Приветствую вас короноводы, за мой отзыв прошу не судить строго, он первый. Начну с начала что было ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Приветствую вас короноводы, за мой отзыв прошу не судить строго, он первый. Начну с начала что было и стало;) Изначально у меня был наш российский колхоз (жиги, мобс, волга) который мне изрядно мне надоел, последним был москвич комби, которой простоял почти три года в гараже, после многих раздумий, прочитанных отзывов решил избавиться от него и приобрести японца. В итоге прошу друга на жучке шехе, утащить меня на буксире до чермета, дорога была не для слабонервных мобса на буксире колбасило как мондавошку по всей дороге, хотя когда он был на ходу я такого за ним не замечал, видимо чувствовал что пришла его смерть, жалко конечно ведь до того как он встал колом служил верой и правдой долго. Доперлись мы до металлоприемки, сдали его и незнаю почему но на тот момент я получил облегчение с пятью тысячами деревянных в кармане. Собираемся с другом, едем в гараж, ведем диалог, рассказываю ему что несколько дней назад один товарищ предложил мне кроуна седана с несильно но битой мордой за 30 деревянных а он мне в ответ мол, в прошлом годе на стоянке мне предлагали, если не изменяет память кроуна тока универсала за долги (за 15000р), есть ли доки он не знал. В итоге мы едем на стоянку, приехали, выясняем у охраны про машинку что либо 5000р либо ее потянут на металл, идем смотреть и выясняем что это корона а не кроун , заглядываю под крылья, днище, в салон и поражаюсь, нигде не вижу ни корозии ни сильных повреждений, за исключением того что отсутствовали передние сиденья и распотрошена панель где находились магнитола и пепельница, после открываю капот и вижу что все навесное кроме свечных проводов на месте, снимаем с жиги аккумулятор ставим на нее, вся электроника работает кроме ДВС, стартер даже не пытался показать что он жив, несмотря на это я загорелся ее приобретением, идем к охране и выясняем что машинка стоит более трех лет, заезжала своим ходом что птска у бригадира охраны, после того как спустя год простоя стоянщики нашли по номерам хазяина авто, который отдал им доки и сказал что она ему не нужна так как есть другая а эту бросил сын и уехал в другой город, хозяин думал что на ней. Спустя два дня смена бригадира. Едем с другом на стоянку, рассчитываюсь со стоянкой ( 5 штук) и она мая, птс у меня, снимаем колеса (литье!!!), едем в шиномонтажку, проверяем их, накачиваем, привозим ставим на место, проверяем тормоза, ручник, ципляем буксир, выезжаем на дорогу едем (ура!!!) и тут я начинаю наслаждаться ее управлением, ходовкой, тормозами несмотря на что временно поставил сиденье от москвича тк родных не было, приезжаем в гараж, загоняем. На следующий день ставлю жиговские провода (временно) ставлю аккумулятор, снимаю стартер, разбираю, прочищаю (все окислилось), пружина выпускново облигла, собираю, проверяю на акб, дернул так что чуть руки не оборвал, ставлю на место, двс начал крутить но чтоб завестись или начать схватывать не могло быть и речи. Оставляю корону в покое до следующего дня, подумать;) На следующий день прихожу в гараж, начинаю искать причину молчания, смотрю трамлер болтается не затянут, подтянул, проверяю и как на зло сел акб, звоню другу, прошу прикурить, приехал, приехал, крутили мы с ним вертели и двс и трамлер толк нулевой, разве что начала слегка схватывать, намучались и решили дать ей подумать опять, ставлю акб на зарядку, уезжаем. Приезжаю на следующий день, ставлю акб опять ни какого понта, решаю подойти теоретически, выставляю мертвую точку на риске блока двс каленвалу, снимаю крышку трамлера, получаю шок, вижу что бегунок смотрит на 4-й поршень, снимаю трамлер, разворачиваю бегунок на 180 градусов, на 1-й поршень, ставлю все на место, сажусь, проворачиваю ключ зажигания и о чудо, пол оборота и движка зашептала как любимая женщина о любви))) Представьте как я был рад)))еле сдержался чтоб не опробовать ее в деле, заглушил, крутанул ключ и она опять урчит, мурлычит, глушу проверяю масло в двс и коробке, все ок (появятся средства заменю все масла) , тормазуха ок. Выезжаю на ровную дорогу и ели сдерживаю себя чтоб не втопить педаль газа в полик, решил немного обкатать ее после долгого простоя, немного погодя привожу педаль в положение почти ниже полика,1-я,2-я,3-я,4-я, иона просит дай еще, а я плавлюсь от удовольствия как сыр, управление, двс, коробка, ходовка, тишина в салоне меня поразили, ведь глядя на ее год (87г) я ждал худшего.
В итоге люди дорогие я конечно осознаю что нужно будет заменить все расходники ( масла, резинки, стойки), при этом могу сказать с уверенностью что оно лучше нашего колхоза и того стоит!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >