаться в лягушку, наезжаеш на яму а она еще раз 5 после этого качнется. Естественно засраная дроссельная заслонка с датчиком ХХ (холостого хода), весь потрескавшийся ГРМ, мокрая рейка. Честно нехотел делать машину, хотел продать как есть. Продать неполучилось, да и желание исчезло, решено оставляем на лето себе. Конечно же для комфорта и чтобы избежать поломок РЕШЕНО: Чистка БДЗ и ДХХ, Новый ГРМ, Ролики Натяжной и Обводной, Прокладка Клапанной Крышки, Прокладка Масл. Насоса, СальникиРаспредвала Каленвала, Новая рейка, новые стойки, тормозные шланги все 4. КУПЛЕНО: Рейка от карины 96г, стойки каяба (жесткие какие и хотел), ремень, ролики, сальники, прокладки,4 тормозных шланга.
СДЕЛАНО: Поменял стойки все сам, немного измучился со стягиванием передних пружин, отмучился поставил, полет отличный идет как танк не качает вообще! Почистил заслонку тоже сам (жалко было полторушку отдавать сервису), вы бы видели че там было!!! НЕТ СЛОВ! После этого ненамного но уменьшился расход топлива, заливаю кстати 92 и изредка балую 95))) Появилась мысль почистить форсунки. Пока нету денег чтоб поменять рейку и остальные расходники, а еще хочется на контрактную рейку поставить новые тяги и новые наконечники. Забыл сказать. Зимой выдавило сальники началась течка))) Весной перестала в частности после того как залил жидкость STEP UP. Правда помогает. Но гидрач видимо работает на 10 процентов, руль крутиться очень туго. При замене стоек замечено, разбиты виброизоляторы которых найти так и несмог, оставил как есть. Коробка пинать перестала видимо лето ей нравится больше!) Пока был на сессии приобрел 4 колонки JBL и акустические провода. В двери по 45ватт и блины 100 ватт. Началась шляпа с проведением проводов в двери в зад провел легко и просто. В двери кстати может кто незнает есть резинка между кузовом и самой дверью чтоб затолкать туда провод необходима проволочка желательно стальная и желание))) Как вы уже поняли я взял БЛИНЫ а не дверные колонки, соответственно чтобы все было по уму, решаю делать полку. Полка из фанеры примерно 13-15 мм, все вымерено отрезано, металл отрезан и загнут бла бла бла, короче поставил блины, так сказать выполнил свою давнюю мечту) Качает отлично что на низких что на высоких, вот только магнитолка мистери все подводит (((. Купил еще кстати топливный фильтр поменять самому неудалось нижний болт неоткручивается ни в какую, жду зар. плату че бы заехать в сервис). Проехал уже 7500 тысяч, пора менять масло. Кстати масло доливал пару раз по грамм 100, видно что подсыкает через крышку клапанов. Поменял также габариты, купил китай по 400 рублей, других небыло да и старые пожелтевшие весь вид портят!!!
Итоги: В машину вложено примерно 25-30 тысяч, исключительно на ее небольшое оживление, самое важное. Конечно можно было поменять ремень рейку и затраты были бы намного меньше, но вот как то захотелось сделать все на совесть. Жил бы побогаче купил бы спойлер обвесы и много ништяков но как то не по финансам. Для тех кому нужна рабочая лошадка или первый авто, она подходит в самый раз. ДА на ней не погоняеш лично мне 125 кобыл уж очень мало, люблю топнуть))) С этой машиной научился наверное всему что должен знать парень в свои 20 лет, да даже больше чем нужно, облазил всю от и до!) Машина внутри просторная, сзади места завались (конечно с девушкой), багажник большой хоть он мне и ненужен, впереди тоже все кайфово. Скажете вы- НЕЕЗДИЛ ТЫ ЗНАЧИТ НА ДРУГИХ РАЗ ГОВОРИШ ЧТО БОЧКА КОМФОРТНАЯ, нет ездил и в кожаном салоне и в полукожаном салоне и поверьте мне бочка нехудший вариант! В сравнении с МАРИНО ЕД ЦЕРЕС она лучше (мое мнение), панель там эта кривая какая то... места мала сидиш как в изоляторе не туда и несюда))) В общем машина хороша что в обслуживании что в комфорте. Отъезжу лето да думаю продавать жалко конечно воспоминаний с ней много, да и она для меня как подопытный кролик, всему научился именно с ней, раньше был чайник в машинах, а щас свободно разговариваю на автомобильном жаргоне (кто знает поймет)))) В частности хочу другую машину а именно Субару Легаси Б4, нравится давно, да и турбо ракету хочу.)
Фотки буду выкладывать, че по ремонту сделал буду писать. Спасибо если дочитали до конца)))