Toyota Corsa '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Решил и я написать небольшой отзыв о своей машинке. Начиналось все с того, что по работе перестал успевать и понадобилось авто. Денег было мало, точнее почти не было. Тогда я мало что соображал в машинах и выбирать помогал товарищ. Первое смотрели – нисан марч 2000 года. 1 литр на палке. Ушатаный в ноль))) продавали за 50000. Осень 2009. Потом все подкатывали к знакомому парню чтобы продал терцел 93 г за 65000, месяца полтора это продолжалось и закончилось ничем. В итоге я стал присматриваться к таким авто и хотел ехать уже в ирк. Ну тут и увидел мою будущую красаву). Узнал телефон парня и позвонил, согласился продать. За 140000))).
Начиналось все с убитого марчка, - закончилось полностью ухоженной машиной 1999 года выпуска.
При осмотре авто было решено – брать! В подарок прежний хозяин отдал зимнюю резину. На момент покупки – октябрь 2009 на машинке было 110000 пробега. Все ухожено и поменяно. Единственное в наступившие морозы было выявлено – высоковольтные провода и дохлый аккумулятор. Провода были куплены, свечи поменяны, аккумулятор заряжен а в последствии поменян на новый в январе. 2 зимы уже отъездил с ним.
Расход у машины по городу зимой 10-11. Смотря как ездить и сколько греть. Дает о себе знать трехступенчатый автомат. По трассе летом 6,5. Полного бака хватило на 580 км и еще литра 2 оставалось. Машинка конечно для двоих, так оно и есть. По городу самое то. Особенно начинающему водителю. По трассе оптимальная скорость 90-100 км/ч. А дальше чем выше скорость тем больше дискомфорта. Во-первых – шумоизоляция как таковая отсутствует, во-вторых подвеска не та, чтобы 130-140 гонять на ней, ну и вес соответсвенно.
Зимой вполне комфортно – печка греет хорошо и небольшой салон быстро нагревается. Заводится в любой мороз. Но в 35 на холодную никогда не мучил с ключа, если во дворе ночевала, всегда сначала грел.
Из недостатков можно отметить – коробка трехступая - расход все таки великоват. И подушки у двигателя слабые – вибрация на D, болезнь этих машинок.
В остальном – отличная машинка, японская табуретко))) Очень надежная. Ничего не ломается. Просто нужно ухаживать за авто, следить за состоянием и вовремя менять расходники.
За полтора года владения машинкой особо ничего не менял. Этой весной полностью промыл систему и поменял антифриз. Осенью перед холодами полная диагностика, мытье форсунок (стала резвее). Выявлено было что лямбда полуживая. Опять же осенью 2010 в сентябре поставил аморты, привезенные самолично с находки, контрактные. Оказались kayaba exelG. Ничего не прокачивал по незнанию воткнул так. Оказались гораздо мягче Monroe (на них машина была при покупке), но благополучно скончались в минус 40 в декабре, докатывал Monroe – громыхали конечно уже но работали. Все таки им зачОт - проехали тыщ 35. Еще живы, лежат в гараже. Сейчас ровно неделю стоят Bilstein. Жестковаты по городу конечно. Но в целом доволен – по бездорожью гуд, по трассе в повороты можно сотку свободно вваливать, учитывая что подвеска элементарная – стабилизаторов поперечной устойчивости нет – все на стойках.
Также осенью была поменяна наконец правая граната – ездил год, хрустела зараза.
В остальном все замены по мелочи – расходники – воздухан, свечки, масло. Супернадежная машина. Езжу конечно на ней я а не она на мне)))
Также прошлым летом в Находке купил литье 14'' дюймов. Нстоящее спортивное японское – Sparco, белые литые спицы и кованая хромированная чашка. Не то чтобы для выпендрежа – внешний вид моей машины имеет не последнее значение для меня. Ну и хотелось белое литье для черной машины! Фото будут позже. На эти диски обута летняя резина. На фото диски на 13'' с зимней резиной.
По музыке скажу – стоит японская двухдиновая магнитола Kenwood, уж не знаю откуда взялась там, - сняли с субару, ибо лэйбл и надпись присутствует. Читает только аудио диски, звук отменный. Сцаб – подарок друзей, уже год со мной, 200 Вт долбит нормально – для такой машинки с лихвой хватает.
В планах как будут финансы – зашумить мою красотку, а то дорогу слышно капец как, особенно в слякоть.
Начиналось все с убитого марчка, - закончилось полностью ухоженной машиной 1999 года выпуска.
При осмотре авто было решено – брать! В подарок прежний хозяин отдал зимнюю резину. На момент покупки – октябрь 2009 на машинке было 110000 пробега. Все ухожено и поменяно. Единственное в наступившие морозы было выявлено – высоковольтные провода и дохлый аккумулятор. Провода были куплены, свечи поменяны, аккумулятор заряжен а в последствии поменян на новый в январе. 2 зимы уже отъездил с ним.
Расход у машины по городу зимой 10-11. Смотря как ездить и сколько греть. Дает о себе знать трехступенчатый автомат. По трассе летом 6,5. Полного бака хватило на 580 км и еще литра 2 оставалось. Машинка конечно для двоих, так оно и есть. По городу самое то. Особенно начинающему водителю. По трассе оптимальная скорость 90-100 км/ч. А дальше чем выше скорость тем больше дискомфорта. Во-первых – шумоизоляция как таковая отсутствует, во-вторых подвеска не та, чтобы 130-140 гонять на ней, ну и вес соответсвенно.
Зимой вполне комфортно – печка греет хорошо и небольшой салон быстро нагревается. Заводится в любой мороз. Но в 35 на холодную никогда не мучил с ключа, если во дворе ночевала, всегда сначала грел.
Из недостатков можно отметить – коробка трехступая - расход все таки великоват. И подушки у двигателя слабые – вибрация на D, болезнь этих машинок.
В остальном – отличная машинка, японская табуретко))) Очень надежная. Ничего не ломается. Просто нужно ухаживать за авто, следить за состоянием и вовремя менять расходники.
За полтора года владения машинкой особо ничего не менял. Этой весной полностью промыл систему и поменял антифриз. Осенью перед холодами полная диагностика, мытье форсунок (стала резвее). Выявлено было что лямбда полуживая. Опять же осенью 2010 в сентябре поставил аморты, привезенные самолично с находки, контрактные. Оказались kayaba exelG. Ничего не прокачивал по незнанию воткнул так. Оказались гораздо мягче Monroe (на них машина была при покупке), но благополучно скончались в минус 40 в декабре, докатывал Monroe – громыхали конечно уже но работали. Все таки им зачОт - проехали тыщ 35. Еще живы, лежат в гараже. Сейчас ровно неделю стоят Bilstein. Жестковаты по городу конечно. Но в целом доволен – по бездорожью гуд, по трассе в повороты можно сотку свободно вваливать, учитывая что подвеска элементарная – стабилизаторов поперечной устойчивости нет – все на стойках.
Также осенью была поменяна наконец правая граната – ездил год, хрустела зараза.
В остальном все замены по мелочи – расходники – воздухан, свечки, масло. Супернадежная машина. Езжу конечно на ней я а не она на мне)))
Также прошлым летом в Находке купил литье 14'' дюймов. Нстоящее спортивное японское – Sparco, белые литые спицы и кованая хромированная чашка. Не то чтобы для выпендрежа – внешний вид моей машины имеет не последнее значение для меня. Ну и хотелось белое литье для черной машины! Фото будут позже. На эти диски обута летняя резина. На фото диски на 13'' с зимней резиной.
По музыке скажу – стоит японская двухдиновая магнитола Kenwood, уж не знаю откуда взялась там, - сняли с субару, ибо лэйбл и надпись присутствует. Читает только аудио диски, звук отменный. Сцаб – подарок друзей, уже год со мной, 200 Вт долбит нормально – для такой машинки с лихвой хватает.
В планах как будут финансы – зашумить мою красотку, а то дорогу слышно капец как, особенно в слякоть.
Toyota в автосалонах