Toyota Corsa '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Это моя вторая машина, но первая иномарка. Пересесть решил на иностранное авто,так как таз 21043 совершенно не удовлетворял меня в зимний период из за "жары" в салоне, да и не только по этой причине. Для своего нового авто я выдвинул довольно жесткие требования: чтоб машинка была непременно фирмы тойота. не древняя, в хорошем состоянии, экономичная,но при этом быстрая и к всему этому не дорогая...и к счастью так получилось,что не успел я еще продать свою ласточку как мне мой знакомый находит эту корсу. После того как он мне описал ее по телефону, сравнив ее с нисаном санни, я и представить не мог.что он привезет из областного центра т.к. тойот с подобным названием я не видел вообще. Но так как у меня не было в тот момент ни времени ни возможности выбирать себе авто самому,я просто ему доверился,к тому же он очень не плохо разбирался в иномарках. И вот наконец то долгожданный момент встречи выпал на 12 часов ночи когда не было возможности ни разглядеть ее ни оценить. Знакомый мой сказав что дует она не плохо по трассе оставил ее у меня. а сам ушел. Порожаясь своему спокойствию я загнал машину в гараж,предворительно выпулив из него жигу, пошел спать,а на утро началась ревизия и оценка данного творения японского авто прома,всем как говориться улусом.
Машинка, на свету мне показалась очень симпотичной, кузов ровный, без особых косяков,цвет приятный, салон чистый ухоженный. После жиги так и просто слов нет как притно было видеть качественные хорошие материалы отделки салона, электроподъемники стекол, боковых зеркал и т.п. сиденья мягкие,руль регулируется, все работает,светится и моргает:-)))))
Далее началась проверка ходовых качеств. после полугода владения данным авто и сравнивая его с собратьями японцами того же класса и выше,могу сравнить его марком 2.5л или таким же аккордом. потому,что набирает скорость при своем весе ~800кг она очень резво,ни чуть не уступая им. но конечно обогнать их врятли удастся,хотя стрелку спидометра ложит без особых усилий. По трассе ехать на корсе одно удовольствие, обтекаемый кузов и нормальная шумоизоляция дают разговаривать в пол голоса.До 160 км/ч управляется авто легко(если ехать быстрее,вероятно из за легкого веса машины, ее начинант "сдувать с трассы").
Хотелось бы подметить, что в машине тепло и в -40 и -45 градусов, хотя я ее не утеплял,да и нагревается салон быстро, буквально за 5-7 минут. Приходилось зимой пару раз ездить на отцовской калдине 2004 г.в. в ней я мерз минут 20-25.
Аккустика и магнитола с CD стоит штатная, мне нравится. перед 2 колонки в дверях ,в зади 4 - "долбят" путем, поэтому менять не стал.
Достаточно вместительный багажник,при чем расположение запаски и бордочка в нем очень удобное.
Из минусов машины могу назвать то,что задние аммортизаторы не расчитаны на тяжести, да и 3-ем пассажирам на заднем сиденье не удобно.
По части ремонта машина радует доступностью запчастей. После месяца эксплуатации был "приятно" удивлен когда загорелся на панели значок " масло". Вердикт автослесарей был единым, залегшие кольца. Хватаясь за голову еду узнавать цену на них и в итоге покупаю кольца,вкладыши. колпачки и др. всего за 4тыр.+5тыр за ремонт в сто и на следующий день у меня новое авто. теперь уровень масла как залил во время ремонта, ровно столько же вылил. Поменял маслянные стойки на газомаслянные "каяба"=6тыр.+500р за установку. Стало жестковато,но да ладно.
В общем то и весь ремонт. Вспомню как погибал под жигулями, аж мурашки по спине.:-) Сейчас думаю продать малышку и взять что-нибудь внедорожное, Если не продам то буду дополнять свой отзыв новыми комментариями. Не судите строго если,что не так, это мой первый отзыв;-)))
Машинка, на свету мне показалась очень симпотичной, кузов ровный, без особых косяков,цвет приятный, салон чистый ухоженный. После жиги так и просто слов нет как притно было видеть качественные хорошие материалы отделки салона, электроподъемники стекол, боковых зеркал и т.п. сиденья мягкие,руль регулируется, все работает,светится и моргает:-)))))
Далее началась проверка ходовых качеств. после полугода владения данным авто и сравнивая его с собратьями японцами того же класса и выше,могу сравнить его марком 2.5л или таким же аккордом. потому,что набирает скорость при своем весе ~800кг она очень резво,ни чуть не уступая им. но конечно обогнать их врятли удастся,хотя стрелку спидометра ложит без особых усилий. По трассе ехать на корсе одно удовольствие, обтекаемый кузов и нормальная шумоизоляция дают разговаривать в пол голоса.До 160 км/ч управляется авто легко(если ехать быстрее,вероятно из за легкого веса машины, ее начинант "сдувать с трассы").
Хотелось бы подметить, что в машине тепло и в -40 и -45 градусов, хотя я ее не утеплял,да и нагревается салон быстро, буквально за 5-7 минут. Приходилось зимой пару раз ездить на отцовской калдине 2004 г.в. в ней я мерз минут 20-25.
Аккустика и магнитола с CD стоит штатная, мне нравится. перед 2 колонки в дверях ,в зади 4 - "долбят" путем, поэтому менять не стал.
Достаточно вместительный багажник,при чем расположение запаски и бордочка в нем очень удобное.
Из минусов машины могу назвать то,что задние аммортизаторы не расчитаны на тяжести, да и 3-ем пассажирам на заднем сиденье не удобно.
По части ремонта машина радует доступностью запчастей. После месяца эксплуатации был "приятно" удивлен когда загорелся на панели значок " масло". Вердикт автослесарей был единым, залегшие кольца. Хватаясь за голову еду узнавать цену на них и в итоге покупаю кольца,вкладыши. колпачки и др. всего за 4тыр.+5тыр за ремонт в сто и на следующий день у меня новое авто. теперь уровень масла как залил во время ремонта, ровно столько же вылил. Поменял маслянные стойки на газомаслянные "каяба"=6тыр.+500р за установку. Стало жестковато,но да ладно.
В общем то и весь ремонт. Вспомню как погибал под жигулями, аж мурашки по спине.:-) Сейчас думаю продать малышку и взять что-нибудь внедорожное, Если не продам то буду дополнять свой отзыв новыми комментариями. Не судите строго если,что не так, это мой первый отзыв;-)))
Toyota в автосалонах