Машина супер! Не ожидал, что понравится сразу, думал поезжу, привыкну...привык с первого взгляда! ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Машина супер! Не ожидал, что понравится сразу, думал поезжу, привыкну...привык с первого взгляда!
Это первая своя машина, до этого колесами обеспечивали родители. Сначала ездил на копейке, кстати до сих пор вспоминаю ее с улыбкой, что-то в ней было... Затем 10-ка, ну, тут все понятно! Потом Фунтик (Funcargo), теперь буду эксплуатировать ее для крупногабаритных грузов и в качестве дома на колесах, там очень продуманно реализована трансформация задних сидений — уходят в пол под ноль, можно лежать почти в полный рост... так я отвлекся)))
Решил, что вторая машина не лишняя, да и "начинать" с чего-то надо. Решил взять не дорогую машину, поездить, привести в порядок, а потом продать и взять что-то новее — стандартная схема, думаю многим близка. Долго смотрел отзывы и обзоры на этом сайте, при этом мониторил предложение машин в нашем городе. Заднеприводную покупать не хотел, так как по-возможности стремлюсь к комфортной и спокойной езде, по тем же соображениям отмел механику. По цене наиболее приемлемым был вариант взять одну из многочисленных калдин, была неплохая 95-го года, G — комплект, зеленая... Но, сердцу не прикажешь...
Первой мое внимание привлекла Карина ЕД, 94 год, 3S Ge, съездил, посмотрел, машина, конечно шикарная, НО, коцки по кругу, незначительные и все же, не закрылась задняя дверь, зазоры на стеклах, больная подвеска, некоторые стуки при движении не понятного характера, не внушающая доверия физиономия продавца... цена вопроса 145 со всеми скидками.
Я почти согласился, цены росли с каждым днем, нового ничего не появлялось... Остался последний вариант красный эксив, МЛАДШИЙ брат ЕДехи, не знаю почему не обратил на него внимание раньше, может цвет пугал, может тень более мощного собрата...
Объехав в очередной раз авторынок, понял, что надо брать быстрее что-то или потом придется покупать Жигули, цены не объяснимые: Корона 95 с несведенными задними дверями, не закрывающимся багажником, и разной краской на двух боках (серая с одного и серебристо-серая с другого) стоила 165 т. р.
— Why? Воскликнул я!
— Да китайцы делали, я сам прифигел когда увидел, за ремонт платить не стал, вот теперь продавать приходится!
ЗА 165 т. р. О о
Поехал смотреть эксив. Что сразу понравилось, что облита вся, хоть кузов делать не надо, подумал я. Подвеска хромала, женщина — хозяйка сказала, что ничего за 4 года не меняла, ДАЖЕ МАСЛО! При более пристальном взгляде, насчитали ремонта тыщ на 20, первоочередного. Скинули 10, в итоге взял за 140. Перспектива была такая: купить — наладить — продать дороже — купить. Пункт 1 был реализован.
Сразу сочилось, хоть и не значительно, масло, громко ревела, скрипели привода, был расход ок 15 по городу, не работал подъемник правого стекла, после отключения зажигания играла магнитола, кстати тоже отстойная на редкость... Была покрыта пятнами от шпатлевки, замарали руками по не аккуратности когда красили... Хотелось сесть в Фунтик (см. выше) и не вылазить, но скорость и динамика поражала воображение, хотелось быстрее сделать и попробовать ее "в деле".
Загнал в ремонт, со всеми скидками и скитаниями отремонтировал за 15, поменял привода, сайлентблоки, оба топливных фильтра, шланги, прокладку клапанов, прочие прокладки и пыльники по мелочи, заменил ГРМ, прочистил форсунки, заменил подушки двигателя, накачал колеса)))
Далее заменил аккумулятор, Aktex 65 (75) — кстати домой заносил после 30, до этого порога заводилась на удивление бодро, поменял масло в двигателе, сделал развал-схождение...а, купил зимнюю резину, новую, но только на перед, снова подкачал))))
А потом дал волю пятачкам и полицейским разворотам, по городу летать — одно удовольствие, но сцка накладно! Быстро разгоняется, ведет себе на дороге как и положено спортивной тачке, ну, или хотя бы полуспортивной) Кто ездил, тот поймет! Ну, может скажете, что Легаси 2005-го круче, пожалуй поверю на слово :( Но вернемся к своим баранам. Кароч полетал уже на славу, видно, что народ нет — нет да обращает внимание, как в общем и блюстители мать их порядка. Пока зима, решил приберечь до лета еще одну изюминку — спорт режим! Зимний иногда использую, но не часто, жрет дополнительно топливо, с включенным ездить не айс, да и навыки вождения позволяют особо не где не буксовать, но иногда приятно тронуться с места не спеша и с особой четкостью (в общем +). Все впечатления о скорости выложу отдельно, с приходом весны и последующим за этим замазыванием ям и выбоин...В первую очередь надо съездить на Байкал по федералке, а там во все четыре стороны!
С салоном мне не повезло, как там ездила женщина — ума не приложу, надо менять обивку на дверях, покупать новые чехлы, красить панель, мыть, мыть и мыть... Фотки делать не буду, так как хороших комментов ждать не приходится. Ну и тесно, эт да. В отцовскую машину залезаю не пригибаясь, и сразу вот так низко пасть))) При росте 183 приходится отодвинуть кресло до упора, что не может не стеснять пассажира сзади. НУ и фиг с ним, мне-то нормально, моя машина, что хочу то и делаю!!!! ;)
Да и подвесочка немного жесткая, но себя оправдывает, управляемость на высшем уровне!
Эт первое впечатление, эмоций думаю достаточно чтобы понять, что машина пришлась по душе...
Теперь вопросы к специалистам, значит такие головняки:
1. при заводе течет текстрон прямо из бачка, начинает качать насос, он начинает пениться, собственно эта пена и течет через крышку, шланчики поменяны, воздух вроде нигде не сосет. Менять насос? А если не поможет?
2. как стекла поставить на место, слышал, что эт проблема т. н. хардтопов или просто стекол без рамки, по теплу залезу сам, поищу регулировку, но хотелось бы что б кто-нибудь обнадежил уже сегодня.
3. самое главное, после ремонта начались глюки, иногда ездит нормально, а иногда вибрирует на D, на тормозе. После претензий к трудягам, которые мне ремонтировали тачку, остался ни с чем, дескать все сделали по прайсу, все стоит и работает, пользуйтесь на здоровье! Однако, удалось выяснить, что проблема возникает в связи с проседанием оборотов до значения 500, тут и начинает трясти. Самое интересное. что иногда работает нормально, а иногда обороты гуляют от 500 до 700, на 700 вибрация не заметна. Стоит вот так и "храпит", то нормально, то хрхрхрхрхрхр — вибрация. Пытаюсь описать точно, что б получить наиболее компетентный совет!
В планах, довести салон до ума, найти на разборке что-нибудь подобное, прикупить всяких мелочей- подкрылки, детали интерьера салона, брызговики и прочее...Завести нормальную музыку, выкинуть ЭТУ магнитолу и поставить что-нибудь человеческое, сменить штатные колонки. Затем заново затонировать, прилепить дефендеры пока не поздно, на перед нужен в обяз, иначе краска по отлетает, проклеить салон шумоизолятом (серебристые пластинки такие, ну, знаете), полернуть как следует.
Кстати, на момент написания отзыва средняя цена по России на мой эксив 180 т. р. , в моем городе (Улан-Удэ) моего года нет, а 95-го года 235 т. р. , в отл. состоянии, конечно.
Машиной доволен, но жаль, что не попалась 98-го года, теперь хочу такую, желательно ЕД. Путем преображений, надлежащем уходе, реализации задумок, планирую поднять стоимость данного авто, с учетом сохранения нынешней динамики цен, до 180 — 200 т. р. и толкнуть или поменять на более новую, но такую же!!! Канеш если спустя не много времени вдруг не разбогатею и не куплю ролс майбах Х5)))
В общем доволен! А название-то какое Эксив...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >