Toyota Corona '1986 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!!!
Приобрел себе машинку TOYOTA CORONA 1986 г/в, летом 2011 года, за очень символическую сумму денег с полным багажником запчастей от донора, долго думал что с ней делать. Машина на полном ходу, с полностью мертвой подвеской и весь двигатель в масле. Откатался я с семьей лето, постоянно долевая масло роснефть в двигатель, я думал что двигатель просто грязный а масло просто жрет, но мне повезло))). Машина не первая и не большой опыт реанимации стареньких японцев я имел, но честно, я долго думал, что бы решится на эту авантюру.
Итак пришла осень, дачный сезон закрыт в принципе ездить обо стала не куда загнал машину в гараж на яму и понеслась, снял головку, поменял прокладку под гбц, купил новый направляющие клапанов и сами клапана 8 шт, масл. колпачки, новые прокладки все, ремень грм, ролики, все отмыв и впририсовав собрал,
Затем перередняя подвеска замена всего (салентблоки, стойки, шаровые, наконечники резинки стабилизатора). Повезло что передние стойки разборные заменил просто карттридж заказал с экзиста 2 шт)).
Начал делать заднюю подвеску, саленты, стойки взял контрактные но живые, что бы в дальнейшим их сделать разборные под картриджи.
Сердечко 1.8 моновпрыск, работает отлично без нареканий, снял свою единственну форсунку сносил на стенд – ультрозвуком промыли, еще поменял все шланги на моновпрыске, многие были порваны и в следствии высокий расход топлива изи за подсоса лишнего воздуха.
Еще иногда побрякивают гидрокомпенсаторы, я их разбирал и мыл, но все равно нет- нет да за брякают сцуки=))). Говорят что это болезнь двигателей 1S CI.
А еще с печкой воевал немного))) греть совсем не хотела, взял с разборки за 300 рублей такой же радиатор печки принес в гараж, распаял, прочистил масленым щупом от какой- то машины, снова запаял оловом и поставил вместо родного. Скажу честно, все это полная хрень промывка печки всякой ерундой, только снимать и щупом механически чистить!!! На себе проверено =))! Теперь тепло.=)))
Еще моей старушки предстоит небольшой кузовной ремонт и полная покраска, прогнил порог под водительской дверью, но не беда новый порог уже достал, осталось только вживить)). В целом кузов еще бодрый!!! И САМОЕ главное на мой взгляд, это то что машина не была в серьезных авариях, зад и перед целый, стекла то же все родные еще стоят!!!
Когда я снимал те или иные запчасти я понимал, что держу в руках запчасти 26 шести летней давности!!! Вообще машина просторная, то что надо для меня жены и сыночка который любит спать на заднем диване во время долгих поездок по делам или на дачу. Салон весь дерево, из роскоши эл. зеркала, гур, кондей (вроде работает), холодильник для 2 банок кокаколы, и собственно и вся роскошь). Еще радует БОЛЬШОЙ багажник, что я там только не возил с гребаной дачи.
Я решил сделать машинку максимально в сток, насколько это у меня получится не знаю, а повозится еще придется, надеюсь, что моя коронка отплатит мне в дальнейшем безпроблемной эксплуатацией. Весь ремонт делаю сам в своем гараже 4х6.
Сильно не пинайте, по русскому в школе был трояк с минусом, буду обновлять свой отзыв о процессе восстановления своего, наверно уже ретро мобиля =)))