Toyota Corona '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
После продажи Хонды Цивика ЕК-3 расчет был на немца… с ним не получилось, кошелек обмяк. Денег на авто было 100 т.р., по совету взял 21101 2003г, отъездил месяц- два — это был АД, не ставя на учет опрокинул за что брал. Понял — пусть пожеванная, с недочетами, НО иномарка!!!, а не Российское корыто в каком бы то ни было состоянии. Начались долгие поиски в интернете и газетах, почти сдался (было такое чувство, что перекупщики — телепаты, опережают на каких- то час- два), шло время… и вот удача — корона премио 96 год, 7A- FE, автомат, требуются доработки, капиталка двигателя полгода назад. Созвон, парень — продавец уехал в соседнюю область, будет через пару недель… отлично, перекупы остынут и я все обкатаю пока. Фотографий в объявлении не было, ходил и думал, что меня там ждет. Созвон с мотористом, 7А движок — бери!!! Ты его не изъездишь, надежен как топор!!!
Настал тот день, когда владелец вернулся в город — позвонил, сказал подъедет через 20 минут на показ. Иду и сам думаю, ведь с детства нравились ее формы, стать, будь она хоть на разных колесах — возьму!!! Подхожу, с первого взгляда не все так плохо, все вроде восстановимо, нет левого уха, вкруг все подмято, поцарапано, хуже всего крышка багажника, левое переднее крыло и дверь… прокатились, капает масло (по словам хозяина, прокладка поддона течет), тормозить начинает со второго качка только (по словам хозяина проблема в главном тормозном), подпинывает коробка (слава Богу, что не сильно), горит зарядка и индикатор перегрева катализатора (по бортовику зарядка 12,8-13,7В), ценник окончательный 87 т.р. — не думаю БЕРУ!!!
Из- за практически отсутствия тормозов сильно не разгонялся, но сразу после Хонды заметил, что момент задумчивости долгий, купил все колодки, оказалось изношены передние на 90% + закисли направляющие в одном положении, потому и тормоза такие, заказаны и направляющие с ремкомплектами. Разбор, починка, сборка, прокачка — тормоза есть. Искомой течи с поддона не найдено, но по ниточке масляной найден датчик давления масла, с которого и убегало маслице, заказан новый, поменян, еще одной проблемой меньше. Снят выхлопан катализатор — машинка задышала, работать вроде даже по ощущениям стала ровнее.
Далее езда. Вроде 1.8, вроде 115 л.с., но такое чувство, что езжу на дэу матизе с 0,8 литра и включенным кондеем… с расходом от 9-13 литров на сотню… куда??? Зачем эта кнопка у селектора передач ECT PWR — загорается только одноименная лампочка и гаснет ECON — все!!! Машина как не ехала, так и не едет. Управление ватное — машина неуклюжая, если на Хонде заходил почти в любой поворот бесстрашно, то на этой перед отказывается слушаться даже на плавных поворотах виадука, старается ехать прямо! Общее впечатление было испорчено, не едет, не слушается… грохот и вой в передней подвеске, жестянка — показалось все зря и ничего не этого мне не надо + ко всему проблемы в финансовом плане, показалось, что не осилю, выставил на продажу, несколько звонков, но как- то неспокойно, продам, а что брать? Опять тоеду, но только более скромную… Оставил, выделил денег, заказал крыло левое переднее с Владика и зеркало (4700руб за все)…
У жены ДР. Поехал за тортиком… женщина не увидев меня вылетает из дворов и бьет в левое переднее крыло не церемонясь и ее не волнует, что крыло с ST215 и не простояло и двух дней — чувствую себя неудачником и мистиком (на работе сварщик мне еще говорил, жди до весны, потом жестянку всю разом поменяешь/починишь, до весны, мол, все равно все « испортят», а я в —18 сам крыло на стройплощадке менял)… приехал в страховую, агент мне кричит — износ авто 80%, тебе практически ничего не заплатят, а я думаю, что засужу их за простои и недосчеты. Заказал еще не видя выплаты повторитель и крыло, подвеску переднюю почти всю, к весне соберется вся новая и кузов подделаю и отпущу за 150 т.р., т.к. не мое авто, ибо вата откровенная… короче, на вкус и на цвет фломастера нет…
Плюсы
Расход ГСМНадежностьВнешний вид
Минусы
УправляемостьДинамика