Toyota Corsa '1985 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые Дромовцы! Решил написать первый отзыв об автомобиле отца. Автомобиль был куплен в 93 году до этого был москвич 412 1984 года выпуска по словам отца автомобиль в те года был не плох но все же он был не резвым не удобным но вроде сильно не ломался разве что по мелочам расказывал как во время дождика из печки на ноги лилась вода (я долго смеялся). После посквича когда начали появлятся японские автомобили отцу захотелось автомобиль именно японского производства купил то что было, подвернулась субару джасти 4вд но после первой поездки в амурскую область по "дороге" амортизаторы заклинили и так как с запчастями в те года была напряженка то после кустарного ремонта амортов с помощью киянки и мотюгов, машина была проданна. И наконец в 93 году по советам знакомых как раз повернулась и была купленна тойота корса 1985 года на момент покупки авто было всего 7 лет по тем временам совсем новье конечно первые впечатления после москвича достаточно симпотишный дизайн удобный салон и по сравнению с москичем офигенная динамика и плавность езды не где ни чего не шумит не звенит не гудит. Автомобиль эксплуатируется до сих пор. За время эксплуатации с 93 до 2000 года в автомобиле ничего особо не ломалось поэтому не ремонтировалось. В 2000 порвался тросик спидометра не ремантировали т.к надо разбирать всю панел а ее трогать нехочется. в 2003 году черт нас дернул поехать на автомойку помыть двигатель с пушки вот с этого начались небольшие проблеммы, двигатель начал подтраивать на низких оборотах сменили 3 карбюратора на некоторое время помогало но потом опять начинала троить, меняли трамблер не чего не изменилось, начал пробивать амортизатор правый в переди отдали оба на ремонт знакомому он что то сделал и дал год гарантии уже прошло года 4 работают нормально года 2 назад при поездке в амурскую область начала греться по трассе и выплевывать тосол из расширителя думали что термостат клинит по прямой ехала нормально но как только в горку то температура ползла в верх а из печки дуло холодным воздухом , еще думали что воздух мож где в шлангах застрял. По приезду решили промыть систему при следующей поездке оказалось что промывка не помогла все равно греется зараза пришлось останавливаться что бы дать двигателю остыть ехали мы так ехали опять поползла остановились смотрим а двигатель не в какую не желал дружить с тосолом из расшерителя выплюнол все и наровил как пожно больше о.ж. выдавить из под пробки радиатора ну мы думаем что залить в радиатор антифриз мы с собой не брали из жидкостей в автомобиле нашлись только пакет апельсинового сока и бутылка минералки, подумали что минералка подойдет больше так как сок был во первых дороже а во вторых он мне больше минералки нравится я лучше его сам употреблю. Минералку было решено лишить газов путем тряски бутылки и открывания пробки для выпуска газов, после 5 минут минералка лешилась пузыриков и мы залили половину бутылки в радиатор, включили печку на полные обороты и отправились дальше без остановок. Не задолго до этих событий мы решили поменять родной карбюратор на карбюратор от ваз2105 когда отец принес его с магазина и положил рядом с родным то тоетовский был больше похож на деталь от космического корабля весь пронизанный трубками и торчала целая куча проводов, а карбюратор от жигулей представлял собой дюралевый брусок с двумя отверстиями больше похожий на наковальню. Установили с помощю переходника из толстого текстолита. После установки жигулевского карба пропала динамика но и понизился расход, ах да забыл сказать я еще раз восхитился японскими производителями т.к. они предусматрели место для установки ручки подсоса слево от руля.
Значит после установки был такой случай поехали в амурскую область в деревню. Не далеко от деревни машина начала троить и чихать но отец решил не останавливаться и прдолжать путь доехав до деревни уже начали останавливаться, и машина последний раз чихнув, заглохла открыв капот мы быле в шоке, карбюратор с воздушным фильтром отвалился от положенного ему места и лежал на боку, я не понимаю каким образом топливо из карбюратора попадало в двигатель но автомобиль ехал до последнего, (лишний раз я убедился что тойота стерпит все издевательства и почти в любом состоянии довезет опу хозяина до нужного места) отремонтировали мы карбюратор очень просто, привезав его на проволочку к какой то выступающей железяке, прибавив пару мотюков и сказав несколько ласковых и добрых слов в адрес автомобиля он завелся и мы благополучно добрались до дома.
Летом 2010 выяснили причину перегрева двигателя, оказалось сгорела прокладка под головкой и выхлопные газы выдавливались в охлаждающюю жидкость и нагревали ее, устранив это, у машины появилась тяга и немного прибавилось в динамике.
Теперь опишу о некоторых характеристиках авто:
Комплектация самая дешевая, японцы в этой комплектации сэкономили на всем, даже нет хоть какого нибудь подлокотника пежду сидениями не очень удобно, про остальное я вообще молчу, но хоть и комплектация самая бедная качество пластика не плохое на морозе не гремит и не скрипит, гидроусилителя нет но руль крутится очень легко, передний привод очень хорошо показывает себя на скользкой дороге.
Багажник достаточно большой и вместительный, плюс при необходимости можно установить багажник на крышу. Незнаю какая грузоподемность у машины но увозила с дачи по 400 кг наверное, 6 мешков с картошкой на крышу и штуки 3-4 в багажник правда после небольшого тюнинга задних пружин тоесть установки подкладок из толстой резины.
Колеса стоят на 13 можно и на 14 но машина тяжело и долго разгоняется.
Салон достаточно просторный и впринципе сидеть достаточно удобно.
В позапрошлом году наклеил типа мухобойки из самоклеящейся пленки для того что бы не были видны мелкие сколы на капоте, но как-то увлекся и наклеил еще и полосы.
Больше незнаю что написать если вспомню то дополню скажу лиш то что автомобиль очень надежный и неприхотливый.
Значит после установки был такой случай поехали в амурскую область в деревню. Не далеко от деревни машина начала троить и чихать но отец решил не останавливаться и прдолжать путь доехав до деревни уже начали останавливаться, и машина последний раз чихнув, заглохла открыв капот мы быле в шоке, карбюратор с воздушным фильтром отвалился от положенного ему места и лежал на боку, я не понимаю каким образом топливо из карбюратора попадало в двигатель но автомобиль ехал до последнего, (лишний раз я убедился что тойота стерпит все издевательства и почти в любом состоянии довезет опу хозяина до нужного места) отремонтировали мы карбюратор очень просто, привезав его на проволочку к какой то выступающей железяке, прибавив пару мотюков и сказав несколько ласковых и добрых слов в адрес автомобиля он завелся и мы благополучно добрались до дома.
Летом 2010 выяснили причину перегрева двигателя, оказалось сгорела прокладка под головкой и выхлопные газы выдавливались в охлаждающюю жидкость и нагревали ее, устранив это, у машины появилась тяга и немного прибавилось в динамике.
Теперь опишу о некоторых характеристиках авто:
Комплектация самая дешевая, японцы в этой комплектации сэкономили на всем, даже нет хоть какого нибудь подлокотника пежду сидениями не очень удобно, про остальное я вообще молчу, но хоть и комплектация самая бедная качество пластика не плохое на морозе не гремит и не скрипит, гидроусилителя нет но руль крутится очень легко, передний привод очень хорошо показывает себя на скользкой дороге.
Багажник достаточно большой и вместительный, плюс при необходимости можно установить багажник на крышу. Незнаю какая грузоподемность у машины но увозила с дачи по 400 кг наверное, 6 мешков с картошкой на крышу и штуки 3-4 в багажник правда после небольшого тюнинга задних пружин тоесть установки подкладок из толстой резины.
Колеса стоят на 13 можно и на 14 но машина тяжело и долго разгоняется.
Салон достаточно просторный и впринципе сидеть достаточно удобно.
В позапрошлом году наклеил типа мухобойки из самоклеящейся пленки для того что бы не были видны мелкие сколы на капоте, но как-то увлекся и наклеил еще и полосы.
Больше незнаю что написать если вспомню то дополню скажу лиш то что автомобиль очень надежный и неприхотливый.
Toyota в автосалонах