Toyota Corsa '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
привет всем.ну вот решил написать свой первый отзыв так что не судите строго.Начнем, как только получил права сразу решил взять себе первый свой автомобиль,им оказался продукт отечественного производства ВАЗ 2106.По своей неопытности приобрел авто с хорошими внешними показателями, но с большими проблемами внутри(отсутствие порогов,днища).На ней я проездил не много не мало а почти 2,5 года.
В это время мой родственник приобрел чудо японского автопрома TOYOTA CORSA.Купил он ее у какого-то барыги.Машина смотрелась на 3,убитый салон,из работающей электроники были только датчик температуры,подсветка спидометра единственным плюсом был контрактный движок.
Ко мне машина попала случайно.Родственник не удачно объехал препятствие на дороге по двойной сплошной и лишился водительского удостоверения на целый 1 год.И чтобы машина не стояла на приколе я выпросил его продать ее мне:)
Мне машина досталась без левого переднего стекла,которое я нашел тут же за 800р,но так как был поздний осенний вечер то стекло в попыхах было возвращено на место и подперто деревянным бруском так ка резины сырой не было.И вот я счастливый и довольный поехал домой.После шестерки мне показалось что я в дорогой иномарке.Привыкать к правому рулю не пришлось( не почувствовал ни какой разницы), а вот механика под левой рукой вот это да!Фары светили кто куда, левая граната громко хрустела,при переключении с 1 на 2 слышался неприятный треск но даже это ни как не могло испортить настроение!!!
Так как наступали холода решено было поставить сигнализацию с авто запуском так как ее вообще не было ни какой,замена левой гранаты на дубликат и попутно была заменена правая граната так как спецы на СТО почему то разобрали ее и после этого она тоже захрустела.Затем предстояла замена левого заднего ступичного подшипника ,предыдущие мастера умельцы постарались, воткнули подшипник какой-то левый но для этого подточили болгаркой немного посадочное место и поэтому сколько проходит новый не известно.Также было заменено масло в движке и в коробке(в которую ни кто наверное ни когда на заглядывал не масло а какой то кисель)Был промыты форсунки и поставлены новые свечи.После этих процедур машина не много преобразилась стала тише работать путем снятия ремня с кондиционера,полетел подшипник но так как у кондера давно уже была отломана подводящая трубка, я решил что кондером заниматься пока не буду.
Салон тоже требовал ремонта:(.щиток приборов пополнился новыми лампами подсветки панель ожила но вот не работающий датчик бензина ну ни как меня не радовал.Путем не сложных махинаций было выявлено что нет контакта в бензобаке.Поиск на авторазборах ни чего не дал, по этому почитав мануал решил сам полезть в сложную систему бензобака.Оторванный провод спокойно нашел свое место но вот контакты резистора не радовали но путем подгиба это вылечилось и датчик заработал(только на сколько точно не знаю :)) Весной на даче решил прибраться в салоне,когда вынул ковер взору предстал почти голый металл прикрытый отвалившемся вибропластом после этого решено было сделать шумоизоляцию.Не люблю когда в машине курят. но вот предыдущий хозяин наверное был другого мнения ,ТАК ПРОКУРИТЬ САЛОН надо постараться,неприятный запах был везде,но чистящая пена творит чудеса,желтый налет почти пропал и запах улетучился.
В общем машина мне очень нравится,маленькая ,юркая,надежная со своим расходом просто поразила ездил домой 470 км и всего 25 литров,заправился в городе и на конечном пункте!!для меня это показатель на шестерке в два раза больше надо было.
Дальнейших планах очень много:замена сцепления,замена лобового стекла,шумоизоляция ну и естественно одинаковые колесные диски!!!
В это время мой родственник приобрел чудо японского автопрома TOYOTA CORSA.Купил он ее у какого-то барыги.Машина смотрелась на 3,убитый салон,из работающей электроники были только датчик температуры,подсветка спидометра единственным плюсом был контрактный движок.
Ко мне машина попала случайно.Родственник не удачно объехал препятствие на дороге по двойной сплошной и лишился водительского удостоверения на целый 1 год.И чтобы машина не стояла на приколе я выпросил его продать ее мне:)
Мне машина досталась без левого переднего стекла,которое я нашел тут же за 800р,но так как был поздний осенний вечер то стекло в попыхах было возвращено на место и подперто деревянным бруском так ка резины сырой не было.И вот я счастливый и довольный поехал домой.После шестерки мне показалось что я в дорогой иномарке.Привыкать к правому рулю не пришлось( не почувствовал ни какой разницы), а вот механика под левой рукой вот это да!Фары светили кто куда, левая граната громко хрустела,при переключении с 1 на 2 слышался неприятный треск но даже это ни как не могло испортить настроение!!!
Так как наступали холода решено было поставить сигнализацию с авто запуском так как ее вообще не было ни какой,замена левой гранаты на дубликат и попутно была заменена правая граната так как спецы на СТО почему то разобрали ее и после этого она тоже захрустела.Затем предстояла замена левого заднего ступичного подшипника ,предыдущие мастера умельцы постарались, воткнули подшипник какой-то левый но для этого подточили болгаркой немного посадочное место и поэтому сколько проходит новый не известно.Также было заменено масло в движке и в коробке(в которую ни кто наверное ни когда на заглядывал не масло а какой то кисель)Был промыты форсунки и поставлены новые свечи.После этих процедур машина не много преобразилась стала тише работать путем снятия ремня с кондиционера,полетел подшипник но так как у кондера давно уже была отломана подводящая трубка, я решил что кондером заниматься пока не буду.
Салон тоже требовал ремонта:(.щиток приборов пополнился новыми лампами подсветки панель ожила но вот не работающий датчик бензина ну ни как меня не радовал.Путем не сложных махинаций было выявлено что нет контакта в бензобаке.Поиск на авторазборах ни чего не дал, по этому почитав мануал решил сам полезть в сложную систему бензобака.Оторванный провод спокойно нашел свое место но вот контакты резистора не радовали но путем подгиба это вылечилось и датчик заработал(только на сколько точно не знаю :)) Весной на даче решил прибраться в салоне,когда вынул ковер взору предстал почти голый металл прикрытый отвалившемся вибропластом после этого решено было сделать шумоизоляцию.Не люблю когда в машине курят. но вот предыдущий хозяин наверное был другого мнения ,ТАК ПРОКУРИТЬ САЛОН надо постараться,неприятный запах был везде,но чистящая пена творит чудеса,желтый налет почти пропал и запах улетучился.
В общем машина мне очень нравится,маленькая ,юркая,надежная со своим расходом просто поразила ездил домой 470 км и всего 25 литров,заправился в городе и на конечном пункте!!для меня это показатель на шестерке в два раза больше надо было.
Дальнейших планах очень много:замена сцепления,замена лобового стекла,шумоизоляция ну и естественно одинаковые колесные диски!!!
Toyota в автосалонах