Toyota Corona '1994
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Это моя вторая Corona. Первая (ST170 1,8-4SFE) была куплена 10 лет назад вместо планируемых жигулей, на которые копил несколько лет. До сих пор с благодарностью вспоминаю товарища, убедившего меня сесть за правый руль. Поначалу поразили комфорт и продуманность всего до мелочей, потом удивлялся надежности — ничего не ломается, не откручивается, даже не ржавеет. Условия эксплуатации жесточайшие — открытая стоянка, езда круглый год (-45 +35) по бездорожью Новосибирска, два начинающих водителя — я и жена. Два года кроме смены масла ничего не требовалось. Но издеваться до бесконечности над машиной нельзя — убили подвеску. Заменили 4 стойки (4х$70 оригинал), опорный подшипник стойки (400р. с разборки оригинал), амортизаторы стабилизатора поперечной устойчивости (2х$15 оригинал).
Возникла необходимость смены жительства — предложили работу в Москве. Подумал — надо продавать и покупать европейку, там самурайки редкость. В очередную поездку в Москву пошел смотреть европейки. Был поражен «простотой» в плохом смысле начинки аудюх и вольксвагенов, наличием следов ржавчины на кузовах. Я даже не мог представить, что кондиционер или электропривод зеркал могут быть необязательной опцией. При том эти «голые» аппараты стоили дороже. Взвесив все отправил свою «зубатку» контейнером.
Езда по подмосковным дорогам открыла еще одно свойство моей Короны — она умеет ездить быстро. До 140 скорость практически не ощущается. Только тогда понял зачем нужна кнопка O/D на коробке.
Визиты на СТО обычно собирали группу любопыствующих. Часто слышал одну и ту же фразу — с виду простенькая, а внутри все есть. Узнав цену, у людей загорались глаза. По Москве и окрестностям отъездил 2,5 года. Кроме жидкостей пришлось сменить аккумулятор — родной японский умер на 10м году своей жизни.
Появилась возможность обновить машину. Сомнений не было. После тойоты может быть только тойота! Конечно, смотреть начали с проверенной модели. Буквально где-то на 3м просмотре попалась Corona с приставкой Exiv. Безпробежная, 2х литровый двигатель 3S, мощность которого, согласно каталогам Toyota, от 140 до 165 л.с., в зависимости от степени форсирования, автоматическая коробка с режимом Power, управление 4WS, мягкая подвеска, шумоизоляция, родная магнитола Matsushita (CD, кассета, FM/AM) c хорошей акустикой. Агрессивный дизайн заворожил. А тестдрайв окончательно вскружил голову. Случилась «любовь с первого взгляда». После добротного семейного аVтомобиля за рулем Corona Exiv чувствуешь, будто сидишь на ракете. Динамика щекочет нервы. Педаль до пола и тебя вдавливает в кресло, сбоку мелькает обгоняемый аVтомобиль, а ты все не убираешь ногу с газа продлевая удовольствие от ускорения. Очень легко «положить» стрелку спидометра — японский стандарт, «градусы» только до 180, но еще остается треть хода педали акселератора. Дорогу держит отлично. 4WS — подруливание задних колес — очень удобная штука. Особенно заметна ее работа при прохождении поворотов на высокой скорости. Все 4 колеса поворачиваются в одну сторону и резко снижается центробежная сила. При развороте на малой скорости наоборот — задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, тем самым уменьшая радиус разворота. Очень удобные кресла, кажется даже с боков тебя поддерживает. Правда, сзади тесновато, но у нас редко бывает более одного пассажира.
5 лет эксплуатации по нормальным дорогам с регулярной заменой масла потребовали: замена задней рулевой тяги ($15 оригинал) и одного амортизатора на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости ($15 оригинал). Пару раз меняли свечи.
До сих пор случается услышать от случайного пассажира — когда машину покупал, в этом году? Услышав, что ей уже больше 10 лет наступает недоверчивое молчание.
Вот опять настало время обновлять авто. Догадайтесь, какой марки будет новая машина.
Возникла необходимость смены жительства — предложили работу в Москве. Подумал — надо продавать и покупать европейку, там самурайки редкость. В очередную поездку в Москву пошел смотреть европейки. Был поражен «простотой» в плохом смысле начинки аудюх и вольксвагенов, наличием следов ржавчины на кузовах. Я даже не мог представить, что кондиционер или электропривод зеркал могут быть необязательной опцией. При том эти «голые» аппараты стоили дороже. Взвесив все отправил свою «зубатку» контейнером.
Езда по подмосковным дорогам открыла еще одно свойство моей Короны — она умеет ездить быстро. До 140 скорость практически не ощущается. Только тогда понял зачем нужна кнопка O/D на коробке.
Визиты на СТО обычно собирали группу любопыствующих. Часто слышал одну и ту же фразу — с виду простенькая, а внутри все есть. Узнав цену, у людей загорались глаза. По Москве и окрестностям отъездил 2,5 года. Кроме жидкостей пришлось сменить аккумулятор — родной японский умер на 10м году своей жизни.
Появилась возможность обновить машину. Сомнений не было. После тойоты может быть только тойота! Конечно, смотреть начали с проверенной модели. Буквально где-то на 3м просмотре попалась Corona с приставкой Exiv. Безпробежная, 2х литровый двигатель 3S, мощность которого, согласно каталогам Toyota, от 140 до 165 л.с., в зависимости от степени форсирования, автоматическая коробка с режимом Power, управление 4WS, мягкая подвеска, шумоизоляция, родная магнитола Matsushita (CD, кассета, FM/AM) c хорошей акустикой. Агрессивный дизайн заворожил. А тестдрайв окончательно вскружил голову. Случилась «любовь с первого взгляда». После добротного семейного аVтомобиля за рулем Corona Exiv чувствуешь, будто сидишь на ракете. Динамика щекочет нервы. Педаль до пола и тебя вдавливает в кресло, сбоку мелькает обгоняемый аVтомобиль, а ты все не убираешь ногу с газа продлевая удовольствие от ускорения. Очень легко «положить» стрелку спидометра — японский стандарт, «градусы» только до 180, но еще остается треть хода педали акселератора. Дорогу держит отлично. 4WS — подруливание задних колес — очень удобная штука. Особенно заметна ее работа при прохождении поворотов на высокой скорости. Все 4 колеса поворачиваются в одну сторону и резко снижается центробежная сила. При развороте на малой скорости наоборот — задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, тем самым уменьшая радиус разворота. Очень удобные кресла, кажется даже с боков тебя поддерживает. Правда, сзади тесновато, но у нас редко бывает более одного пассажира.
5 лет эксплуатации по нормальным дорогам с регулярной заменой масла потребовали: замена задней рулевой тяги ($15 оригинал) и одного амортизатора на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости ($15 оригинал). Пару раз меняли свечи.
До сих пор случается услышать от случайного пассажира — когда машину покупал, в этом году? Услышав, что ей уже больше 10 лет наступает недоверчивое молчание.
Вот опять настало время обновлять авто. Догадайтесь, какой марки будет новая машина.
Toyota в автосалонах