Toyota Corona '1997
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем здрастьте.
Машина эта в нашей семье уже 1.5 года. Пробежала она за это время 25 тыс.км. До этого была Корона c 4S-FE.
Начну с того, как покупали. Ранним июльским утром 2003 года мы с отцом отбыли из славного города Томска в Нск с целью приобретения машины. О конкретной модели не размышляли, просто хотелось:
1.Тойоту (на край Ниссан)
2.Передний привод
3.Бензиновый двигатель
4.Автомат
5.Просторный салон, багажник
6.Не старше 98 года.
7.Потратить на все не более 9.000$
На авторынке я не был еще ни разу, и признаться от увиденного малость «припух». СТОЛЬКО японских машин разом я еще нигде не видел. После трех часов прочесывания рядов решили, что будем брать Корону Премио. Было их много, поэтому решили не торопиться. В конце концов, выбрали одну. Помимо хорошего состояния, небольшого пробега, наличия всяких приблуд она одна была серо-золотистого цвета. К тому же на ней стояли литые диски на 15. В общем начался придирчивый осмотр. Потом торг. С требуемых 9200 сбили цену до 8750 (не работал сидюк, барахлил замок багажника). В общем оформились, заправились и в Томск. Там быстренько заперли ее в гараж и усталые побрели домой обмывать. Наутро начался поиск косяков. Самый серьезный трещина на лобовом стекле. И ведь как заделана! Помимо обычного описания машины белым маркером на стекле, присутствовали два иероглифа. Я еще подумал «На кой они тут??» Оказалось одним из них трещина была и была «замаскирована». Ну да ладно. Движок- гут, коробка переключает, подвеска в прекрасном состоянии.
Собственно, эксплуатация.
Первым испытанием для машины был перегон Томск-Стрежевой. Решили доехать до Каргаска, а оттуда на барже. Дорога до Каргаска отдельная история мы думали, что оставим там подвеску. Для сбережения оной решили ехать помедленнее, т.к. времени было с запасом, но все равно по днищу барабанило так, что даже музыка не спасала. По приезду в Стрежевой было решено замутить полную диагностику и смену всех расходников. Масло-Castrol(синтетика), оригинальные фильтры. Несмотря на то, что на одометре было 62000 км, было решено сменить и ремень ГРМ, а то мало ли что. Поставили японский. Еще отрегулировали фары. После осмотра подвески решили там ничего не трогать, там и без нас все замечательно. Мне еще не нравилось как звучит штатная магнитола. Отцу было все равно. Но с этим я мириться не захотел, поэтому на накопленные деньги решил приобрести магнитолу. В результате в машине появился мегадевайс- магнитола Сони Х-Plod. Я был оч. доволен, отцу опять же все равно. Ну да ладно, каждому свое, он рулит, я музыку слушаю.
Сразу после ТО начались дачи-огороды. Пришлось возить всяческую флору, фауну, и прочие орудия аграрного труда. Тут надо отметить простор- на заднем диване могут усесться трое взрослых, а в багажник влезает ооочень много всякой ерунды. В который раз убедился, что кондиционер в машине это тема.
Когда дело стало близится к зиме было решено прикупить резину. Купили комплект Nokian Hakkapelita II и красноярское литье на 14.Еще сменили антифриз. В целом при зимней эксплуатации машина не вызвала абсолютно никаких нареканий. Легко заводилась, быстро грелась. Опять же плюс-передний привод. Еще оценили такую вроде незаметную вещь, как ветровики. На старой Короне зимой приоткроешь окно сигаретку выкинуть, и сразу снег в салон сыпется, а тут-красота. Так же из приятных мелочей можно отметить автосвет вроде и мелочь, а приятно.
О двигателе. Когда покупали, хотели 3S-FE.С другой стороны не хотели 4WD.Про 7А до этого слышали всякое, в том числе и негатив. Но купив не пожалели. Первое его достоинство по сравнению с прежним 4S- тишина. Второе-экономичность (тут еще помогает экономайзер). Масло от замены до замены не ест ни грамма. По ощущениям, проигрывет 4S в динамике разгона. Ну, не смертельно. Слышали еще, что двиг. этот оч. требователен к свечам. Поставили платиновые. Конечно дорого, но на здоровье (даже машины) экономить не стоит.
Подвеска. После покупки она показалась нам жесткой. Но в этом оказались виноваты так понравившиеся нам при покупке 15-дюймовые колеса и низкопрофильные шины Bridgestone. Когда купили шины GoodYear с литьем, машина стала значительно мягче и тише.
В общем в данный момент машина находиться в отличном состоянии. Двиг. шепчет, подвеска до сих пор в прекрасном состоянии (батя очень аккуратный водитель). Вроде езди и радуйся. Но тут нам предложили за нее очень неплохие деньги. Подумали и решили продать. Следующую будем брать, наверное Калдину года 2000-го.
В заключении всем, кто думает о покупке данного авто. Берите, не сомневайтесь. Машина реально беспроблемная. Конечно, кому-то может и двиг. слабоват, и дизайн не тот. Но если вы ищите просторную, c намеком на комфорт семейную машину без особых наворотов, простую в эксплуатации, то Корона Премио очень удачный выбор.
Всем, кто дочитал этот бред спасибо. Удачи на дорогах.
Машина эта в нашей семье уже 1.5 года. Пробежала она за это время 25 тыс.км. До этого была Корона c 4S-FE.
Начну с того, как покупали. Ранним июльским утром 2003 года мы с отцом отбыли из славного города Томска в Нск с целью приобретения машины. О конкретной модели не размышляли, просто хотелось:
1.Тойоту (на край Ниссан)
2.Передний привод
3.Бензиновый двигатель
4.Автомат
5.Просторный салон, багажник
6.Не старше 98 года.
7.Потратить на все не более 9.000$
На авторынке я не был еще ни разу, и признаться от увиденного малость «припух». СТОЛЬКО японских машин разом я еще нигде не видел. После трех часов прочесывания рядов решили, что будем брать Корону Премио. Было их много, поэтому решили не торопиться. В конце концов, выбрали одну. Помимо хорошего состояния, небольшого пробега, наличия всяких приблуд она одна была серо-золотистого цвета. К тому же на ней стояли литые диски на 15. В общем начался придирчивый осмотр. Потом торг. С требуемых 9200 сбили цену до 8750 (не работал сидюк, барахлил замок багажника). В общем оформились, заправились и в Томск. Там быстренько заперли ее в гараж и усталые побрели домой обмывать. Наутро начался поиск косяков. Самый серьезный трещина на лобовом стекле. И ведь как заделана! Помимо обычного описания машины белым маркером на стекле, присутствовали два иероглифа. Я еще подумал «На кой они тут??» Оказалось одним из них трещина была и была «замаскирована». Ну да ладно. Движок- гут, коробка переключает, подвеска в прекрасном состоянии.
Собственно, эксплуатация.
Первым испытанием для машины был перегон Томск-Стрежевой. Решили доехать до Каргаска, а оттуда на барже. Дорога до Каргаска отдельная история мы думали, что оставим там подвеску. Для сбережения оной решили ехать помедленнее, т.к. времени было с запасом, но все равно по днищу барабанило так, что даже музыка не спасала. По приезду в Стрежевой было решено замутить полную диагностику и смену всех расходников. Масло-Castrol(синтетика), оригинальные фильтры. Несмотря на то, что на одометре было 62000 км, было решено сменить и ремень ГРМ, а то мало ли что. Поставили японский. Еще отрегулировали фары. После осмотра подвески решили там ничего не трогать, там и без нас все замечательно. Мне еще не нравилось как звучит штатная магнитола. Отцу было все равно. Но с этим я мириться не захотел, поэтому на накопленные деньги решил приобрести магнитолу. В результате в машине появился мегадевайс- магнитола Сони Х-Plod. Я был оч. доволен, отцу опять же все равно. Ну да ладно, каждому свое, он рулит, я музыку слушаю.
Сразу после ТО начались дачи-огороды. Пришлось возить всяческую флору, фауну, и прочие орудия аграрного труда. Тут надо отметить простор- на заднем диване могут усесться трое взрослых, а в багажник влезает ооочень много всякой ерунды. В который раз убедился, что кондиционер в машине это тема.
Когда дело стало близится к зиме было решено прикупить резину. Купили комплект Nokian Hakkapelita II и красноярское литье на 14.Еще сменили антифриз. В целом при зимней эксплуатации машина не вызвала абсолютно никаких нареканий. Легко заводилась, быстро грелась. Опять же плюс-передний привод. Еще оценили такую вроде незаметную вещь, как ветровики. На старой Короне зимой приоткроешь окно сигаретку выкинуть, и сразу снег в салон сыпется, а тут-красота. Так же из приятных мелочей можно отметить автосвет вроде и мелочь, а приятно.
О двигателе. Когда покупали, хотели 3S-FE.С другой стороны не хотели 4WD.Про 7А до этого слышали всякое, в том числе и негатив. Но купив не пожалели. Первое его достоинство по сравнению с прежним 4S- тишина. Второе-экономичность (тут еще помогает экономайзер). Масло от замены до замены не ест ни грамма. По ощущениям, проигрывет 4S в динамике разгона. Ну, не смертельно. Слышали еще, что двиг. этот оч. требователен к свечам. Поставили платиновые. Конечно дорого, но на здоровье (даже машины) экономить не стоит.
Подвеска. После покупки она показалась нам жесткой. Но в этом оказались виноваты так понравившиеся нам при покупке 15-дюймовые колеса и низкопрофильные шины Bridgestone. Когда купили шины GoodYear с литьем, машина стала значительно мягче и тише.
В общем в данный момент машина находиться в отличном состоянии. Двиг. шепчет, подвеска до сих пор в прекрасном состоянии (батя очень аккуратный водитель). Вроде езди и радуйся. Но тут нам предложили за нее очень неплохие деньги. Подумали и решили продать. Следующую будем брать, наверное Калдину года 2000-го.
В заключении всем, кто думает о покупке данного авто. Берите, не сомневайтесь. Машина реально беспроблемная. Конечно, кому-то может и двиг. слабоват, и дизайн не тот. Но если вы ищите просторную, c намеком на комфорт семейную машину без особых наворотов, простую в эксплуатации, то Корона Премио очень удачный выбор.
Всем, кто дочитал этот бред спасибо. Удачи на дорогах.
Toyota в автосалонах