Доброго времени всем ДРОМОВЦАМ!))) Пишу свой второй отзыв о своей правильной машине (первый Отзыв о ...
Автор: Гость // 02.06.2011
Отзыв
Доброго времени всем ДРОМОВЦАМ!))) Пишу свой второй отзыв о своей правильной машине (первый Отзыв о Nissan Bluebird)! Что мы имеем на сегодняшний день? А имеем Тойоту Корону Эксив 1991 года ( на ДРОМе выдает 1992г), двигатель 1,8 125 лошадок, механика, послерестайловый кузов!)) Начну с истории покупки как и все. ))
Было начало февраля, я с горем пополам продал свою долбанную девятку, на которой проездил только месяц! Именно настолько хватило моего терпения лично к этому экземпляру и занялся поиском авто в районе 80-90 тыров. Очень хотел себе маркообразного 80-х кузовов с двигателем либо 1ж-же либо 1джейзет, осмотрев немало вариантов пришел к выводу что этих машин просто нет в более менее нормальном состоянии. В один прекрасный день всплывает объявление о продаже эксива 1,8 механика, черный цвет за 85 тыров. Я позвонил по объявлению, поговорил с владельцем и сказал что если до выходных не продаст, то я приеду посмотрю (а машина находилась в г. Юрга Кемеровской области). Вобщем наступили выходные, я приехал к родителям в Ленинск-Кузнецкий. В субботу с утра с отцом съездили на местную балку, но ничего кроме уколхоженой Примьеры небыло, т. е. что вписывалось в мой бюджет, и я вспомнил про эксива и мы поехали смотреть его за 200 км от нас! Приехали на место и тут я малость разочаровался пока во внешнем виде, он был весь в наклейках, и молдингах! Жуть просто, осмотрел двигатель, послушал, прокатился и начали торги, но продавец устроил какой-то спектакль, типа сейчас подъедет перекуп и забирает его за 80 без осмотра, типа все-равно кому отдавать! Я согласился на 80 и мы поехали оформляться! Я сразу сел за руль доехать до конторы, в процессе поездки здравый смысл кричал откажись, но сердце шептало покупка того стоит! И я повелся на это, хотя особо ни разу не пожалел об этом!))) Вобщем 12 февраля 2011 года я стал счастливым обладателем!
Эксплуатация. Поездив неделю и оформив его на себя я поехал в Новосибирск на учебу. На трассе не мог отказать себе в удовольствии прокатиться на хорошей скорости, за что в итоге и поплатился прогоревшим клапаном! А клапан как позже выяснилось прогорел из-за раннего зажигания, а поставили его так потому, что провода подшивали! УРОДЫ!!! Сначала перебрал головку, поменял 2 клапана, шлифанул и притер все клапана, выставил зазоры, собрал, но движок стал жутко дымить и жрать масло 1л на 100 км. Вот тогда я совершил ошибку, что не полез в поршневую!!! Залегли все кольца, пришлось по новой вскрывать движок и менять кольца, попутно поменял шатунные вкладыши, собрал залил масло BP 5000, до этого двигатель кормили Лукойлом полусинтетикой. Несмотря на то что двигатель прошел по одометру в тот момент 433 тысячи, причем двигатель родной, замеры цилиндров на овал показали 0.02х0.04 мм на цилиндр. Сказали что это приемлемо и я поставил стандартные размеры колец и стандартные вкладыши! Денег в общей сложности потратил около 10000 р. Причем менялись все резинки и сальнички, в основном на оригинал!))) Ну и за 8 тысяч пробега я поменял еще только колодки в круг, и прокачал передние стойки! Вот и все пока, работы еще предстоит конечно много с ним, надо поменять 4 линьки, 4 втулки стабилизаторов, 4 салента передних рычагов, 2 троса ручника и комплект сцепления! Общих вложений еще порядка 10 тысяч и авто будет полностью технически исправным!)))
Салон и внешний вид. Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные как известно!))) С моим ростом в 190 см я спокойно умещаюсь в нем, да за мной да и за пассажиром места практически нет, но и не стоит забывать о корнях этой модели! Это таже самая целика, только с 4-мя дверями! По мне так очень удобно сидеть в нем, часто мотаюсь на межгород и 250 км по трассе без остановок это не путь! Проезжаешь на одном дыхании! управление климатом, стеклоподъемниками все под рукой! А вот коробку, точнее ход рычага хочется поменьше, было бы удобней! Внешний вид считаю очень гармоничным, широкий, длинный и низкий кузов говорит о его стремительности! эффектно он смотрится с полностью опущенными стеклами, стойки то средней нет, так сказать аля кабриолет!))) покрайней мере не припомню ни одного человека, который бы не удивился этому! ))) Что это я его все расхваливаю да расхваливаю? Может за 3,5 месяца владения я просто не вижу в нем критичных минусов! Я считаю что для молодого парня, у которого нет семьи, который еще живет в свое удовольствие, это самый оптимальный вариант автомобиля! Возможно я в чем-то ошибаюсь, поправьте если не так!))) А нет, про один минус только вспомнил- это отсутствие ветровиков, в дождь водительское окно лучше не открывать, вся вода бежит на тебя!
P. S. По мере эксплуатации буду добавлять! Ждите продолжения!))) Всем спасибо за внимание!)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >