Toyota Corsa '1986 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем 7 футов. Решил написать краткий отзыв о старенькой Корсе.
nbsp; Сначала расскажу немного о предыдущей машине, это был ВАЗ 2109 2001 года, инжекторный. Владел им 2 года, возил он меня, в принципе, довольно исправно, но мелкие поломки были, то одно, то другое. Один раз скатался из Петербурга в Архангельскую область на малую родину (2000 км), сломался стартер, в остальном доехал без приключений. А вообще за время владения было поменяно и отремонтировано довольно много.
nbsp; Как- то задумался о том, чтобы поменять машину, выставил девятос на продажу, хотел продать его, часть денег забрать (понадобились), а на оставшиеся купить какое- нибудь древнее ведерко, все лучше, чем на трамвае, старых машин не боюсь. Подвернулась эта Корса, взял ее за 27 тысяч рублей. Девятка ушла на второй день, причем телефон разрывался от звонков.
nbsp; На учет поставить Корсу получилось не сразу, т.к. отсутствовало стекло переднего габаритного огня, был разбит задний фонарь и еще по- мелочи. Гаишник сказал, мол не поставлю, пока не приведешь в нормальный вид. Это было уже под Новый Год, собирался ехать снова в Архангельск, те же 2000 км. Делать нечего, пришлось ехать на просроченных транзитах. И,кстати, без магнитолы:) Доехал нормально, правда поймал одну огромную яму на трассе (в Архангельской области дорог НЕТ!), да так поймал, что надорвал задний левый стакан кузова (был гниловат, да и машина была нагружена по самое). По приезду заварил. Обратно добрался без приключений. Габарит смастерил из оргстекла, фонарь подлатал, на учет поставил- таки. Но в ту поездку штрафов за просроченные транзиты нахватал на 1,5 тыщи. Кстати, в Вологде оказались самые добрые гаишники, получалось договориться на 100 р.как за превышение вместо 800 за транзиты.
nbsp; Ну что сказать, машинка эта не для трассы, двигатель 1,3 слабый, да еще плюс автомат, получается совсем медленно. Девятка была просто болидом, если сравнивать с Корсой)) Но я езжу спокойно, мне хватало.
nbsp; Эксплуатация. Машина хоть и старое ведро, но к ней было применимо слово "надежность", почти не ломалась. Менял только регулятор напряжения (со старым напряжение никак не хотело подниматься выше 12,5 В), аккумулятор (старый совсем умер) и чинил моторчик печки (менял щетки, старые стерлись полностью). Еще чинил стартер. Все по электрике, как видите. Немного подваривал кузов, зад был довольно гнилой, а вот передняя часть сохранилась хорошо. Кондиционер был там когда- то, но от него осталась только кнопка на панели.
nbsp; Как я уже писал, слабый двигатель плюс 3- х ступенчатый автомат делают машину очень медленной на разгон с места, на ходу более- менее. Разгонял ее до 140 км/ч. Бензина ела немного, по трассе 6,5, в городе где- то 10- ку, в зависимости от пробок. По сравнению с девяткой в салоне довольно просторно спереди и даже просторнее сзади, хотя Корса и меньше. Но багажник меньше. Хотя, когда надо было перевезти что- нибудь габаритное, опускал спинку дивана и влезало довольно много, перевез так кровать и душевую кабину. К карбюратору за все время даже не прикасался, работал как часы, да и весь двигатель, в целом, тоже. Заводилась в минус 33, холоднее не пробовал. Печка работала хорошо, хотя на зиму и ставил лист ДВП перед радиатором.
nbsp; Больше по эксплуатации и сказать нечего. Наездил я за все время около 20 тысяч км.
nbsp; Теперь перечислю минусы и плюсы конкретно этой Корсы по сравнению с 9- кой, считаю, их вполне можно сравнивать. Даже где- то слышал, что ее и называют "японская 9- ка", мол такая же простая и деревянная. Здесь все верно.
Плюсы:
удобнее салон, удобнее сиденья - меньше устаешь;
надежность, ломалась меньше, денег почти не требовала;
все собрано лучше, ничего не люфтит и не дребезжит;
легче руль;
лучше рулится, меньше крены;
комфортнее подвеска.
Минусы:
правый руль в сочетании со слабым движком; живу за городом, много езжу по трассе, были определенные неудобства на обгонах;
три двери против пяти;
в Питере не все запчасти найдешь сразу, только под заказ;
меньше дорожный просвет, актуально зимой;
больше радиус разворота.
Что одинаково:
свет фар (одинаково плох).
nbsp; Недавно на трассе давануло масло из движка через сальник (вроде бы, еще не глядел точно), он застучал и заклинил. Это было в 30 км от дома, спасибо мужику на СААБе, дотащил меня домой на галстуке. Так и закончилась эксплуатация тойоты. Стоит теперь у дома, восстанавливать не вижу смысла. Машина нравилась, была неприхотливой, много помогала по хозяйству, на ней научилась ездить жена. Вот и все. Всем удачи и всех благ.