Привет всем!!! В марте прошлого года поменял авто. Купил Бочку 1995 года, раньше ездил на Master Ac ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Привет всем!!!
В марте прошлого года поменял авто. Купил Бочку 1995 года, раньше ездил на Master Ace Surf 1987 года (бензин) “, затем на Haice 1991 года (дизель), после чего понял, что дизель это не мое!!! Перед покупкой нынешнего авто ездил на подобной Короне, только не таком жирном комплекте да и год 1993, цвет – бутылка, 1,8, селектовый салон, стоимость которой по меркам 2007 года – 2700 $ (фото до/после приложены ниже). Продал из-за усталости кузова (ржавчинка, шпаклевочка и т. д. , кроме того один у...д в попу ей заехал на ваз — 2106).
Как бы не хотелось расставаться со старым автомобилем, его формами, легкодоступными запчастями, легкостью ремонта, но пришлось расстаться. Катаясь почти три года перебрал двигало, т. к дымило и масло кушало, после стало все ОК. всю ходовку перебрал (резинки, стойки и очень многое) и понял что раз сделать и можно пару лет не заглядывать если бережно эксплуатировать. После продажи хотел купить Corona Premio 96-97г с двигателем 3S не D-4 т. к. выше годом шли D-4. Но в идеальном состоянии не нашли, а всякий хлам покупать не хотел. Случайно где-то на фото попалась бочка с люком и я понял, что буду искать самую жирную комплектацию. Дром месяца три трещал от моего посещения и днем и ночью сидел в нем. И о чудо, оно произошло. В марте прошлого года появилось объявление о продаже коронки, созвонившись и договорившись на 9-00 с продавцом срываюсь еду в город Владивосток (600-км от нашей деревушки). Рано утром уже в городе, но ждали мы этого продавца часов до 12-00. наконец-то приехал. Внимательно осмотрев данное авто не шибко обрадовался лысой резине (хотя написано в объяве что отличная) и литью которая там стояла 225/60/16. Масло с лобовины капало, наконечник рулевой тяги разбит и задние стойки мало того что они были разборные, еще и чашка под пружину переварена что бы литье встало. А вот по двигателю и кузову претензий не было вообще. Не долго думая понял что все это мелочи т. к. сам с авто на ты, посовещавшись с женой и братом потому что он нас и возил решили брать, хуже можно найти а лучше увы нет. Оформив все необходимые бумаги, я стал счастливым обладателем бочки. По дороге домой купили все необходимые запчасти (кстати термостат тоже был крякнут, темпер не поднимался). На следующий день занялся двигателем, все заменил, ГРМ ролики, сальники, свечи iridium. Короче все, кроме задних стоек. А вскоре и их поменял. Через пару месяцев владения понял, что масло то подъедает дыма нет, а масло уходит и тяги нет. Решил что машинка заезжена (после женщины досталась, а у нее дом, работа и все, больше 60км не ездила) надо попробовать старый способ, педаль в пол и до упора, пока сам не переключится (на pwr). Таким способом я мягко сказать носился около месяца. Вы не поверите, жор масла пропал вообще (лью полусинтетику bp 3000 10w40) расход бензина трасса 7.5-8.0 город 10 лью 92 роснефть, а был 10 трасса и до 15по месту круто да на переднем то приводе. Много лазил по интернету и прочитав не мало литературы решил поставить фильтр (нулевик) в эксплуатации прост и пыль не сосет, если обслуживать вовремя, маслом смазывать. Да и звук приятый. Фильтр выписал с сайта PROSPORT , обошелся с доставкой в 1300 рублей. За время эксплуатации были серьезные поломки только с ABS и TRC не мог найти причину, диагностика показывала на правый передний датчик ABS из-за него не работал и TRC, поменял датчик без изменений. Решил отключить ABS. Покатавшись лето без него стало как то не по себе что ABS не работает (привык что, в Японском автопроме должно все работать. Японцы ведь не зря его туда поставили), решил заняться ABS вплотную, три дня провел под ней в итоге нашел в чем причина. Видимо старый владелец поменял привода на новые, и датчик по расстоянию не доставал до привода от сюда и сбой в компьютер. Подпилив и установив датчик, ABS и TRC заработали. Причем TRC не заменимая вещь при езде по снегу, не дает колесам зарываться. На лето решил поставить 15" колясики с резиной 195,55. И повесил реснички собственного производства. Зимой потекла помпа пришлось менять и залил на этот раз антифриз. Месяц назад ездили во Владивосток дважды предлагали продать машинку даже 250 рублей давали сразу. Но глядя на то, что у нас в Приморье продают, не шибко хочется продавать и менять на распилыши и битье. А данное авто есть и будет самым продаваемым автомобилем в России. Позже выложу фото панели приборов как переделал на диодную и всего что поменял в салоне.
P. S. Не судите строго привык с железяками ковыряться, а не кнопки тыкать всем спасибо. Если что вспомню, то напишу. На фотках первая коронка как выглядела первый месяц после покупки далее через два года и на момент продажи. А светлая нынешняя наверно буду ездить до последнего.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >