Toyota Corona '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 20.07.2012
Отзыв
Началась моя счастливая эксплуатация октябрь 2010 года Corona EXIV ST200 95 года 4s- fe 1800см3 пробег 224 221 км ( конструктор)
Цвет белый перламутр (металлик) недавно крашеная, поехал к знакомому в сервис для диагностики – сменил все жидкости во всех агрегатах, по движку все в норме, по подвеску шаровая и стойки стабилизатора- обошлось в 1100 деревянных. ВСЕ, сам не поверил. После исправления недочетов в тех состоянии салон все выходные отмывал, ну как бы для себя, а это надо.
Не машина, а просто гонка. Первые 3 дня не мог тронуться без пробуксовки, постоянно до дыма и от светофора до светофора. Отсечка на первых 3- х передачах на 6,5 на пятой 4,5. в пересчете, первая до 60 км/ч, вторая -100, на третьей уже страшно по городу, трасса 130-140, стрелку ложил совсем, не знаю сколько ехал на самом деле, разметки на спидометре дальше не было.
Потом привык, стал нормально трогаться. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит отлично. Руль очень отзывчивый, управлять одно удовольствия. Сиденья полуспорт, боковая поддержка отличная, но не на 5 баллов. Пластик не гремит, средней жесткости, конечно не как у германцев, но и не китайский. Двери без арок – вот это улет, я тащусь, особенно када опустишь стекло. Это самый оптимальный вариант сочетания спортивного дизайна и городского авто. И на речку можно проехать, и позажигать с «тюнингованными» вазовцами в городе.
Для молодого активного парня самое оно, единственное перебороть себя на правую сторону в салоне и никого не слушать.
Обгонять- да как будто справа никто не обгоняет на леворуких, то же самое в обратном понимании. Свет фар легко регулируются на правильный, в интернете информации полно по этому поводу. В РФ никогда не запретят правый руль, иначе Путину придется всему северу купить мерена, и не факт что на них пересядут.
А качество евро- японца очень отличимо от настоящей японки. Японка должна быть с ПРАВильнЫМ рулем.
Примерно через год как я эксплуатировал данное авто, за это время было 2 небольших ДТП, первое- стоял в пробке и тут ушлепан на лАносе въехал в зад по углом 90 градусов, бампер и крыло замялись, бампер лопнул и сошел с креплений- ремонт крыла и краска 7500р, далее только замена масла и фильтров и ВТОРОЕ. После чего я разбил бампер и решил сменить их на более интересные и красивые с обвесом, губа и пороги. Купил литьишко на 16 OZ Gemini и резину Мишку Пилот Примаси 205/50, сменил датчик давления масла, трамблер с бегунком, клапан ЕГР, все что сопливило, моталось и не крепко держалось. С кузовом разобрались в течении всего лета. Сделал панель диодную, т.к. лампочки там сгорели - цена вопроса 320р и «руки из плеч», обтянул подлокотник кожей, в плане панель под кожу винил сделать, но это планы пока. Парктроник электромагнитный - не надо сверлить бампер, просто лента внутри, тупит иногда, но парковаться помогает, сменил блынду Проложи (была с машиной) на Sony, звук поменяло кординально, починил (ТОЧНЕЕ ПОЧИСТИЛ) механизм ремня безопасности, чтобы не тупил, опять же подсказали на форуме.
За машиной слежу и люблю очень сильно, за все это время ни разу не подвела, резвая, устойчивая, иногда правда бывает проигрываешь на светофорах даже Приорам, НО на поворотах, я на 100 км/ч смело без крена как по рельсам захожу, остальные же отскакивают и исчезают в ту же секунду из зеркал заднего вида. У меня только положительные эмоции к этому авто, бывало посещали мысли сменить на Алтеззу, но с каждым днем все больше не хочу с ней расставаться. А расход – то, это же почти матиз – 8-10 город, трасса от 5,5 до 7,5. Кто хоть каплю сомневается в выборе авто, exiv/ ed самое оно. Обслуживание доступное по цене, подвеска не убиваемая, в меру жесткая., а внешний вид удивит всех и по нраву каждому. Единственное надо привыкнуть к низкой посадке. Был как то момент, что я взгрустнул когда засел на пляже в песке, по привычке от бывшей машины ауди кваттро поехал прямо на пляж, но не тут то было, вытягивали тросом на Паджеро, в остальном ну просто не хватает эмоционально положительных слов, чтобы выразить что я ни то чтобы не ошибся с выбором авто, но и стал счастливым обладателем Exiva. Прошло чуть больше 1,5 года, пробег около 265 000, начало лета, но еще весна)))
Наконец- то набрался терпения и финансов для планового ремонта починил полностью повеску сменил на новую и перебрал мотор. Чтобы не кушала масло, а то иногда появлялся нездоровый аппетит. Далее загорелся сменить авто, приглянулась одна Хонда ХРВ, недорого и состояние приемлемое, поставил свои на продажу, ценник немного задрал конечно 255, НО 2 комплекта резины на литье 15 и 16 размер, к тому же лето OZ и резина Мишлен Примаси, хорошая музыка, саб ( который кстати зимой перебрал, сменил Динамик (2500р PHILIPS). Перетянул карпетом, проклеил- стал как новый и звук получше), в обвесе, да и технически без вложений. Вся подвеска новая. Все что должно работать - работает и до сих пор. Печка греет, кондер дует. Прошла неделя, уехал в отпуск и к возвращению соскучился по ней так и ни одного письма в почте, тут я и решил. Что ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ.
Наконец- то в июне дорвался я до спойлера. Ждал его целый месяц с владика, полку не хотел, именно такой, просверлил дырки, поставил, под резинки. Из ништяков: вставил диоды в задний ход и сделал подсветку заднего номерного знака. Т.к. рамки с подсветкой меня убивают своим дизайном и со временем белые становятся желтыми.
Подключил напрямую от зажигания ионизатор воздуха и видеорегистратор, дабы прикуриватель не был занят и не валялись провода по салону.
ИТАК: технически признаюсь есть один косяк - сопит сальник рулевого карданчика, руки не дойдут пока, НО обещаюсь доделаю. И по кузову - но что поделаешь - года, все- таки не новая. А 17 лет.
На данный момент веду калькуляцию, более 150 000 уже вложено не на плановый ремонт, а на то что должно работать и внешний вид, хотя может с чем то и загнался и думаю на этом не остановлюсь.
Еще нужно ставить музыку в перед компонент 20см и делать шумку. С покраской пока подожду. Еще раз повторюсь, что «и не надейтесь что новая Деу Нексия дешевле в обслуге», покупайте машины данной серии ED/ EXIV / CELICA/ CURREN, не разочаруетесь ни в чем и будете всегда впереди по внешнему виду и по обслуге, будете утирать всем носы и радоваться своему авто.
ВСЕМ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО. Что прочитали мой отзыв. Надеюсь он читался легко и с удовольствием.
Плюсы
Отличная управляемость, устойчивость в поворотах, превосходный внешний вид, недорогая эксплуатация, надежность, превосходная динамика, малый расход
Минусы
Низкая посадка пассажира