Здравствуйте все кто кликнул по данному отзыву. Пишу впервые, пальцы трясутся, нервы ни к черту, но п ...
Автор: Гость // 15.07.2011
Отзыв
Здравствуйте все кто кликнул по данному отзыву. Пишу впервые, пальцы трясутся, нервы ни к черту, но поделиться своими чувствами и мыслями хочется.
Решил немного написать о своем нынешнем автомобиле — Тойота Корона 1990 г. в. двигатель 2с(дизель)
Ну и как водится начну с предистории:
Сначала моя семья владела грозой дорог, УАЗом 31514 2001г. в. Служил наш Барсик (это мама его так называла потому как цвет был "белая ночь")верой и правдой, и в общем то назвать его детищем российского автопрома, в том смысле в котором принято отзываться о русских машинах у меня если честно язык не повернется. Да, жесткий, да козлит, да иной раз поиграет на нервах, но по большому счету требует только вовремя проявленного внимания. И не смейтесь — в моем случае так оно и было! В том смысле что авто только и делал что "вывозил". Но к несчастью этого внимания не было ему и к 2010году движок и некоторые элементы трансмиссии начали умирать. Автомобиль был куплен отцом для хозяйственных нужд, но, отца не стало и лично мне стало не по карману во-первых содержать его (постоянные поездки Новосиб-Барнаул-Камень-на-Оби), во-вторых заниматься его поднятием на "ноги", и в третьих я молод, у меня семья, ребенок и нужно что то поменьше и экономичнее. Вот с такими ожиданиями появился в нашей семье второй автомобиль, мечта 80-ых Ваз 2101 1983 г. в. (реальо-возможностей было только на такое) УАЗ в данный момент висел на продаже. Продавал "большого" железного коня долго — 3-4мес. Приезжали, смотрели на вид — конфетка, салон идеальный, а вот двигатель в печали. Но наконец нашелся тот человек, у которого есть возможность вложиться в данный авто и содержать его. Чему я очень рад.
Свою копейку я эксплуатировал в течении полугода примерно. Тогда автомобиль для меня был идеальный: далеких выездов не было, крутился на месте, всегда завел и поехал, повторюсь всегда завел и поехал!Никогда про эту жигу не скажу ничего плохого, вывозила моя гнилая старушка ой как — и в жару и в холод и в грязь.
Но все это время, имея в гараже эти два замечательных автомобиля, в душе и голове конечно же металась надежда на приобретение чего-то действительно надежного, комфортного в общем иномарошного...:) Хотя я понимал что на деньги от УАЗика (копейку я вообще в счет не беру) вряд ли можно взять что-то "более надежное и комфортное". Я ошибался.
И вот в начале июня 2010 состоялась поездка на Новосибирскую барахолку. С каждым пройденным в ряд установленных авто надежда взять хоть что то белее менее доброе улетучивалась, тем более "хоть что то" конечно не хотелось. Были осмотрены и Короллы, и Спринтеры, пару стареньких Марка и Чайзера, но ценники были до безобразия велики!... Почти весь день был проведен на рынке в ожидании других, вновь пришедших авто, но картина та же. Позже начали поглядывать на 9-ки, дуплеты и даже 7-ки(эти потому что год более свежий). Но откровенно не хотел наше. Я уже отчаялся. Но как оказалось мимо моего коня мы ходили весь день туду-сюда, не обращая даже внимания...! Хозяина рядом с машиной не было, само авто все грязное (наверное поэтому в глаза не бросалась). Почему то в первый же миг когда я ее увидел я понял — это мое. Вызвонили хозяина и пока ждали уже начали осмотр. Задние стойки мокрые, на лобовике внизу от печки трещина и уже когда пристально присмотрелись увидели перекрашенную водительскую дверь — все остальное в принципе ровненькое, видно что машина серьезно не бита.
Поначалу, от волнения я даже не обратил внимания на шильдик на крышке богажника — 2D.
Пришел хозяин, обычный перекуп (хотя нам божился что он это не он:)))) и давай мы прыгать вокруг нее. Перекуп сказал сразу — машина была рабочей лошадью — это было и видно. Коврики потеряли свой былой цвет благодаря 5-ти сантиметровому слою грязи, панель в пылищи, но самое главное и как бы там ни было за этой грязью был идеального состояния салон!
Затем, попросили запустить и вот тут то я понял что это за зверь! Наши три пары глаз в один миг встретились (на рынке был с двумя друзьями) — так это же дизель...!!! Сначала я запониковал — думаю ну все, последний вариант накрылся (я ни разу в жизни не сталкивался с дизелями и не мог представить как их обихаживать!) Это я глупый еще на волне взаимодействия с нашим автопромом забивал себе голову словами "обихаживать", "ремонтировать", "подделывать" Ха-ХА. Но как только я сел за руль своей Коронки что то захлестнуло меня!!! Мне понравилось вот это урчание дизеля и даже специфическая вибрация в салоне... В общем влюбился я. :))
Прокатились немного по городу, динамика с четырьмя мужиками в салоне достаточная для такого движка. Единственное что было так это хрустящая левая граната, гремящая выхлопная труба (крепление в районе заднего правого колеса было оторванно) и прогоревшая гофра большая которая. И еще — резина в июне месяце была шипованная, но — свеженькая!!:)
В общем все что могли осмотрели (если покапаться то еще бы конечно мелочей нарубили, но это мелочи), выгнали за территорию, сошлись на последних цыфрах цены, оформили и все — я обладатель правильного руля:))
К расположению руля привыкал пол часа, а вот левая нога на сцепку тянулась долго:) да дворники вместо поворотов повключал, а вообще что сказать к хорошему привыкаешь быстро...
Что касается ремонта за 60000 км. :
изначально только расходники и лобовик и все!
гранаты до сих пор ходят но конечно щелкают уже неприлично (что говорить возможности финансовые очень ограничены)
менял задние стойки на контракт — пожалел (да еще и с ED-хи воткнули) это совсем не точто было
перебирали стартер но вопрос был и остается не в нем, а как сказали в реле или катушке — кто сталкивался поделитесь, не схватывает как будто пятаки сносились, но там все ОК и что то щелкает еще...
колодки передние
один раз регулировали клапана, но там и так было все норм, а так движка не касался вообще!
В общем пока езжу и не парюсь особо, тем более что даже в автомобиле такого года выпуска просто приятно передвигаться в пространстве!!!:)))
Спасибо свем кто заглянул в отзыв, всем добра и удачи!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >