Все привет! Здоровья и удачи на дорогах! Отзыв первый (хочу написать еще об остальных машинах но по ...
Автор: Гость // 15.05.2011
Отзыв
Все привет! Здоровья и удачи на дорогах!
Отзыв первый (хочу написать еще об остальных машинах но позже), и машина была первой!
И так- я был студентом, на 4 курсе. И было решено приобрести автомобиль и идти работать торговым представителем. Начался поиск- долго описывать не буду- результат машина с нормальным размером внутреннего пространства, достаточным двигателем, надежный, и внешне чтобы был не дедушкиным...Посмотрел много всего!
В итоге ничего не нравилось. И вот как то утром вижу на дроме корону 94 года, ST 190 черная!
Решено поеду посмотрю. И вот час дня! Идет снег, декабрь месяц, все белым бело, а он заезжает на стоянку черная черная, переливается металлом! В зеркальной тонировке! Прокатился, послушал, забрал!
И так что имеем: Toyota Corona Ex Saloon G 1994 год ST190 пробег 67т. км
ЧТО БЫЛО В МАШИНЕ: Двигатель 4s — В ОТЛИЧНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ ! Прет просто супер! Забегая вперед, эта машина обходила MARK 2 Qualis 2MZ на трассе Иркутск Слюдянка на 15 минут!!!!
САЛОН:Черная панель, светло серый велюр везде( даже на подлокотниках на дверях), Музыка с Японии в стандарте- прорезиненные колонки 4 шт, пищалки, Саб в задней полке, усилитель под пассажирским сиденьем, центральный канал в панели, зеркала с подогревом и ультразвуком, электро сиденье, складывающиеся сиденья.
СНАРУЖИ: Черный метал(ни одного скола), противотуманнки, метла.
Машина была привезена в 2004 году для матери продавца, проездила 2 дня и села на прадо мужа- машина в гараж. В 2007 году за нее взялся сын, поставил а нее пандору с имобилайзером и запирателями. И продал мне через месяц эксплуатации.
КОРОЧЕ перейдем к эксплуатации!
Сразу же устроился торговым и получается практически не вылазил с машины. Машина радовала до того как через месяц после покупки поехал по работе в Аршан в — 47. В машине тепло, стекла не замерзают, управление отличное, было скользко. НО это в салоне, и при прохождении очередной ямки на 50 км в час пробиваются передние ... Решил дотерпеть до весны и в Феврале решился делать подвеску, так как за эту зиму убилось все из-за жестких перепадов температур- на улице — 35,40 в гараже плюс 20,25...
Поменял все что только можно...Через знакомых парней взял все сайленблоки на перед и на за — какие то особенные крепкие и жесткие, Стойки Бильштайн, линьки, пыльники, и так далее. поменял все разом! В итоге все кто ко мне садились говорили "эйЙ! у тебя что...Хонда? " Мне нравилась та жесткость какая стала у подвески. Плюс я поставил сзади стап...
Тут же стало все побрякивать в панеле! Решил клеить салон. Накупил материала, и на неделю отпуска засел в гараже!
Перерезал все руки, куча терпения на это ушла! Но проклеил!!!!!!
В машине стало абсолютно тихо!Просто супер! Совершенно другая машина!!!!!!
И в довершение поставил голову Пионер и саб в багажник (родной порвался). Одно время катался на 17 литье, но так как работал торговым, жалко было подвеску, поставил старое 14, с которым брал машину.
Плюсы и минусы эксплуатации:
ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!!!!!!
Минусов не знаю!
Проехал 70 т. км за все время- и на данный момент ( поменял уже 5 машин и ездил и катался на куче машин) считаю корону одной из самых удачных машин своего времени! да и сейчас она может дать прикурить многим, если конечно найти в хорошем состоянии!
Данную машину я гонял где угодно, ездил за 44 минуты от Иркутска до Слюдянки, и залазил в грязь так что крузак еле вытащил.
Короче отличная машина!!!!!!!!!
Фоток много нет, так что строго не судите( кстати там машина зеркальная, была перетонирована в черное, так как после регистрции и получения техосмотра проехался перед РОВД и увидел начальник РОВД...сказали тонируйся хоть с лобовым но не зеркалкой).
Всем удачи на дорогах , да и в жизни!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >