Всем доброго времени суток. Этой мой первый отзыв собственно как и автомобиль. Началось все с того ...
Автор: Гость // 06.06.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Этой мой первый отзыв собственно как и автомобиль.
Началось все с того, что после получения прав покатавшись на отцевском Toyota Ipsum(98г) захотелось чего нибудь более юркого и шустрого. Потом была Honda Civic 5d(08г) которая мне понравилась больше, даже не из за того что была новее и выглядела как космолет, меня больше интересовали ее технический характеристики чем все остальные. Это так сказать предисловие, что бы было понятно с чем я сравнивал свой авто.
История такая:учась на 2ом курсе я покатавшись на этих двух авто, решил для себя что пора уже и свой автомобиль иметь. ВАЗ я почему то для себя сразу как вариант отмел, посчитал что старый японец по лучше будет. Да и в семье у нас последний ВАЗ был наверно лет 13 назад. Начал смотреть соответственно на дроме и других сайтах, в основном заглядывался на Селялки Куренны и т. д. , но это был скорее приобретет в выборе, да и денег на тот момент на живую Сеялку не хватало. Стал смотреть марковники(на тот момент они 94г стояли примерно 170т. р, не то что сейчас), премии и все остальное на что денег хватало. В общем ценовой придел был 200к. Поездив не одни выходные на барахолку понял, что тут ничего особо не найти. Решено было ехать в Сиб , где я и встретил свой Exiv. Продавал его мужик за 211 сторговались на 193.Пригнав его сюда загнал на диагностику, где и понял почему так много сторговал продавец.
Почему выбрал его:
1)Ровно работал двигатель, жоров масла не было обнаружено.
2)Коробка работала идеально.
3)это опять же отпрыск Сеялки и Куррена.
Неисправности:
1)тек задний сальник двигателя
2)почти была ушатана передняя подвеска
3)трещина в радиаторе
С того момента я решил считать сколько всего я вложу денег в этот автомобиль. На данный момент эта цифра 40к. В них входит. Устранение всех первоначальных неисправностей и много чего еще, список дать не могу т. к. блокнот с записями в машине. Масло в двиге пропадало по причине течи сальника. После от замены до замены приходится доливать примерно 1,2 литра. Планирую делать капиталку.
Теперь собственно ощущения:
1)Она резвее Сивика(коробка робот), это я понял сразу после того как только сел в нее и проехался немного, мне казалось что она нереально мощная. Разгон до 100 занял 11,9,но это автомат что с него взять. Управляемость, до 120 очень информативное, после становится ватное.
2)Сидеть на полу не так уж и плохо, правда фары джипов на уровне глаз. Так же создается впечатление очень длинного капота. Когда купил стояла антенка на бампере по ней смог ощутить габарит, в последствии снял.
3)Почти нет места за мной для пассажира, рост 183см
4)Плохо держит тепло в салоне, но греется быстро. Зимой в — 34 заводилась легко. В основном старался не эксплуатировать в такой мороз, только крайняя необходимость.
5)Плохая шумоизоляция.
6)Очень хорошо в дождливую погоду помогают туманки желтого цвета. Удобные габариты, при включении поворота габарит загорается сильнее.
7)По музыке. Голова JVC(хз какая). Колонки в передних дверях и задней полке, пищалки. Все родное играет довольно не плохо, но в планах поменять.
Этим летом машине предстоит большой пробег, порядка 15тыс км, после хочу отписать как вела себя машина.
Ну и планы на будущее:
1)перетрясти заднюю подвеску
2)Усилок, Саб
3)закалхозить реснички
Вроде все, если кто что хочет узнать пишите расскажу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >