При оценке качества автомобиля Toyota Сresta, я учитывал современные аналоги этого класса машин и со ...
Автор: Гость // 25.03.2011
Отзыв
При оценке качества автомобиля Toyota Сresta, я учитывал современные аналоги этого класса машин и соответсвенно этому сравнению расставил звездочки. Конечно автомобиль как и любая другая техника имеет свой синдром усталости. И как ни крути, а в утиль она рано или поздно попадет. Toyota Cresta в кузове GX-81 1992 г. в. в утиль судя по всему попадет еще не скоро. В смысле, если она доживет своей жизнью)) конечно. Таких машин больше никто выпскать не будет, потому что Японцы уже давно поставили на поток "тамогочи". Это конечно очень хорошие машины, но расчитаны они эксплуатацию не более 5 лет. После чего они уходят на вторичный рынок России и стран Востока, где пробегав еще пяток лет умирают. Что касается автомобиля 90-х то, они характеризуются отменной надежностью, прочностью и отменным качеством сборки. Это и Ниссан и Хонда с Субару и др. производители. Но Тойота занимает по своему качеству первое место в этом списке. Даже в самую лютую стужу, когда столбик термометра опускается к — 35, а то и к — 40 градусам, тебя не может не порадовать теплый, мягкий, полностью отделанный высококачественным велюром салон Кресты. Климат-контроль с двумя зонами не даст пассажирам чувствовать себя как в душегубке, даже когда печька работает на полную мощность. В этой системе клима- контороля есть опция ионизатора и охлаждения воздуха в салоне. Очень удобно чувствуют себя все пассажиры если они среднего роста. Если человек очень крупный или высокий, то ему более приятно будет расположиться на переднем сидении пассажира. Но с сзади очень удобный диван. Места конечно при отодвинутых назад передних креслах ограничивают свободное пространство сидящим сзади пассажирам, но это малозгачительный фактор. После 5 часовой езды на заднем сидении, все остались довольны и выспались. Двигатель 1G-FE 2.0 — работет как часы без преувелечения будет сказано. Ни капиталки, ни замены агрегата за все 19 лет не было! Ходовая часть устает от наших дорог, безусловно. Динамика разгона оставляет желать лучшего, причина в соотношении массы машины и мощей двигателя. При полной загрузке авто разгоняется тяжело, но упорно. И после 90 км/ч при отключении режима овер-драйв, машина начинает все таки дуть нормально. 150-160 км/ч при полной нагрузке и по относительно хорошей дороге можно позволить. Вообщем хорошая машина высшего звена среднего класса. Бизнес-класс 90-х. Классика жанра на заднем приводе. Кто знает тот поймет о чем речь)) Но рано или поздно придеться растаться с этим авто и приобрести новый!
>