Toyota Corsa'1998 (седан, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток! Хотелось бы поделится своей и автомобильной историей.
В начале весны 2004 года приобрел авто Тойота Корса 1998 года выпуска на авторынке во Владике. Домой гнал на своем ходу. Дороги отвратительные, но автомобиль достойно прошел все расстояние, никаких очевидных неприятностей.
Приехав домой тщательно осмотрел и обратил внимание разве что на небольшие пятнышки на аммортизаторах сзади. Поскольку в связи с особенностями работы имеется служебное авто, то Корса использовалась только для поездок по магазинам, ну и на автомойку:) Но настал период когда началась жесткая эксплуатация (с началом осени). Служила исправно, не подвела ни разу. преисполнившись благодарности захотел сделать автомобилю приятное и заменить моторное масло, еще и промывку сделать. Залили фиговое синтетической Тебоил Диоманд. И вот на этом счастиливая часть истории закончилась:
- Начали течь все сальники: лобовые, коренной, при чем и прокладка картера тоже травила. В общем выход один — на СТО.:) Там мне объяснили, что нужно было лить полусинтетическое, никаких проблем бы тогда не было. Заменил сальники и прокладку поддона картера — 3,5 тыс. рублей. откатал порядка 4 месяцев, возле маслянного фильтра начало подтравливать. Снова приехал на СТО — течет сальник на насосе маслянном. Поменял, 1,2 тыс руб. Прошло снова около 4 месяцев и сново масло на фильтре. снова поменял (теперь уже скидку сделали, так что чуть больше 1 тыс руб). чтобы долго не томить, менял я его трижды. Мастера говорят, что если снова начнет подтекать, то нужно будет целиком насос маслянный менять, потому что бьется вал.
В общем по двигателю вроде бы все, ну само собой, менял свечки и топливный фильтр.
Ходовая: Автомобиль собственна не предназначен для пятерых. Укладывается на отбойники и начинает долбить. Менял пружинки на отечественные (начали выпускать), более толстые и с большим количеством видков. стало намного лучше. Да и выглядеть автомобиль стал гораздо интереснее. Собираюсь и на перед такие взять, на сервисе мастер говорит, что правая приужина спереди уже окончательно просевшая.
Еще заменил наконечник тяги рудевой слева, и спустя немного времени сам привод. А не так давно дал о себе знать наконечник с правой стороны:) Планирую замену.
А вообще на этом автомобили мне еще кататься и кататься. Другой позволить себе пока что не могу:) Так что в ближайшие 2 года он мой точно.