Toyota Cresta '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Здравствуйте! Предупреждаю сразу, много букв, фото с телефона.
Немного (а может быть и много) истории:
Первым моим автомобилем был ЗАЗ-968А, который выменял на спортивный велосипед В 14 лет:) После окончания учебы в школе уехал учиться в Приморье, мотивируя это родителям тем, что у нас в поселке нет перспектив и все такое. а вот там... Но на самом деле, я уже тогда заболел японским автопромом, и ехал я туда больше для того, чтобы поближе с ними столкнуться, заиметь себе иномарку, потом тюнинг, все дела...:) Получил права, и понеслось. были у меня следующие автомобили: сначала Subaru Rex (0.5, механика, 4вд), затем Toyota Corolla Van 1990 г., двухлитровый Crown, Toyota Land Cruiser Prado восемьдесят лохматого года, в не менее лохматом состоянии.
Затем один знакомый дал мне прокатиться на Mark II Tourer V в стоке... До этого я вообще не в курсе был, что такое турер и чем S от v отличается. Ехал я по трассе в довольно крутую сопку, когда сидящий рядом хозяин сказал - "Че ты гладишь педаль газа, на них не так надо ездить!". Ну я и нажал газ в пол... Пока я ловил уезжающую то вправо то влево корму самурая, стрелка спидометра скакнула с отметки 80 на отметку 140.
"после первой вакцины турбо сыворотки есть два состояния
1- е выходишь из машины после нескольких прохватов на бусте от 1 до 1,3 и молча достаешь сигаретку
если куришь конечно) дрожащими палцами- руками делаешь несколько напасов выдыхаешь и говоришь
"не нах**й мне такое не надо" и через час забываешь что с тобой происходило.
2- е все то же самое, только после выдоха твоя жизнь наполняеться новой целью - во что бы то не
стало купить турбоадреналиновый автомат " (с)
У меня конечно буст поменьше был, но все таки со мной случился второй вариант:) Все свободное от учебы и работы время я проводил на турерв. ру, Изучал и впитывал каждую написаную там фразу (по теме конечно:)) и грезил твинтурбо самураем.
Сходил в море, чтобы на него заработать (укусила турба меня крепко...), но контора оказалась нифига не честной, и обещаных денег не получил, но за полгода изоляции от общества и интернета пыл мой поугас. Получил я намного меньше и в тот момент мне хватило только на Carina ED с 3S- ge 92 года по смешной цене (и плачевном состоянии). Купил и ради прикола выложил на дром объявление о ее продаже на 35 т.р. дороже. забрали через пару дней без торга. Ну мне понравились легкие деньги и понеслось... Сorona, Sunny, Galant, Vista и т.д. Потом, сцуко. армия...
По приходу из нее (обратно уже в сибирь) денег ноль, а машину хочется. аж зубы сводит. Кое как купил аццкую копейку с аэрографией в виде пламени на капоте и крыльях и блатными номерами за 15 тысяч:) через полгода мытарств почти ежедневного посещения автомагазина и автоямы задумался о приобретении японского авто. Тут как раз свадьба, после нее появились какие никакие деньги, и я снова полез штудитовать дром. ру. От цен был в шоке (они как раз подскочили тогда). Поехал на своем майбахе посмотреть вариант за 100 км в город Черногорск. Посмотрел короллу в 90 кузове. оказалась мертвая, даже не завелась, ("не, ну а чО ты хотел за 35 косарей?" - сказал продаван) я в расстройстве уезжаю, покупаю местную газету, вижу объявление: Креста 89г. треб. ремонт кузова. 45 т.р.
Пока искал это "тут недалеко в пригороде стоит" еще 40 км накатал. Приезжаем (ах да. жена со мной напросилась. Больше никогда не возьму!!!), стоит полуразобранное авто с совсем немного ушедшим вниз левым краем телевизора... Отговоры жены, ругань, параллельно прикидываю, во что обойдется восстановить, сбиваю цену до 35. Уже точно знаю, что возьму, понравилось довольно неплохое состояние кузова (на фоне предыдущей Короллы) и механика (и тут меня осеняет, что это же МАРКООБРАЗНОЕ!!!) Выдираем копейкой ее за ограду (стояла почти год в таком состоянии, рядом с 100 метрах ж/д ветка, по которой возят уголь с разреза, соответственно вся машина мягко говоря грязная) и на буксире в гаи оформлять (в Абакан, 25 км), не успели, оставили ее на стоянке. Ночь я не спал, курил каждые 15 минут. утром следующего дня едем с товарищем за ней, его вердикт был суров - Хлам!. Прицепили к копейке и домой. Я естественно за руль Кресты сел. А на улице -20, окно замерзает, открыл, замерз как собака, но меняться и садиться в копейку не хотел категорически!:)... Копейка была продана через 2 часа...
И Началось. Неделю катался по близлежащим разборкам в надежде найти нужные кузовные детали, но все продавцы как сговорились - да, вот было все это, но только вчера/позавчера/час назад продали. Начал искать в интернете, привезли мне на заказ из красноярска капот и левый габарит (еще и фару левую привезли, но с противотуманкой, послерестайл. Отправил обратно, заказал другую). Нашел человека, который взялся качественно и недорого вытянуть морду моей ласточки. Тут же оттащили кресту к нему в бокс. Как мы ее закатывали в бокс, тоже стоит упоминания. Я,друган мой и мужик- жестянщик начали запихивать ее в гараж, а въезд в него отсыпан и надо было толкать в горку. Зима, скользко очень. нифига у нас не выходило, но мы упорно пытались, разгоняя ее по ровному месту. с обеих сторон дороги уже скопилось изрядное количество машин, то ли проехать мешали мы им, то ли поглазеть на цирк собрались:) Видимо кому то наскучило смотреть и к нам подключились пару мужиков из этой пробки. Запихали под аплодисменты.
Пока креста делалась, нашел недостающие детали, кроме решетки радиатора, и вот, через пару недель я ее забираю. Довольный, как слон! Завелась! Крыло не в цвет, с баллончика покрашено (на покраску мы и не договаривались), решетки нет, спидометр не работает, резина спереди лысая, печка не работает, поворотники тоже, салон разобран наполовину, за бортом -25, я с открытым окном потихоньку еду домой...
Постояла она в гараже у меня еще недельки две, денег не было на оформление документов. Ходил сначала облизывался вокруг нее, потом зачесались руки:) Гараж неотапливаемый, да и темно в нем, но это не остановило меня. Включил обогреватель, правда толку от него ноль было, только руки греть, обняв его, сначала мне светила зажигалка с фонариком, но быстро взбесила меня, была найдена переноска.
Вскрытие показало, что блок управления печкой умер. Бегунки отломлены, направляющие разбиты, тросики двигаются с большим трудом. Отстегнул тросики, капнул тормозной жидкости в них, подвигал, вроде заработали. Цеплять пока обратно не стал, воткнул только штекер, чтобы интенсивность обдува регулировать. Т.к. магнитолы не стоит пока, под печкой дыра, засунув туда руку я дергаю тросы и печка работает как надо и куда надо:) Найду этот блок, поставлю все на место, обещаю:) Снял панель приборов, разобраться со спидометром, а там тросик вообще отсутствует! Звоню продавану, возмущаюсь, типа че за херня? Он говорит - у меня тоже не работал, я думал там надо его поправить и все... Ага, ясно, думаю, продать уже успел, поэтому и панель с торпедой разобраны.
В ногах у пассажира обнаружилась педаль. А под капотом еще один тормозной цилиндр. Посмотрел в каталоге - SX80Y CEMRM - Drivers school vehicle. Ладно, учебная, так учебная:) Отцепил педаль, чтоб жена не тормозила:)
В процессе сборки салона захотел поставить заднюю полку с подиумами для динамиков (с копейки осталась, что то типа ДСП, покрытая ворсом сверху). Пихал, подгонял, оказалось в кресте полка Уже и короче чем в ТАЗах. Вроде запихал, но спинка сидения так и не вставала, так что пока полка родная осталась.
Проблема с поворотниками решилась сама, подцепил кнопку аварийки и все заработало
Начал заводить свою ракету, аккумулятор крутанул пару раз стартер и заявил, что он устал. Так то он довольно живой еще, я его с копейки снял, когда ту продавал. 62 А/ч. Просто морозы и мои эксперименты с электрикой посадили его. Взбодрил его зарядным, поставил на место. Крутил долго и безуспешно, один цилиндр только схватывал. выкрутил свечи - залиты и все в нагаре. Заодно посмотрел, что они - Denso, иридиевые. Сходил, купил попроще, NGK, поставил, машина завелась как ни в чем не бывало.
Слил старую жижу из двигателя, попутно поменяв сливную пробку, на старой резьба с трудом различалась. Масло залил Eneos полусинтетику. В остальном решил под капот не лазить, ибо двигатель сухой, нигде ничего не бежит, не мокреет.
Уже на ней поехал в Абакан, на разборку, докупил левый габарит (до этого купил от рестайла, он не подошел, теперь просто валяется, никому не надо? Еще и решетка от рестайла есть), лампочку ближнего/дальнего света и треугольник пластиковый на заднюю правую дверь.
Колеса передние мало того что на 14, так еще и резина имеют наглость сдуваться периодически. На время воткнул б/у камеры в них. Пока что все. Езжу, радуюсь жизни:)
Осталось заменить/заварить глушитель, отмыть химией всю, трос спидометра поставить, диски с резиной поменять, перетрясти подвеску, решетку найти и крыло с лючком бензобака перекрасить.
Сейчас по деньгам вышло примерно так:
Креста - 35000 р.
Капот - 4900 р.
Фара левая - 1400 р.
Крыло левое (мятое, целого не нашел) - 500 р.
nbsp; + работа по восстановлению - 500 р.
nbsp; + шпакля, грунтовка - 800 р.
Габарит левый - 600 р.
Работа жестянщика - 5000 р.
Площадка под аккумулятор (от ТАЗ 2109) - 215 р.
Антифриз - 880 р.
Масло - 1060 р.
Фильтр маслярый - 240 р.
Свечи - 720 р.
Мелочевка (лампочки, клипсы, саморезы, суперклей:)) - 200 р.
Шиномонтаж - 400 р.
2960 на оформление документов - получение страховки без техосмотра, постановка- снятие за предыдущего владельца
вые№"% аный женой мозг.
Итого: 57 375
PS: не закидывайте ссаными тряпками, решетку радиатора пришлось временно поставить от 2109, т.к. без нее не вышло бы поставить на учет, а в гараже валялась только такая.
PPS: После написания этого отзыва загнал свой автомобиль в теплый бокс на работе и отмыл химией всю. Грязи было много, вроде и автомобиль уже чистый и белый, а ручьи грязи все текли. И еще с час назад обнаружил, что лючок бензобака не черный, просто заклеен пленкой был (кому это надо было????) Отодрал, теперь имею нормальный человеческий лючок:) На следующей смене будем варить банку глушителя.