Много раз за почти год владения машиной меня подмывало написать отзыв о ней. Но то времени не было, ...
Автор: Гость // 30.09.2011
Отзыв
Много раз за почти год владения машиной меня подмывало написать отзыв о ней. Но то времени не было, то лень, то осознание того что: "да кому он нужен, отзыв мой, на таких уже никто не ездит... " И вот наконец, отбросив все сомнения и предрассудки, решился! Машина была приобретена осенью 2010 года, совершенно спонтанно. Предыдущая 2105 была торжественно продана, добавлено столько же денег сколько выручено за жигуар, и вуаля: после недолгих поисков (ибо ноги за неделю пешеходства казалось уже стерты до яиц) куплена Тойота Корона "Зубатка" 1990 года, на автомате, с двигателем 1.5 литра, к тому же инжекторным! (это было почти главное требование к машине). Вообще планировалось взять Марка в 80 м кузове, ну нравится он мне! но увы все они были не в бюджет, к тому же убитые. Зубатка мне сразу понравилась, цвет серый, типа мокрый асфальт)) литые диски на 14 очень оживляют ее облик, машина смотрится выгоднее других таких же, но на родных 13-х штамповках. В первый же день как купил машину, поехали мы с другом на диагностику двигателя, он себе — я себе. у него санни 2000 года, и сервисмен как то презрительно сказал что дескать их время прошло, надо уже брать "ХОТЯ БЫ как у друга" да и вообще сканер почти ничего и не показывает, ибо старый двигатель. ну да ладно, бог с ним, отдано 500 рублей, ошибок не найдено, еду домой. по дороге начался дождь, и обнаружилась первая неисправность: не брызжет вода из стеклоомывателя! Ну откуда я знал что там с торца кнопочка для этого отдельная=) Был и еще недостаток. на светофорах, на D+тормоз была сильная вибрация, и начинала моргать лампочка давления масла. Конечно меня этот факт очень расстроил, я уже было решил что коробке конец, что с двигателем тоже непорядок и погнал вскоре ее на станцию для устранения в первую очередь масляного голодания на низких оборотах. стошники заверили меня что это наверняка вкладыши пора менять, или маслонасос, ни слова про датчик давления. я поверив им на слово сел на маршрутку и поехал на работу... Звонят на следующий день: меняем вкладыши, маслонасос, соответственно масло с фильтром и промывкой — около 9000 рублей. я в осадке, "меняйте че теперь..." забираю машину, вроде все норма, доезжаю до дома (км 30) и понимаю что при разогретом двиге ситуевина та же что и до ремонта. В общем не буду томить, виноват был датчик давления масла конечно же! 500 рублей, и я счастлив! вскоре была куплена музыка в авто с USB входом, и два динамика Hertz в заднюю полку. ставил сам, поэтому играет средненько))) не доходят руки) зима в принципе прошла спокойно, машина стояла на прогреве по температуре, по этому запуск без проблем в любой мороз, не завелась лишь однажды, из за болячки этого двигателя — отсутствия реле стартера. В положенное время она тупо прощелкала три попытки и уснула дальше, а на улице за 30 было. машину конечно отогрели на следующий день на сто, и завели. была произведена замена щеток стартера, за 1500 рублей, которая тоже не привела к положительному результату... в итоге вставили обычное жиговское реле в цепь стартера и с тех пор все пучком, за полгода несработок больше не было. еще зимой с прогревами стала жрать чуть ли не 20 литров, сделал самодиагностику, говорит нет сигнала с кислородного датчика, заменил — 15 литров)) ну думаю ладно, 15 не 20 тем более зима же. пусть. весной озаботился течью рулевой рейки, загнал на хорошее сто по совету коллеги, сделали дня за три кап ремонт полностью рулевого, новый шланг, тяги и наконечники, ну естественно жидкость и развал, тоже около 10 рублей обошлось. зато теперь только грязная балка напоминает что когда-то что то текло, и руль крутится легко и непринужденно)) на лето поставил новые шины Sava Perfecta 185/70 R14 отдал за них в районе 8 тысяч, резина неплохая, дорогу держит, а что еще от нее требуется? )) Все это время кстати безуспешно пытался избавиться от конской вибрации на светофорах, мыл форсунки, бдз, менял свечи и провода на оригинальные, в итоге когда летом стал готовить машину к отпуску уже отчаялся и совершенно спонтанно решился поменять переднюю опору двигателя. куплена подушка, машина загнана тем же вечером на сто, старая подуха снята. около минуты потребовалось пареньку- ремонтнику чтобы сообразить что подушка не подойдет. эта видите ли от нового двигателя, а у меня старый! недолго думая он опускает машину с подъемника и говорит езжай меняй! магазин закрывается через 15 минут)) я в шоке от того что придется без подушки ехать, тем не менее сажусь и еду. еще по дороге в магазин без подушки я понял что причина вибрации явно в ней! машина абсолютно не тряслась на 500 оборотах! ну как "абсолютно", осталось конечно немного, но ездить теперь можно с комфортом)) там так то еще три дубовых не меняных подушки еще. С женой и ее подругой этим летом мы засобирались в Казахстан на Бухтарминское вдхр. Путь не близкий, туда-обратно забегая вперед отмечу что наездили около 2000 км. я в такую даль за свой трехлетний стаж ни разу не ездил, побаивался конечно что машина старая, подведет не дай бог, что будем делать и т. д. Но, к счастью Коронка с честью выдержала испытание, за что ей огромное спасибо) на трассе пробовал разогнать ее, но больше 160 уже было страшно, да и 160 перебор конечно для нее. в основном ехали 130-140 максимум. в таком режиме стрелка тахометра находится примерно между 3500-4000 оборотов уже! Пятая скорость была бы не лишней. На обгоне от полутора литров и 100 лошадок по паспорту не стоит ожидать чудес, приходилось планировать довольно тщательно, усложнял задачу еще и правый руль, но в принципе нормально. расход по трассе большеват, около 10 как мне показалось, хотя точно не замерял, возможно и меньше, с учетом того что мы ехали достаточно быстро, то режим вовсе не экономный был. Ну да ладно, поездка в Казахстан не совсем подходящий рассказ для этого раздела. Забыл написать что в течение лета 3 раза заправлял кондер)) он работает, но где то есть утечка) благо фреон был, и заправляли мы сами на работе с коллегой. Ну и вот собственно наступила осень, машинка исправно возит меня на работу и с работы, не перестаю удивляться надежности этих машин) Если что вспомню то дополню, спасибо всем кто смог осилить кучу букв))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >