Toyota Corona '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Это мой первый отзыв о первой машине. Отзывов я перечитал тучу, практически обо всех японских машинах, очень люблю читать исследовать, сравнивать технические характеристики и прочую информацию о автомобилях. Что касается отзывов – терпеть не могу, когда почти весь отзыв – это сопли о причине или непосредственно покупки автомобиля. А еще, когда все пишется без единого абзаца, все в куче. Поэтому главная моя цель – чтобы отзыв был интересен, чтобы он был полезен, выбирающему этот автомобиль.
Выбор:
Денег было мало, рассчитывал купить что- то в районе куба, короллы, старлета, карины, короны 1992-1995 годов.
Хотя ХОТЕЛ тогда я купить как раз корону премио или карину тех же годов.
И вдруг так получилось, что мне по дешевке, знакомый продал корону премио. Я был очень доволен!
Хочу сразу сказать, что перед покупкой я уже изучил детально те машины, которые хотел покупать и корону премио тоже, поэтому в целом, основную информацию о ней я уже знал.
Эксплуатация:
Эксплуатировал я машину очень широко: на пляжи по песку почти до самого конца, в горы, через реки, никогда не ходил пешком в снегопады, за грибами, на шашлыки – всегда на машине.
Расскажу, что меня удивляло и чем я был доволен и наоборот, что расстраивало. Т.е. иными словами ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, только в развернутом виде.
ПЛЮСЫ:
- Хорошая проходимость для своего класса, несмотря на ее не маленькую, по сравнению с хетчбеками базу, на ее не маленький вес 1300 кг (например у второго эскудика! 1100 кг). Достаточный для кемпинга клиренс - на 195/65/15 колесах получается около 18 см (штатный 15,5 см + шинный калькулятор) до низшей точки, а низшая точка это глушитель, поэтому общий клиренс еще выше. Свесы бамперов короткие, по сравнению с теми же краунами и марками, либерти и т.п. да даже с калдиной, у которой задний бампер длиннее и ниже. Часто проезжаешь такие бугры (а у нас в приморье бугор на бугре, учитывая особенность рельефа), на которых должен вроде как сесть или чем- нибудь зацепить. Что касается снега – то она еще едет, когда уже ведовые крауны и марки стоят гальмуют. По льду в горку может забраться даже с места, в то время как тяжелые автобусы и джипы просто юзом ползут вниз. Т.е. я хочу подчеркнуть, что для тяжелых городских и легких внедорожных условий – здесь хорошо рассчитаны вес, база, клиренс и тяга двигателя.
- надежный двигатель! Не капризный! Заводится без проблем!
- Большой багажник для своего класса! Удивило, когда узнал что в крауне багажник меньше, за счет расположения бензобака. Больше, чем во всяких блюбердах, лансерах и т.п.
- хорошая тяга на низах (1700-2500 оборотов) - это плюс в городских пробках при медленном движении в горку ( можно зафиксировать скорость, а не ехать рывками, получается комфортное движение), а так же по камням, песку и снегу. Если двигатель не тянет и его приходится раскручивать – то легче зарыться, а с хорошей тягой на низах – появляется больше шансов.
- мягкий пластик, хорошее качество отделки. Ничего не гремит на щебенке, нет сверчков, приятно прикасаться к торпеде.
- хорошее освещение! Рекомендую всем обладателям туманок поднять их до конца вверх, не пожалеете. В городе тогда можно вообще не включать ближний. Что касается фар – я поменял штатные пластиковые на хрустальные ( купил на авторазборке) тоже рекомендую! Дальний на трассе практически не бывает нужен. Зато им можно быстро «вылечить» любителей дальнего при встречном разъезде -))
- много места для ног, как передним, так и дальним пассажирам. Что очень хорошо ощущается при длительных поездках. Есть некоторая свобода для ног.
- простота, дешевизна и надежность ходовки. Ломаться практически нечему, кроме слабых деталей, но об этом в минусах.
- красивый немного спортивный дизайн экстерьера. Приятный салон, простая и информативная панель приборов.
МИНУСЫ:
- плохая динамика и низкая крейсерская скорость. После 100 км/ч очень вялый разгон, высокие обороты, машину болтает на трассе, сильный крен (в сравнении с демио 2003 годов, алексом, айрвейвом).
- большой расход! Трасса при езде 90-140 км/ч = 10 литров. Город летом 13-14, зимой до 16-18. Хотя в таких городах как уссурийск и хабаровск – летом 11л, зимой около 15.
- слабые места постоянно ломаются. Это рулевая рейка и гидрач. Рулевую рейку что заменить, что перебрать – все равно ненадолго. В ходовой это – линки! По ямам они быстро разбиваются и начинают греметь уже через 7-10 месяцев! А до этого, через 5-7 месяцев, теряют свою стабилизирующую функцию! А у меня еще плюс ко всему, часто текли и убивались передние стойки. Не знаю почему, но жили не больше года. Итого за три года – три пары стоек (и разборные и каяба). Читал форумы, смотрел отзывы – у других вроде такого не было.
- ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! На некоторых убогих авто, с никакой шумоизоляцией и то тише, за счет двигателя. Двигатель стоит внаклон и далеко от переднего края! Если что- то долго в нем ковырять, например вытаскивать свечу из цилиндра ( было и такое) затекают ноги, потому что стоишь на носочках.
- низкий потолок, садится в машину людям от 180см – не удобно! Так же при таком росте не видно цифры 60-120 не видны.
- плохая обзорность по зеркалам. В боковые зеркала не видно задней части автомобиля, за счет сужения, видно только задние двери и начало арки, поэтому в случае парковки впритык - в помощь память и привычка или выходить и глядеть. Если зеркала опустить, чтобы было видно бордюр при парковке, то сложно ездить по дорогам, поскольку дальность обзора становится слишком маленькой. Выход – регулировать зеркала постоянно при езде и парковке.
Что в зеркало заднего вида, что развернуться и смотреть назад - все равно не видно кромку багажника, что тоже осложняет парковку, поскольку в универсалах конец машины – заднее стекло, а в седанах еще багажник, и «сколько там осталось» не увидеть никак.
- не складываются задние сидушки. Перевезти сноуборд, гардину или колеса ( 195/65/15) в багажнике не получится.
- Большой радиус разворота 5.5. метра. В сравнении с ведовой калдиной 195 кузов – 5.3 метра, даже Эскудик и то разворачивается круче! На некоторых дорогах нашего города, для разворота приходилось брать часть правой полосы! А при не знании своего радиуса по началу, когда ты не можешь развернуться одним движением там, где только что развернулась допустим калдина, все на тебя смотрят как на дибила, особенно когда ты тормозишь поток. А не хватает каких- то 20-30 см!!!!
- плохие уплотнители! После моек примерзают двери. После дождя – вода в доп. Нишах багажника.
- не очень информативные тормоза. Есть некий провал в ходе педали, а потом резкое торможение. Но это почти на всех тоетах. Замечал так же на гайе, ипсуме и исте.
Заключение: машина хорошая! Не зря ее у нас очень часто используют в такси, а так же ее облюбовали жители ближнего востока. Машина превосходит основных конкурентов и радует владельца основными, наиболее значимыми качествами: проходимостью, надежностью и умеренным комфортом. А ее недостатки не имеют существенной роли. Всем кто думает брать или нет - скорее брать, чем нет! И скорее корону, чем блюберда, примеру, лансера и даже карину! ИМХО!
А теперь фотки! К сожалению только основные, поскольку все разместить сайт не дает! А у меня их больше 200 штук -))
Машину продал, купил хонду айрвейв!