Toyota Cresta '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем бодрого времени суток!! Вот тоже решил поделиться впечатлениями от владения этого отличного авто!
Машина уже давно продана, но светлые воспоминания живы и просятся на ружу! Пишу впервые, так что строго не судите...
ПОИСК
Начну с того, что на поиски ушло довольно много времени, т.к дело было по зиме 2008-2009, начало кризиса, рост доллара, заградительные пошлины и тд.. Сначала обратился в фирму, которая занималась покупкой с аукциона, посчитали Кресту 2001 4 бал, пробег чутть за 100тыс, итого во Владе 240000тыр.. Все устраивало, но знал что после НГ пошлины конскими станут, а если авто не успеет прийти, или зависнет где нить!? кароче не стал рисковать и решил искать у себя в регионе. Хотел именно Б/Пи именно в последнем кузове, пробежные не интересовали! Неделя за неделей доллар рос, а у нас все ушлые быстренько цену с рубля на доллар перекинули и причитают "это последние и дешевле не будет".. Поехали с корешем в Хабар, мож что стрельнет на удачу? А там вобще тишина, уже февраль был 2009, что завезли стоит колом снегом запорошено, на рынках продаваны печальные ходят, цены космос... По газетам нет ни хрена.. Ну конечно можно было посмотреть и Чайники и Марки и Краунцы, но я был не поколебим и с поганым настроением на автобусе вернулись обратно! А на следущий день листал газетку, смотрю как по заказу 99 год без пробега 2.0 объем..(двушку честно не хотел, думал маловато будет), договорилсь о встрече.. Я ее еще издалека заметил))) это была любовь с первого взгляда, думаю это чувство знакомо многим, когда покупаешь свой первый личный автомобиль!!! По кузову ровная, салон как новый, ЛЮК, чейнджер, литье 16, кароче жЫрная попалась, решено- БЕРУ!!)))
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Габариты. Я бы не сказал, что она слишком длинная, или широкая! Конечно сев впервые за баранку чувствуется размеры побольше, по сравнению с Кариной или Короллой, но к хорошему быстро привыкаешь, потому что и сидишь повыше и поудобней, а уж потом даже чувствуешь некоторую солидность, когда спереди массивный капот. А вот с задним ходом поначалу возникали некоторые проблемы, особенно когда стемнеет (тонировка осложняла процедуру), но со временем приноровился и перестал это замечать и считаю большие габариты плюсом, чем минусом.! Багажник конечно не для дачи, но и не сказать что слишком мал, при желании можно много чего запихать. Почему- то казалось, что для такого кузова, два литра мало. Но стоило гашетку придавить понял, что это все херня! Машина тянет довольно хорошо, особенно после 60 до 120, а потом провал, лениво набирает скорость. А вот с места стартует не охотно, тяжело как- то.. Конечно, если присесть толпой, то тогда чувствуется что движка напрягается и едет тяжловато, но я ездил в основном один или вдвоем- троем, так- что недостатка мощности не ощущал. К заднему приводу привык быстро, здесь главное не переборщить с газом, особенно если под колесами гравийка или снег и тем более лед.. Автомат плавный, без рывков и дерганий. Управление четкое, удивил радиус поворота очень маневренная, с разворотами ни каких проблем не было. Ходовка тоже впечатлила- мягкая, плавная по гравийке едешь, зубы изо рта не валятся)) да и надежная- за два года было поменяно лишь две рулевые тяги и опресованы все передние шаровые (болезнь)...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Эйфория прошла недельки через три, когда вскрыл лобовину в гараже и обнаружил промасляный ремень и все текущие сальники. Ладно, сам работал когда- то в сервисе, дружище мой тоже от туда, будем менять сами!!. Хотел купить полностью рем комплект, но оказалось, что на БИМС их просто не выпускают, а с обычным 1G они различны, пришлось помотаться чтобы найти оригинальные натяжители- ремни- сальники.. А все начиналось так красиво и легко, все откручивалось- отвинчивалось, ничего не закисло не заржавело, стали снимать шестерню положения коленчатого вала (съемника не нашли, хотели аккуратненько ключиком))) ага... только хрясь- хрясь и 5 зубьев сломано!!!! Ладно, утро вечера мудренее и решили что завтра съемник всетаки отыщем и снимем! Съемник нашли, шестерню сняли и отвезли к токарям, чтобы СОшкой наварили. Затем я вручную надфилем))) целый день вытачивал зубья, ювелирничал и все получилось довольно неплохо.... На выходных все поставили на свои места, по меткам выставили, ключ в замок НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!((( Не в понятках... Крутить то крутит, а не заводитсЯ! Даже не цепляет!! Что только не пробовали, и акум другой ставили и сигу отключали, все свечки выкрутили- нет искры на 1 и 6 катушках!!! Проверили катушки- они целые, свечки без нагара и искра хорошая. Почему не ЗАВОДИЦА????!!!!! Расстроен я был капитально, думал, все пиз.... а моей Крестине пришла, замена движки.. Думали долго, но безрезультатно.. Пришлось тянуть ее на тросе к знакомому злектрику, тот покубатурил три дня и эврика!! звонит- ЗАБИРАЙ... Как гора с плеч свалилась)) Оказалось дело было не в бабине: эта ШЕСТЕРНЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА сделана из необычного магнитного сплава, и те места где было наварено СОшкой датчик не видел, и не давал компу команды на запуск!!(сказал, как отрезал) Да ахренеть)) Мы ж откуда знать могли))) На радостях обмыли это дело!!! Мораль всей басни такова: НЕ ЗНАЕШЬ,, ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ!!
Ездить приходилось почти каждый день и по- многу. И по расходу меня все устраивало, и даже удивляло. Я предпочитаю ездить неторопясь поэтому в городе Крестина кушала около 8 литров 95- го, а если надо было пришпорить и полетать то не более 12 летом (зимой почти не ездил). Было дело поехал в Хабаровск, залил под горлышко, ехал ночью не торопился, скорость держал 80-90 км/ч не более, на въезде в Хабар ради интереса долил сколько влезет... Влезло 26 с копейками... на 400 км, получилось 6,5 на сотку!!! Был в шоке!!!! Назад шел уже вчетвером и полный багажник сумок, с кондером и держал 100км/ч, по приезду те же манипуляции- влезает ровно 35 литра!! В общем с расходом вообще не парился. И кушала с одинаковым аппетитом Альянс и Роснефть не привередничала.
За рулем не устаешь, сиденья удобные, мягкие а спереди водительское на электроприводе и с поясничным упором, удобная штука! Руль регулирутся только по высоте, хотя на марках и чайзерах видел регулировки и по вылету. С зади тоже удобно, места вполне достаточно, коленями не упираешься в передние сиденья, велюр практичный, не маркий. Оптитрон понравился регулировками яркости: днем хорошо видно, и ночью не напрягает. В багажнике под ковриком стоял блок японской навигации с диском, бесполезная вещь! Акустика звучит очень достойно: четыре колонки в дверях и две пищалки, а от чейнджера они выдавали такие сочные басы, как от саба!!. Все сбалансировано и настроено четко, 6 дисков зарядил и тащишься))! Люк это ваще песня))!!! Летом открыл пошире, музычку погромче ну непередаваемые ощущения!! КАЙФ! Езда на ней мне всегда доставляла только положительные впечатленя, хоть с утра до вечера мотаешься и ни намека на усталость!
Очень нравится оптика, задняя более эффектно смотрится, зато перед светит дай бог.. По трассе если кто борзеет, как влупишь дальнего так сразу просыпаются, кстати когда ключ вытаскиваешь фары гаснут, защита чтоб акум не сел! А ключ тоже не простой, дистанционно багажник открывает и двери! Как то тех осмотр проходил, САМ, номер разглядеть не могут, пришлось на яму загонять. Я под нее залез с тряпочкой разглядываю номер и тут подлетает ко мне дед осмоторщик, по скоренькой номер мне оттер и монировкой кудато в кузов ткнул и вывались от туда коробушка на магните, я стою в ступоре думаю прослушка мож чья, пасут меня, а он с умной рожей начал повесть за продуманых япошек и не внимательных русских)) оказался второй ключ в коробочке!!! Никогда бы не подумал!!
Еще когда только задумался о покупке прочел много отзывов и статей о двигателе. В отзывах многие отмечали такую болячку, как катушки зажигания. Я в этом тоже убедился. В один "прекрасный" день затроило, нет, законо... било так вернее будет!!! Ну пальцем в небо тыкать не стал, и лезть сам тоже (ГРМа хватило заглаза))) поехал на диагностику.... Хотя уже догадывался, что это, но чтоб наверняка... Там тоже весело было)) подходит тело с простым ноутом и кучей проводов, сует фишку в DIAGNOSIS и орет ГАЗУЙ!! я погазовал с полминутки он орет ХВАТИТ!! диагноз доктора дословно:"ну какой та цЫлиндр ни работает, паходу 5 или 6!?!?" фишку выдернул и срывается!! Ладно хоть с цЫлиндрами угадал эскулап, на том спасибо)) Заехал к знакомым в сервис, привезли контрактную катушку, меняем шестую, все та же дрожь по телу, меняем пятую, заурчала родненькая!!! Мир, труд, жевачка!!))
По осени потекла помпа, но решено было отложить эти хлопоты до весны, т.к зимой я не езжу. По весне была куплена неплохой б/у Мишлен на перед, помпа, свечи, прокладка под клапанную и воздушный фитльтр с маслом. Все было успешно установлено и залито. Больше Крестина внимания к своему здоровью не потребовала... Да еще нюанс про масло. Менял каждые 7 тысяч! Много раз слышал, что БИМС ЖРЕТ масло. У меня подкушивала, но немного, на 6-7тыс пробега где то 0,5-0,7 литра Шелла полусинтетики, заливал из бочек. И уходить уровень начинал не сразу, где- то после 5 тыс. км. Я на это не заморачивался все таки 6 горшков и машина не с конвеера... А раз в три месяца долить пол литра масла для меня труда не составляло.
Все было замечательно, смотался на море отдохнуть, от нас 1300 км в одну сторону! По дороге не было ни одной поломки, и как говорится ни гвоздя ни жезла. Шел по трассе в среднем 120-130 были участки, где и 150, машину не качало, в руль не било, шла уверенно, но аппетит на таких скоростях заметно подростает! На большие расстояния на ней ездить легко и приятно, шумоизоляция отличная! Отдохнули хорошо!!!!! Был только позитив, море, пиво, креветки и отличное настроение!).. Мы пешком ходили, а Крестина загорала во дворе базы и тоже отдыхала)) Отдохнувшие и загорелые вернулись с морей, заехал на яму просмотрел ходовку- все в полном порядке, т.к перед поездкой были опрессованы передние шаровые (верхние и нижние), заменяны рулевые наконечники, выставлен развал, а на зад поставил новые пружины, так как старые просели (болезнь), а остальное все было в полном порядке!
nbsp; Но довелось мне прокатиться на Крауне 151 и я заразился!! КРАУНОМ!!! Хочу и все!! Как подменили! А тут и осень уже и зимой не ездить и страховка к концу подходит.... кароче прошла любовь завяли помидоры ((( И ПРОДАЛ!!! Но не пожалел.
SКреста оставила только хорошие воспоминания, это очень качественный, надежный, красивый и экономичный аппарат! Неприхотливый в обслуживании! За все 30 тыс км, что я на ней накатал за два года, я ни разу не пожалел о своем приобретении служила верой и правдой))
Всем спасибо за внимание!!! Ни гвоздя ни жезла!))